Критерии выбора никнейма у учеников 9 -11х классов презентация

Цель работы: выявить основные критерии, которые соблюдают при выборе никнейма участники опроса. Актуальность темы исследования обусловлена сравнительно недавним возникновением такого лингвистического феномена, как никнейм, и определяется такими факторами, как его

Слайд 1
Критерии выбора никнейма у учеников 9-11х классов


Автор:Александр Ярыгин, ученик 9 г класса МБОУ СОШ №103 Демского р-на ГО г.Уфа.
Руководитель: Ялалова Алина Ураловна,
учитель русского языка и литературы.
.


Слайд 2
Цель работы: выявить основные критерии, которые соблюдают при выборе никнейма участники

опроса.
Актуальность темы исследования обусловлена сравнительно недавним возникновением такого лингвистического феномена, как никнейм, и определяется такими факторами, как его чрезвычайно широкое распространение, возрастающая роль в процессе онлайн-коммуникации, явно недостаточно полное рассмотрение явления в работах профессиональных лингвистов.

Объект исследования – никнейм

Предмет исследования - критерии, которые чаще всего соблюдают учащиеся 9-11х классов МБОУ СОШ №103 Демского района ГО г. Уфа в 2015-2016 учебном году при создании никмеймов.


Слайд 3
Методы исследования:

1)сбор информации,
2)анкетирование,
3)анализ полученных данных.


Слайд 4Никнейм
Прозвище,
кличка
Разновидность
псевдонима
социальный код,
роль, образ,
взятый напрокат.


Слайд 5В сетевой литературе понятие «никнейм» рассматривается как прозвище, кличка. Такое понимание

связано, вероятно, с этимологией слова (англ. nickname — «кличка», «прозвище»)

Слайд 6Nickname-




Выступает в

качестве дополнительного идентификатора личности
в неофициальной сфере общения

Сетевое имя собственное (ник) является единицей искусственной номинации

В отличие от фамилии, имени и отчества,которое может
полностью совпадать у разных людей, сетевое имя можно придумать себе уникальное
Которое не может совпадать , отражающее состояние и мироощущение пользователя

Я считаю, что ближе к пониманию сущности никнейма те исследователи,
которые считают его разновидностью псевдонима



Слайд 7
Анкетирование
Первый этап-сбор информации. Мы провели анкетирование, в котором участвовало 64 ученика

9-11х классов МБОУ СОШ №103 Демского района ГО г. Уфа

Слайд 81.У вас один никнейм на аккаунтах разных проектов?


Слайд 9
2.Как вы можете охарактеризовать свой ник?


Слайд 103.Какова типичная длина вашего ника?




Слайд 11Важно ли вам, как оценят ваш никнейм в обществе?


Слайд 12Как часто вы меняете свой ник, если меняете его вообще?


Слайд 136.Насколько вам важно благозвучие вашего ника?


Слайд 14 В результате проделанной работы, основываясь на полученной статистике, можно сделать

вывод что ученикам 9-11х классов МБОУ СОШ №103 Демского района ГО г. Уфа в 2015-2016 учебном году свойственно выбирать индивидуальные ники , следуя следующим критериям:
влияние мнения общества достаточно велико, хотя не важнее собственных вкусов,
длина ника весомой роли не играет,
звучание ника не имеет значения.

Слайд 15все никнеймы можно разделить на следующие типы:
- никнеймы, имеющие смысл, отражающие

философию ученика;
-никнеймы без особого смысла ,набор цифр, букв;
- никнейн шуточный
-никнейн, связанный с именем литературного (кино) героя;
-никнейм,связанный с политическими /религиозными убеждениями


Слайд 16Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика