Концепция слова сленг презентация

Определение слова Сленг (англ. slang) — набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных группах людей (профессиональных, общественных, возрастных и т. д.)

Слайд 1Концепция слова
Работу выполнил студент группы 1.4 СО Кирилл Сорокин


Слайд 2Определение слова
Сленг (англ. slang) — набор особых слов или новых значений

уже существующих слов, употребляемых в различных группах людей (профессиональных, общественных, возрастных и т. д.)

Слайд 3Этимология термина
Сленг (англ.) - обругать. Мы используем этот термин для обозначения

чуждых, не всегда понятных для нас слов и при первой встрече с ними, у нас ненароком склыдывается впечатление, что тот человек, который их произносит ругается. Появление новых сленговых слов и выражений тесно связано с заимствованием.

Слайд 4Семантические значения
Синонимы к слову: Арго, феня, жаргон, социальный диалект. Понятие «сленг» смешивается

с такими понятиями как «диалектизм», «жаргонизм», «вульгаризм», «разговорная речь», «просторечие». Антонимы к слову: Литературный язык, языковой стандарт


Слайд 5Виды сленга
-жаргонный (ксива, легавый, капуста и др.) -молодёжный (катать вату, бро, в

лом, халтура (бесп) и др.) -территориальный (поребрик, парадное, парапет и др.) -профессиональный (*)

Слайд 6Какой же русский не любит щегольнуть красным заморским словечком! Особенно если

он поэт рекламного слова и художник эпохального маркетингового полотна! (с) Ноунейм с сайта adme.ru


Слайд 7Примеры сленга у рекламщиков
Аут оф стратеджи – то, что вне стратегии

продвижения бренда. Митинговальня - переговорная, место для переговоров. Брифить – доносить до сотрудников творческого отдела агентства суть будущего проекта. Залончевать бренд – вывести, запустить торговую марку на рынок. Импакт – воздействие, влияние. Влияние рекламного продукта на аудиторию. «Не хватает импакта» – не хватает креативности, и, соответственно, воздействия на потребителя. Имхо – по моему скромному мнению. Квадрат – человек, ничего не понимающий, квадратный. Криэйтив хуг (от англ. creative hook) – креативный крючок, креативная уловка, на которую реагирует потребитель.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика