Слайд 2.
Правилу следуй упорно: чтобы словам было тесно, а мыслям
— просторно.
Николай Алексеевич Некрасов
Слайд 4СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Сах_ар, г_рох, м_л_ко, м_роз, гор_д
Слайд 5Проверь себя!
Саха́р, горо́х, мо́ло́ко, мо́роз,
горо́д
Слайд 6 Город, ученик, Петя , Москва, Волга, Ока, Тверь, Нева,
река, Самара, Вася, Вова
Слайд 8с.15 упр. 15.
РАЗГАДАЙ РЕБУС
Слайд 9Тема: Имена собственные и нарицательные
Слайд 10Цель: Научиться различать и писать имена собственные и
нарицательные
Слайд 13Собственное : Маша, Челябинск, Миасс, Шарик, Пушок
Нарицательное: мебель, ученик, пол, стол,
пенал, портфель, имя, город, кличка, река, небо, остров
Слайд 15Проверь себя!
Девочка, ученица, школьница, первоклассница, дочь, внучка, мама, подруга,
сестра.
КАК НАЗЫВАЮТСЯ ТАКИЕ СЛОВА?
Слайд 16С.16 упр.18
ЗАПИШИ В ДВА СТОЛБИКА
Слайд 18с.17 упр.21
Проверка на внимательность!
Слайд 19Проверь себя!
животные
Гнедой
кошка Мурка
конь Пушок
собака
Слайд 21Проверь себя !
1.Лёва Скворцов делал домик для скворцов.
2.Олег Пастухов был у
пастухов.
3.Андрюша Рыбаков любил слушать рассказы рыбаков.
4.Толя Арбузов привез много арбузов.
5.Женя Охотников читал книгу про охотников.
Слайд 22ЛИСТ УСПЕХА!
Сосредоточь все силы на достижение желаемого, чтобы
у тебя не было времени бояться нежелательного.