Использование медиаресурсов на уроках русского языка презентация

 Мультимедиа - это совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред: графику, текст, видео, фотографию, анимацию, звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение.

Слайд 1Использование медиаресурсов на уроках русского языка
Г.М. Краснова,
учитель русского языка и

литературы МБОУ «СОШ № 5»
г. Колпашево Томской области

Колпашево, 2018


Слайд 2 Мультимедиа - это совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред:

графику, текст, видео, фотографию, анимацию, звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение.

Слайд 11http://master-test.net


Слайд 12http://капканы-егэ.рф


Слайд 13http://4ege.ru


Слайд 14https://sochinenie11.ru/


Слайд 15Видеофильмы позволяют более полно использовать возможности зрительных и слуховых анализаторов обучаемых.

Это оказывает влияние прежде всего на начальный этап процесса усвоения знаний - ощущения и восприятия. Сигналы, воспринимаемые через органы чувств, подвергаются логической обработке, попадают в сферу абстрактного мышления. В итоге чувственные образы включаются в суждения и умозаключения. Значит, более полное использование зрительных и слуховых анализаторов создает в этом случае основу для успешного протекания следующего этапа процесса познания - осмысления. Кроме того, при протекании процесса осмысления применение наглядности (в частности, изобразительной и словесной) оказывает влияние на формирование и усвоение понятий, доказательность и обоснованность суждений и умозаключений, установление причинно-следственных связей и т.д. Объясняется это тем, что аудиовизуальные пособия влияют на создание условий, необходимых для процесса мышления, лежащего и основе осмысливания.
Большую роль видеофильмов играют в запоминании как логическом завершении процесса усвоения. Они способствуют закреплению полученных знаний, создавая яркие опорных моменты, помогают запечатлеть логическую нить материала, систематизировать изученный материал.

Слайд 23Видеоматериалы – это не только еще один источник информации. Использование видео

способствует развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и, прежде всего, внимания и памяти. Во время просмотра в классе возникает атмосфера познавательной совместной деятельности. В этих условиях даже невнимательный ученик становится внимательным. Для того, чтобы понять содержание видеофильма, необходимо приложить определенные усилия. Так непроизвольное внимание переходит в произвольное. А интенсивность внимания оказывает влияние на процесс запоминания, воспринимаемая на слух незнакомая информация легко усваивается в контексте звучащего текста при поддержке видеоряда.

Слайд 24Таким образом, психологические особенности воздействия видеофильмов (способность управлять вниманием каждого обучаемого

и групповой аудитории, влиять на объем долговременной памяти и увеличение прочности запоминания, оказывать эмоциональное воздействие на учащихся и повышать мотивацию обучения) способствуют интенсификации учебного процесса.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика