Фоносемантический анализ названий общепита г. Павлодара презентация

Объект - названия кафе и ресторанов г.Павлодара. Предмет - фоносемантический аспект наименований организаций общественного питания г. Павлодара. Количество наименований составляет 50 лексических единиц. Целью дипломной работы является исследование фоносемантического значения

Слайд 1Фоносемантический анализ названий общепита г.Павлодара
Выполнила: А.И. Аксёнова, РиЛ-42
Научный руководитель: д.ф.н.,

профессор З.К. Темиргазина


Слайд 2 Объект - названия кафе и ресторанов г.Павлодара.
Предмет - фоносемантический аспект

наименований организаций общественного питания г. Павлодара. Количество наименований составляет 50 лексических единиц.
Целью дипломной работы является исследование фоносемантического значения названий общепита г.Павлодара.
Задачи:
изучить теоретические аспекты фоносемантики как науки;
рассмотреть мотивы выбора наименования;
произвести фоносемантический анализ названий общепита;
выявить соотношение осознанного отношения жителей к наименованиям общепита (на основе опроса) и их фоносемантического значения.



Слайд 3Критерии, определяющие выбор наименования:

Краткость. Чем проще название, тем лучше. Выбирая сложные

названия, предусматриваются варианты аббревиатуры или же краткого имени (например: Тот Самый бар – ТСБ).

Ёмкость и точность. Название должно быть напрямую связано с заведением или компанией и отражать деятельность и специфику. А так же вызывать у потенциальных клиентов положительные эмоции.

Значение. Основная аудитория должна понимать значение названия.

Благозвучие. Название должно легко запоминаться и сочетать в себе такие звуки, которые было бы удобно произносить и приятно восприниматься на слух.


Слайд 4 «Фёдоровское»
Группа оценки – «маленькое», «низменное», «сложное», «плохое», «шероховатое», «»;
Группа подвижности

- «медленное», «пассивное», «медлительное», «короткое»;
Группа силы – «мужественное», «нежное» «трусливое», «тихое», «», «тусклое», «слабое», «горячее», «хилое»;
Группа оценки-подвижности - «печальное»;
Группа оценки-силы - «тёмное».

Слайд 5Группа оценки – «страшное», «большое»;
Группа подвижности – «активное»;
Группа силы - «женственное»,

«грубое», «храброе», «громкое», «сильное», «могучее».

«Рандеву»


Слайд 6«Токио»
Группа подвижности – «быстрое», подвижное», «короткое», «маленькое»;
Группа силы - «тихое», «слабое»,

«низменное», «хилое».

Слайд 7Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика