Слайд 1МБОУ «Осинская СОШ №1»
Урок русского языка на тему: «Упражнения в правописании
падежных окончаний существительных 1,2,3 склонения»
5в класс
Черняк Т.Б.
…….? …… ?;
обозначает
………………….;
Сущ. – часть речи одуш. (…………?),
неодуш. (……….?);
1 скл. (..р.,..р. -а,-я)
2 скл. (м.р. , ..р.- о,- е)
3 скл. (ж.р. на …)
кто ? что ?;
обозначает
………………….;
Сущ. – часть речи одуш. (…………?),
неодуш. (……….?);
1 скл. (..р.,..р. -а,-я)
2 скл. (м.р. , ..р.- о,- е)
3 скл. (ж.р. на …)
кто ? что ?;
обозначает
предмет;
Сущ. – часть речи одуш. (…………?),
неодуш. (……….?);
1 скл. (..р.,..р. -а,-я)
2 скл. (м.р. , ..р.- о,- е)
3 скл. (ж.р. на …)
кто ? что ?;
обозначает
предмет;
Сущ. – часть речи одуш. (кто ?),
неодуш. (что ?);
1 скл. (..р.,..р. -а,-я)
2 скл. (м.р. , ..р.- о,- е)
3 скл. (ж.р. на …)
кто ? что ?;
обозначает
предмет;
Сущ. – часть речи одуш. ( кто?),
неодуш. ( что?);
1 скл. (м.р.,ж.р. -а,-я)
2 скл. (м.р. , ..р.- о,- е)
3 скл. (ж.р. на …)
кто ? что ?;
обозначает
предмет;
Сущ. – часть речи одуш. ( кто?),
неодуш. ( что?);
1 скл. (м.р.,ж.р. -а,-я)
2 скл. (м.р. , ср.р.- о,- е)
3 скл. (ж.р. на …)
кто ? что ?;
обозначает
предмет;
Сущ. – часть речи одуш. ( кто?),
неодуш. ( что?);
1 скл. (м.р.,ж.р. -а,-я)
2 скл. (м.р. , ср.р.- о,- е)
3 скл. (ж.р. на ь.)
Слайд 10 Пословица
Хочешь есть кал..чи,
не с..ди на …………………..
Слайд 11 Пословица
Хочешь есть кал..чи,
не с..ди на п..чи.
Слайд 12 Пословица
Хочешь есть калачи,
не сиди на печи.
Слайд 13Лекарство от кашля:
Промыть……
Срезать…
Удалить…
Положить…..
Принимать…..
Слайд 14Как стать здоровым.
1. Вступление.
Я хочу, чтобы в моей
стране было больше здоровых людей.
2. Основная часть.
Для этого я стану соблюдать режим болезнь
………… . зарядка
Каждый мой день будет начинаться день
с утренней ……………………….. .
Правильное питание поможет спорт
бороться с любой ………………….. .
Занятия ………… укрепят моё здоровье.
3. Заключение.
Я хочу вырасти достойным гражданином своей страны.
Слайд 15Как стать здоровым.
1. Вступление.
Я хочу, чтобы в моей
стране было больше здоровых людей.
2. Основная часть.
Для этого я стану соблюдать режим болезнь
дня . зарядка
Каждый мой день будет начинаться
с утренней ……………………….. .
Правильное питание поможет спорт
бороться с любой ………………….. .
Занятия ………… укрепят моё здоровье.
3. Заключение.
Я хочу вырасти достойным гражданином своей страны.
Слайд 16Как стать здоровым.
1. Вступление.
Я хочу, чтобы в моей
стране было больше здоровых людей.
2. Основная часть.
Для этого я стану соблюдать режим болезнь
дня .
Каждый мой день будет начинаться
с утренней зарядки .
Правильное питание поможет спорт
бороться с любой ………………….. .
Занятия ………… укрепят моё здоровье.
3. Заключение.
Я хочу вырасти достойным гражданином своей страны.
Слайд 17Как стать здоровым.
1. Вступление.
Я хочу, чтобы в моей
стране было больше здоровых людей.
2. Основная часть.
Для этого я стану соблюдать режим
дня .
Каждый мой день будет начинаться
с утренней зарядки .
Правильное питание поможет спорт
бороться с любой болезнью .
Занятия ………… укрепят моё здоровье.
3. Заключение.
Я хочу вырасти достойным гражданином своей страны.
Слайд 18Как стать здоровым.
1. Вступление.
Я хочу, чтобы в моей
стране было больше здоровых людей.
2. Основная часть.
Для этого я стану соблюдать режим
дня .
Каждый мой день будет начинаться
с утренней зарядки .
Правильное питание поможет
бороться с любой болезнью .
Занятия спортом укрепят моё здоровье.
3. Заключение.
Я хочу вырасти достойным гражданином своей страны.
Слайд 19Песня «Не секрет»
Не секрет,
Что здоровье за деньги не купишь,
Не продашь
и не сможешь занять!
Вот поэтому мы обращаемся к людям,
Чтоб здоровье своё укреплять.
Давайте закаляться,
Зарядкой заниматься
И просто улыбаться друг другу и всегда!
А если что не спорится –
Не злиться и не ссориться – 2р.
И проживёшь до ста!
Давайте только жить, здоровьем дорожить,
Здоровьем дорожить и не тужить!