Деловой этикет. Зачетная работа по элективному курсу Деловой русский язык презентация

Содержание

ВЫПОЛНИЛИ: СОКОЛОВА КАРИНА БАРКАРЬ ВИКТОРИЯ, учащиеся 10 «А» класса

Слайд 1деловой этикет
Зачетная работа по элективному курсу
«Деловой русский язык»


Слайд 2ВЫПОЛНИЛИ:

СОКОЛОВА КАРИНА
БАРКАРЬ ВИКТОРИЯ,

учащиеся 10 «А» класса

Слайд 3Цель нашей работы :
Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах

.
Выявить особенности делового общения .


Слайд 4ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Этикет-это установленные правила поведения в обществе или в какой-либо его.
Он

призван регулировать внешние проявления человеческих взаимоотношений.
Правила этикета действуют в определенной и конкретной ситуации.

Слайд 5Этикет
- большая и важная часть общечеловеческой культуры
Выделяют следующие разновидности этикета:
Воинский
Дипломатический
Церковный(православный)
Придворный
Служебный(деловой)
Сетикет




Слайд 6Воинский этикет- свод общепринятых правил в армии, норм поведения военнослужащих во

всех сферах их деятельности.
Дипломатический этикет- правила поведения дипломатов и др. официальных лиц на различных приемах, визитах.

Слайд 7Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства.
Основное понятие дипломатического этикета

-взаимность


Слайд 8
Церковный этикет составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека
Придворный этикет- порядок

и формы обхождения, установленные при дворах монархов

Слайд 9
Деловой этикет –нормы и правила поведения человека в конкретных, заранее обговоренных

или установленных ситуациях; внешняя сторона отношений и поведения в деловом общении.

Слайд 10Деловой этикет
–установленный порядок поведения в сфере контактов.
Основная функция:
Формирование правил поведения в

обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Слайд 11Нарушениями служебного этикета являются:
Грубость, высокомерие, пренебрежение к людям
Обман, предоставление недостоверной информации
Присвоение

себе чужих успехов
Критика сотрудника в присутствии его подчиненных


Слайд 12
Сетикет (электронный этикет) –правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет.


Слайд 13ИЗ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА
Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении

на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.

Слайд 14Деловая этика
Деловая этика –совокупность норм поведения предпринимателя,требований.
Деловая этика позволяет рассматривать и

оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение.

Слайд 15
Этика делового общения –совокупность нравственных норм, правил и представлений
Любой руководитель достигнет

высокого уровня исполнительской деятельности,если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии.

Слайд 16
Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, вы

удовлетворяете потребность человека в самовыражении.

Слайд 17Вывод :
на основе материала, изложенного в данной презентации ,мы выявили основные

правила поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
надеемся, что данная информация поможет и вам.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика