часть 3 презентация

Виды театров используемые в работе: перчаточный театр камней настольный кукольный пальчиковый на фланелеграфе костюмированый масочный на палочках теневой

Слайд 1Предметно – развивающая среда:
Для обогащения предметно – развивающей среды в группе

был разработан и реализован проект с участием родителей «Сказка своими руками» .
Были изготовлены персонажи сказок и атрибуты к ним из разных материалов.
Результатом проекта было инсценирование готового театра ребёнком.
А сейчас дети на основе готовых кукольных театров продолжают разыгрывать сказки, составлять интересные и необычные рассказы, меняя героев и обстановку.
Изготовлены разные виды ширм.

Слайд 2Виды театров используемые в работе:
перчаточный
театр камней
настольный
кукольный
пальчиковый
на фланелеграфе
костюмированый
масочный
на палочках
теневой





Слайд 4Как в избушке у опушки Петушок живет и кот. Васька днем печет ватрушки, Петя

песенки поет.

Расти, расти, репка
Большая, пребольшая.
Помощников позовём
И тебя мы вытянем!
У нас дружная семья,
Бабка, внучка, жучка, мышка, я!


Слайд 5Мы камушками играем,
Сказку мы сейчас составим!
Хватит мне бродить по свету, Будет мне

тепло зимой. Если никого здесь нету, Значит, домик этот – мой!

Слайд 6Специфические компоненты системы работы по театрализованной деятельности
Эмоциональное
погружение
в произведение
Отражение
прочитанного
в

видах деятельности

Собственно
драматизация
произведения




Слайд 7Приемы активизации участия детей:
Выбор детьми роли по желанию.
Назначение на главные роли

наиболее робких, застенчивых детей.
Распределение ролей по карточкам.



.


Слайд 8Правила подготовки к спектаклю
Не перегружать детей

Не навязывать своего мнения

Предоставлять всем


детям возможность
попробовать себя в разных ролях

Слайд 9Преобретенные умения и навыки детей.
Умеют строить простейший диалог.
Умеют выразительно прочитать текст

с нужными интонациями.
Умеют сочинять этюды по сказкам.
Умеют действовать согласованно, запоминают заданные позы.


Слайд 10Работа с родителями.
Консультации на темы:
«Театрально-игровая деятельность – один из самых

эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка»
«Влияние пальчикового театра на развитие мелкой моторики»
Мастерская по изготовлению театрального реквизита


Слайд 11Работа с родителями


Слайд 12Вывод:
Благодаря проделанной работе дети стали более сознательно пользоваться языковыми средствами при

передаче своих мыслей и в различных ситуациях речевого общения, повысилась речевая активность, появился живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению.
Кроме этого в любых видах деятельности дети получают эмоциональный подъём, проявляют позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию, бодрость, любят творческие задания, с удовольствием участвуют в театральных постановках, кукольных спектаклях, играх - драматизациях.
Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей неоспоримо. Театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов развития речи и проявления их творческих способностей, а также та деятельность, в которой наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя. С помощью театрализованных занятий можно решать практически все задачи программы развития речи. И наряду с основными методами и приемами речевого развития детей можно и нужно использовать богатейший материал словесного творчества народа.

Слайд 13Методическое оснащение


Слайд 14

Спасибо за внимание


Слайд 15
Выполнила: Аскарова А.Б.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика