Аттестационная работа. Знакомство детей творчеством русского писателя П.П. Ершова, сказкой Конек-Горбунок презентация

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Основные данные проекта Название организации в которой проводился проект: БОУ ДО г. Омска «ЦТТ «Мечта», СРР «Семицветик», студия по культурологии «Путешествие в сказку». Город Омск. Время проведения: Кратковременный -

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Стафеева Людмила Анатольевна, педагог дополнительного образования
БОУ ДО г. Омска «ЦТТ «Мечта»


Слайд 2ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Основные данные проекта
Название организации в которой проводился проект:
БОУ ДО г.

Омска «ЦТТ «Мечта», СРР «Семицветик»,
студия по культурологии «Путешествие в сказку».
Город Омск.
Время проведения: Кратковременный - 1.03.2016-27.03.2016.
Участники проекта: Стафеева Людмила Анатольевна, дети, родители.
Тип проекта: информационно-практико - познавательный.


Слайд 3Цель и задачи
Основная идея: знакомство детей творчеством русского писателя П.П. Ершова, сказкой

«Конек-Горбунок»
Цели проекта:
 
-  Приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической литературы.
- Расширение круга чтения, повышение его качества, уровня восприятия и глубины проникновения в художественный текст.
- Взаимодействие разных видов искусств на примере одного произведения.
 
Задачи:
1. Знакомство детей с основными биографическими сведениями русского писателя П.П. Ершова.
2. Обучение анализу сказки «Конек-Горбунок»
3. Ознакомление с художниками – мультипликаторами и художниками-иллюстраторами.
4. Привлечение родителей в совместный процесс чтения с детьми художественных произведений.
5. Развитие творческих способностей детей.


Слайд 4Инструментарий



Комплексные работы на межпредметной
основе:
работа с текстом
решение заданий с использованием логических

операций, моделей, знаково-символических средств, схем

Работа в группе:
саморегуляция
сотрудничество
коммуникация
использование ИКТ


карта наблюдений


лист планирования и продвижения по заданию

презентация

видеозапись

листы самооценки



материалы целенаправ-ленных наблюдений


работы учащихся



Слайд 5Ожидаемые результаты
Освоение учащимися проектных умений, формирование универсальных компетентностей,

инициативное сотрудничество при работе в малой группе, умения вести диалог;

Создание конечного продукта, овладение способом и форматом оценивания результатов работы - публичная защита альбома с творческими работами учащихся, представление продукта своей деятельности.


Слайд 6Основные этапы проекта
Реализация проекта «Конек-Горбунок» состоит из 5 этапов, каждый
этап –

1 день недели. В заключении проекта представление творческой работы и экскурсия в Омский государственный литературный музей им. Ф.М. Достоевского, с посещением беседы «Сибирский сказочник П.П. Ершов», участие в детском литературно-художественном конкурсе «Путешествие по сказке, или Дорогами Конька-Горбунка», посвященного 200-летию со дня рождения П.П. Ершова.
 


Слайд 7Цель: Знакомство со сказочником П.П. Ершовым и его произведением «Конек-Горбунок».
Беседа о

«Сибирском сказочнике П.П. Ершове»

Просмотр мультфильма « Конек Горбунок» и чтение отрывков из произведения

Полученный результат:
Знакомство и закрепление знаний о писателе.
Закрепление понятий: биография, портрет, памятник.

Полученный результат:
Умение сравнивать художественное произведение и его телевизионное или театральное прочтение.
Умение вглядываться и подмечать детали
Повторение понятий: мультфильм – сказка, герой, литературный герой.



Слайд 83. Викторина по сказке П.П. Ершова «Конек-Горбунок»
Назначение задания: стимулирование совместного чтения

родителей с детьми, мотивация детей к внимательному прочтению текста, проверка знаний, развитие усидчивости, аккуратности при выполнении заданий.
Организация задания: задание выполняется на отдельных листах: первая часть на специальном бланке, где дети только проставляют необходимую букву (с верным на их взгляд ответом), вторая часть – творческое задание, дети раскрашивают иллюстрацию, превращая ее в страничку из книги.


Слайд 94. «Конек-Горбунок» в иллюстрациях разных художников.
Рассказ о художниках-иллюстраторах;
Демонстрация произведений Владимира Милашевского

и Дмитрия Дмитриева,
Сравнение работ двух художников.
Дети в роли художников-иллюстраторов.

Полученный результат:
Знакомство и закрепление знаний о художниках-иллюстраторах.
Умение сравнивать произведения двух и более художников.
Повторение понятий: иллюстрация, художник, художник-иллюстратор.
Пробы пера.


Слайд 105 этап - заключительный
Подведение итогов викторины «Конек-Горбунок» и представление детьми творческих

работ на занятии «Во дворце же пир горой…», посвящённого 200-летию со дня рождения П.П. Ершова.
Оснащение: телевизор, флешка..
Участники: дети, родители.
Экскурсия в Омский государственный литературный музей им. Ф.М. Достоевского, с посещением беседы «Сибирский сказочник П.П. Ершов».
Участие лучших работ в детском литературно-художественном конкурсе «Путешествие по сказке, или Дорогами Конька-Горбунка», посвященного 200-летию со дня рождения П.П. Ершова.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика