Презентация на тему Аттестационная работа. Методическая разработка проекта Говорим правильно

Презентация на тему Презентация на тему Аттестационная работа. Методическая разработка проекта Говорим правильно, предмет презентации: Русский язык. Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Еремич Светлана Владимировна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «Нижнеингашская СШ № 2» Нижнеингашский район, Красноярский край
Образовательное учреждение, район

На тему:
Методическая разработка проекта «Говорим правильно»


Слайд 2
Текст слайда:


Данная методическая разработка знакомит с особенностями организации группового проекта по русскому языку в 5 классе. Разработка будет полезна не только учителям русского языка и литературы, т.к. предполагает универсальные формы работы.
Цель проекта: получение данных для оценки сформированности предметных и метапредметных действий.


Слайд 3
Текст слайда:

Время проекта

Занятие рассчитано на 2 занятия , между 1-м и 2-м занятием учащиеся собирают материал
Этапы работы Время проведения
Организационный этап 10–15 минут (1 зан.)
Выполнение задания группами 30–35 минут (1 зан.)
Сбор материала вне урока
Презентация работ групп 20 - 25 минут (2 зан.)
Взаимооценка, самооценка 10 минут (2 занятие)
Подведение итогов 10 минут (2 занятие)


Слайд 4
Текст слайда:

Организация рабочего пространства класса (1 занятие)


В классе одновременно работает четыре группы.

На столе каждой группы должны быть разложены:
листы с заданием (по числу участников группы),
листы планирования и продвижения по заданию (один на группу),
листы самооценки (по числу участников группы)


Слайд 5
Текст слайда:

Организация деятельности учащихся


Объявление темы проекта и деление детей на группы по 4–5 человек в каждой группе.
Чтение детьми задания, обсуждение ключевых вопросов в группе, составление плана работы.
Выполнение задания и контроль за выполнением по листку продвижения.
Представление результатов.
Взаимооценка и самооценка.


Слайд 6
Текст слайда:

Задание группам

Составьте задания для учащихся 6-9 классов с целью проверить знание орфоэпических норм. Вы должны знать ответы на свои вопросы.
Распределить обязанности в группе. Договоритесь с другими группами, какие классы вы будете опрашивать.
Проведите опрос. Выявите основные ошибки в произношении слов. Составьте список слов, в которых чаще всего допускаются ошибки (можно составить диаграмму).
Подумайте, как можно помочь учащимся исправить свои ошибки ( например, найти интересные запоминалки и составить буклет, либо это будет красочный плакат , либо страничка на сайте)


Слайд 7
Текст слайда:



Обсудите, что вам надо сделать, а затем, после обсуждения, составьте план выполнения работы. Распределите между собой обязанности по выполнению задания, по проведению и оформлению результатов.
Заполните лист планирования и продвижения по заданию.



Слайд 8
Текст слайда:


Первую часть задания ( составляют вопросы, задания для учащихся школы) дети выполняют на 1 занятии. Роль учителя на данном этапе скоординировать действия учащихся, добиться понимания задания всеми учащимися.
Опрос учащимися проводится во внеурочное время. Учитель помогает организовать опрос. Дети самостоятельно анализируют полученную информацию, выявляют частотные ошибки, обсуждают возможные варианты помощи в исправлении этих ошибок. Распределяют работу. Учитель может немного направить работу, подсказать направление продвижения по проекту.


Слайд 9
Текст слайда:


На 2-м занятии учащиеся приходят уже с готовым результатом и представляют свою работу классу.
После выступления всех групп класс голосует за лучшую работу.
Каждая группа анализирует свою работу (что получилось, что не получилось), заполняют листы самооценки.


Слайд 10
Текст слайда:

Лист планирования и продвижения по заданию

Составление заданий к опросу.
План работы.
Распределение работы





Основные выводы.
Самооценка.


Слайд 11
Текст слайда:


Работа над данным проектом формирует у учащихся не только предметные умения, но и многие метапредметные умение (регулятивные, коммуникативные, познавательные)
Наблюдая за работой учащихся в группе, учитель может отслеживать успехи каждого.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика