Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы Словарь поколений. (9-11 класс) презентация

Участники – обучающиеся 9-11 классов Краткая аннотация: объектом изучения являются различного рода инновации в разговорном языке молодёжи 50-х гг. ХХ века до настоящего времени. Проблемы, волнующие молодёжь, безусловно,

Слайд 1 АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов

повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Михневой Ирины Валентиновны
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Дмитриевка Духовницкого района Саратовской области»


На тему
«Словарь поколений»
(методическая разработка по выполнению исследовательской работы)

Слайд 2Участники – обучающиеся 9-11 классов
Краткая аннотация: объектом изучения являются различного рода

инновации в разговорном языке молодёжи 50-х гг. ХХ века до настоящего времени.
Проблемы, волнующие молодёжь, безусловно, находят отражение и в языке, причём не литературном, а в динамично изменяющимся разговорном. Выбранная тема является актуальной, потому что нельзя игнорировать процессы, происходящие в родном языке, а главное – нужно помнить, что не только мы влияем на наш язык, но и он в свою очередь, - на нас.



Слайд 3
Цель : 1.Изучение причин возникновения и употребления лексических инноваций в языке современной

молодёжи. 2. Определение степени влияния сленга на русский язык. 3. Проследить судьбу сленга в русской литературе.

Слайд 4 Задачи : 1. Выяснить причины возникновения и употребления молодёжного сленга. 2.Определить

степень социальных факторов в формировании речи молодёжи. 3.Выявить употребление молодёжного сленга в литературных произведениях. 4.Изучить характерные особенности разговорного языка, которым пользуется молодёжь с 50-х гг. ХХ века до наших дней.

Слайд 5ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ:
Какие факторы и как влияют на формирование языка молодёжи.
В

каких литературных произведениях сленг «нашёл своё место»

Слайд 6
В результате исследовательской работы участники будут знать:
Что такое сленг;
Причины возникновения

и употребления сленга;
Влияние сленга на литературный язык.


Слайд 7Данная работа стимулирует и развивает:
творческую, мыслительную деятельность;
умение планировать и выбирать

методы исследования;
интерес к предмету;
письменную и устную речь в рамках изучаемой темы;
терминологический язык.


Слайд 8Умения обучающихся, которые могут быть сформированы в рамках работы:
Самоорганизация
Творчество
Работа

в команде
Личная ответственность
Продуктивность
Планирование
Умение ориентироваться в потоке информации


Слайд 9ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:
1.Организационный этап (тест на выявление представлений обучающихся по предложенной

теме)
2. Подготовительный(определение цели, сроков, методов работы)
3.Реализации работы (группа лингвистов, группа социологов)
4. Заключительный этап (создание презентации, защита работы )

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика