Познавательное;
Физическое;
Социально - коммуникативное;
Речевое;
Художественно - эстетическое
1) развивать связную речь ребенка, его речевое творчество через практическую деятельность;
2) учить детей овладевать родным языком в процессе расширения и углубления знаний об окружающем;
3) развивать у детей потребность в общении как первейшего условия успешной деятельности.
На первом этапе работы необходимо:
- проанализировать задачи работы программы, по которой непосредственно работает группа,
- создать все необходимые условия для развития речи детей по теме «Знакомим с родным городом»,
- составить перспективный план для работы со всеми участниками педагогического процесса: с детьми, с родителями воспитанников и с педагогами, участвующими в воспитании и обучении (взаимодействие со специалистами) .
Ведущей формой работы по развитию речи детей является образовательная ситуация.
Развивающая речевая среда
Уголок
экспериментирования
Дидактический
стол
Уголок ИЗО
Книжный уголок
Магазин
Больница
Музыкальный уголок
Уголок ряженья
Приемы и технологии, используемые в ДОУ при формировании познавательно-речевой деятельности детей:
1. структурное (фонетика, лексика и грамматика,
2. функциональное (формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции - развитие связной речи, речевого развития,
3. когнитивное, познавательное (формирование способности к элементарному осознанию языковых и речевых явлений) .
Ведущей формой работы по развитию речи детей является образовательная ситуация.
w.themegallery.com
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть