Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре в группе для детей с общим недоразвитием речи. презентация

ПЛАН РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Сбор анамнестических данных детей. Обследование детей для заполнения речевых карт (сентябрь, май). Выработка основных коррекционных задач с учётом моторного и психо-речевого развития

Слайд 1ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар
«Детский сад комбинированного вида № 184»
Учитель-логопед Косякова Светлана Георгиевна


Слайд 2 ПЛАН РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД
Сбор анамнестических данных

детей.
Обследование детей для заполнения речевых карт (сентябрь, май).
Выработка основных коррекционных задач с учётом моторного и психо-речевого развития детей.
Работа с родителями.
Совместная работа с педагогами детского сада
(проведение консультаций, мини-педсоветов, праздников,
развлечений и т.д.).


Слайд 4I П/ГР. - 8ЧЕЛ. – 50% II П/ГР. – 5ЧЕЛ. –

31% III П/ГР. – 2ЧЕЛ. – 13% ИР – 1ЧЕЛ. – 6%

Слайд 5 ДАННЫЕ ПО РЕЧЕВОЙ КАРТЕ

Состояние общей моторики
Оценка: -нормальная моторика;
-нарушение моторики (моторная напряжённость, скованность движений, неловкость и др.)

А) для детей 2-3 лет:
а) пройти по дорожке, нанесённой мелом на полу;
б) перешагнуть через препятствие высотой 25-30 см;
в) медленно покружиться на месте;
г) бросить мяч двумя руками от груди, из-за головы;
д) поймать брошенный мяч;
е) подпрыгнуть на двух ногах на месте;
ж) выполнить наклоны вперёд и в стороны.

Б) для детей от 3 до 4 лет:
а) пробежать 3-4 раза между двумя линиями, начерченными на полу на расстоянии 20-25 см друг от друга;
б) перейти с бега на ходьбу, остановиться по сигналу;
в)пройти по положенному на пол шнуру;
г) прыгнуть в длину с места;
д) переложить предмет (флажок, мячик) из одной руки в другую (над головой, за спиной, перед собой).


Слайд 8 СОСТОЯНИЕ РУЧНОЙ

МОТОРИКИ

Оценка: -нормальная моторика;
-нарушение моторики;
-определение ведущей руки (левша, правша, амбидекстр, срытое левшество).

-сжимать резиновую грушу или теннисный мячик;
-разгибать и загибать поочерёдно пальцы из кулака в кулак;
-отхлопывать ритм ладонями по столу, затем чередуя положение: ладонь – ребро
(одной и двумя руками);
-поочерёдно каждым пальцем отстукивать ритм в заданном темпе по поверхности стола;
-перебирать разными пальцами натянутую резинку или шнурок;
-переключение движений правой-левой руки(ладонь-кулак, ладонь-ребро ладони);

-воспроизведение различной позы руки(кулак-ребро-ладонь),пальцев(колечко-цепь-щепоть);
-захват мелких предметов небольшого диаметра различными пальцами;
-перекатывание ребристого карандаша большим и попеременно остальными пальцами;
-выполнение несложных геометрических узоров из мелких деталей (спичек, палочек, мозаики) на основе образца;
-захват мячей различного диаметра;
-рациональный приём захвата крупных и мелких предметов.


Слайд 11Основные задачи учебных занятий физической культуры:
Основные коррекционные задачи физической культуры:
Воспитывать потребность

в здоровом образе жизни;

Способствовать нормальному росту и укреплению здоровья ребёнка;

Формирование правильной осанки;

Укрепление опорно – двигательного аппарата;

Стимулирование развития волевых и нравственных качеств;

Выявление одарённых детей.

Развитие и укрепление правильного дыхания;

Стабилизация эмоционально – волевой сферы средствами психо-гимнастики;

Развитие слухового, зрительного, речевого внимания;

Развитие когнитивных и мнемических функций;

Преодоление двигательного автоматизма.


Слайд 12 РАБОТА С

РОДИТЕЛЯМИ.

Методы и приёмы: 1.беседы; 2.анкетирование; 3.выступления на родительских собраниях, конференциях; 4. проведение праздников, развлечений; 5. консультации.


Слайд 13 КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.


Слайд 16КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ИНСТРУКТОРА ПО ФК


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика