Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар
«Детский сад комбинированного вида № 184»
Учитель-логопед Косякова Светлана Георгиевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар
«Детский сад комбинированного вида № 184»
Учитель-логопед Косякова Светлана Георгиевна
А) для детей 2-3 лет:
а) пройти по дорожке, нанесённой мелом на полу;
б) перешагнуть через препятствие высотой 25-30 см;
в) медленно покружиться на месте;
г) бросить мяч двумя руками от груди, из-за головы;
д) поймать брошенный мяч;
е) подпрыгнуть на двух ногах на месте;
ж) выполнить наклоны вперёд и в стороны.
Б) для детей от 3 до 4 лет:
а) пробежать 3-4 раза между двумя линиями, начерченными на полу на расстоянии 20-25 см друг от друга;
б) перейти с бега на ходьбу, остановиться по сигналу;
в)пройти по положенному на пол шнуру;
г) прыгнуть в длину с места;
д) переложить предмет (флажок, мячик) из одной руки в другую (над головой, за спиной, перед собой).
Оценка: -нормальная моторика;
-нарушение моторики;
-определение ведущей руки (левша, правша, амбидекстр, срытое левшество).
-сжимать резиновую грушу или теннисный мячик;
-разгибать и загибать поочерёдно пальцы из кулака в кулак;
-отхлопывать ритм ладонями по столу, затем чередуя положение: ладонь – ребро
(одной и двумя руками);
-поочерёдно каждым пальцем отстукивать ритм в заданном темпе по поверхности стола;
-перебирать разными пальцами натянутую резинку или шнурок;
-переключение движений правой-левой руки(ладонь-кулак, ладонь-ребро ладони);
-воспроизведение различной позы руки(кулак-ребро-ладонь),пальцев(колечко-цепь-щепоть);
-захват мелких предметов небольшого диаметра различными пальцами;
-перекатывание ребристого карандаша большим и попеременно остальными пальцами;
-выполнение несложных геометрических узоров из мелких деталей (спичек, палочек, мозаики) на основе образца;
-захват мячей различного диаметра;
-рациональный приём захвата крупных и мелких предметов.
Развитие и укрепление правильного дыхания;
Стабилизация эмоционально – волевой сферы средствами психо-гимнастики;
Развитие слухового, зрительного, речевого внимания;
Развитие когнитивных и мнемических функций;
Преодоление двигательного автоматизма.
Методы и приёмы: 1.беседы; 2.анкетирование; 3.выступления на родительских собраниях, конференциях; 4. проведение праздников, развлечений; 5. консультации.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть