Презентация на тему То, чего вы не хотите знать об Одноклассниках или будущее социальной коммерцииАлександр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети, Mail.Ru Group

Презентация на тему То, чего вы не хотите знать об Одноклассниках или будущее социальной коммерцииАлександр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети, Mail.Ru Group, предмет презентации: Развлечения. Этот материал содержит 28 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

То, чего вы не хотите знать об Одноклассниках или будущее социальной коммерции Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети, Mail.Ru Group


Слайд 2
Текст слайда:


Стереотипы

Умирающая социальная сеть
Только старперы
Нетехнологичная
Мало сервисов
Много рекламы
Все мигает
Facebook побеждает



Слайд 3
Текст слайда:

Одноклассники сегодня

100% принадлежит Mail.Ru Group
150 000 000 зарегистрированных пользователей
33 миллиона пользователей в день
8 миллионов из них заходит через мобильную версию сайта
Рост за год с 13 до 27 миллионов пользователей в день
Общее отставание от вКонтакте по дневной аудитории 2,5 миллиона пользователей (или всего 5%)


Слайд 4
Текст слайда:

Одноклассники в Украине

7,5 мил. пользователей в месяц (февраль 2012, LiveInternet)
в 2 раза за прошедший год выросла ежедневная аудитория Одноклассников
4,15 млн. пользователей – дневная аудитория (27 марта 2012 года, LiveInternet)
600 тыс. заходит с мобильных устройств
30% - доходы от рекламы, 40% VAS & 30% игры и приложения


Слайд 5
Текст слайда:

Конкуренты в Украине

вКонтакте - 7 мил. в день (LiveInternet)
Одноклассники - 4,15 млн. в день (LiveInternet)
Facebook – 2 мил. в месяц (Socialbakers) Около 1 мил. в день

“Comparing these nearest countries by penetration of Facebook users shows that Ukraine has 0.02% higher FB penetration than The Gambia” (Socialbakers)




Слайд 6
Текст слайда:

Социальное будущее в Украине?


Дальнейшая проактивная отстройка от конкурентов и игра на своих главных отличительных чертах:
Одноклассники – эмоциональное, теплое, дружелюбное и безопасное общение + развлечения онлайн
вКонтакте – агрессивное, задорное, активное общение + потребление аудиовизуального контента
МойМир – удобная, глубокая интеграция с почтовым сервисом и мессенджерами + онлайн игры
Facebook – мировой идейный и технологический лидер, трендсеттер, заграничная соцсеть


Слайд 7
Текст слайда:

Елена Абашкина Директор по развитию социальной коммерции бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group

То, чего вы не хотите знать об Одноклассниках или будущее социальной коммерции


Слайд 8
Текст слайда:

Как это было в offline - эволюция

Огромное количество разрозненных магазинов


Слайд 9
Текст слайда:

Как это было в offline - эволюция

Появление крупных торгово-развлекательных центров


Слайд 10
Текст слайда:

Что есть online?


Слайд 11
Текст слайда:

Где искать пользователя Интернета?


«Специалисты РАЭК уверены, что социальные сети скоро смогут заменить пользователям весь Интернет», vesti.ru, 18.11.2010 г.

Каждый второй пользователь Интернета посещает социальные сети. (по данным ВЦИОМ, 2010 г.)

У каждого пользователя Интернета в среднем полтора любимых сайта. (исследования Yahoo, ComScore, MediaContacts)


Около 9,8 часов в месяц тратит пользователь Рунета на нахождение в социальных сетях. (директор Российской ассоциации электронных коммуникаций /РАЭК/ Сергей Плуготаренко, апрель 2011 г.)


Слайд 12
Текст слайда:

Что такое социальная коммерция?

Социальная коммерция  — это приобретение товаров и услуг в социальной сети

Почему «социальная»? 

Потому что основная компетенция социальной сети – это общение.


Слайд 13
Текст слайда:

Закономерность инновационного продукта

Входы и выходы
автопроизводителей на рынок США


Слайд 14
Текст слайда:

Каким должен быть продукт в соц. сети?

основные свойства продукта
(приложения)

основные потребности пользователя в соцсети


% пересечения

Рейтинги

Рекомендации

Общение

Отзывы

Персональные
покупки

Советы друзей

Желания друзей

Доп. бонусы для игр

Обсуждения товаров

Здесь реальные люди
и друзья

Свободное выражение
своего мнения

Открытый ресурс,
«моя страница»

Отдых

Развлечение


Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21
Текст слайда:

Немного цифр


Изменение каталога
Приложений на ОК


Слайд 22
Текст слайда:

Немного цифр

Повторяемость покупок в соц. сети:
По России: 40%
По Украине: 25%



Слайд 23
Текст слайда:

Откуда идет траффик на приложение


приложение

Общий каталог
игр/приложений

объявления target

баннеры 200x300

Вирусные рекламные проекты


Слайд 24
Текст слайда:

Система объявлений target.odnoklassniki.ru

Рекламируем, CPM:
Внешние ссылки, 20 руб.
Группы, 9 руб.
Внутренние ссылки,
без гео региона, 1 руб.
Внутренние ссылки
с гео регионом, 3 руб.

Таргетинг:
Пол
Возраст
Гео регион
Время суток
Дни недели


Слайд 25
Текст слайда:

Инновации: ледяная промышленность


Слайд 26
Текст слайда:

Инновации: ледяная промышленность


Слайд 27
Текст слайда:

Увидимся на ok.ru!


Слайд 28
Текст слайда:

СПАСИБО


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика