Тема работы презентация

Содержание

Компьютерные игры Популярный вид развлечения среди широкой категории людей Появились в середине 40-х годов 20-го века на «больших машинах» Быстро распространились Игровые платформы: PC PlayStation (Sony) Xbox (Microsoft) другие

Слайд 1Тема работы
Архитектура игровых движков


Слайд 2Компьютерные игры
Популярный вид развлечения среди широкой категории людей
Появились в середине 40-х

годов 20-го века на «больших машинах»
Быстро распространились
Игровые платформы:
PC
PlayStation (Sony)
Xbox (Microsoft)
другие

Слайд 3Эволюция процесса создания игр
Копирование кусков кода из предыдущих проектов
Отделение повторно используемого

кода от остальной части игры – зарождение игровых движков
Продажа готовых игровых движков


Слайд 4Общая характеристика игрового движка
Игровые движки предоставляют собой гибкую и многократно используемую

программную платформу со всей необходимой функциональностью для разработки игрового приложения, сокращая затраты, сложность и время разработки

Слайд 5Состав игрового движка
Графический движок
Игровая логика
Система ввода и работы в сети
Система анимации
Физический

движок или система обнаружения столкновений
Искусственный интеллект
Звуковой движок
Скриптовый движок
База данных игрового контента
Игровые редакторы (средства визуальной разработки)

Слайд 6Графический движок
Графический движок представляет собой программное обеспечение, которое обрабатывает структуры данных

трехмерного мира и визуализирует игровой мир с точки зрения игрока или камеры
«Лицо» игры. По качеству получаемой картинки у игрока складывается первое впечатление об игре


Слайд 7Графический движок должен
Рисовать интерфейс пользователя:
Экранные меню
Игровой интерфейс
Рисовать курсор
Рисовать сцену:
Ландшафт
Объекты
Модели (с анимацией)
Окружение

(небо, облака, погода и т.д.)
Эффекты
Тени

Слайд 8Игровая логика
Управление всеми другими подсистемами игрового движка
Организация игрового процесса (геймплея)
Уникальность этого

модуля из-за уникальности геймплея каждой игры

Слайд 9Система ввода и работы в сети
Самая «проблемная» подсистема
Решение о поддержке сети

и выбор структуры данных для синхронизации должны быть приняты на самом раннем этапе проектирования игры
Использование библиотек (например, DirectX) для абстракции аппаратного обеспечения ПК

Слайд 10Система анимации
Виды анимации:
Простое движение
Сложная анимация
Последовательность сеток
Управление процессором анимации с помощью команд
Анимация

физических моделей
Проблема осмысленности движения в реальном мире


Слайд 11Система обнаружения столкновений
Если нет необходимости в полноценном физическом моделировании игрового мира


Слайд 12Физический движок
Подсистема в компьютерных играх, отвечающая за симуляцию физики абсолютно твёрдого

тела
Основные требования:
Производительность
Реалистичность
Требования противоречат друг другу
Ограничения на количество одновременно моделируемых объектов
Пример коммерческих движков:
AGEIA PhysX
HavokFX

Слайд 13Скриптовый движок
Управление игрой
Скриптование игровых событий, сцен и т.д.
Программирование NPC


Слайд 14Искусственный интеллект
Набор алгоритмов, управляющий поведением персонажей в компьютерной игре (врагов, юнитов

в стратегиях, NPC в RPG), и имитирующий поведение реального человека.
Определяет поведение, реакцию на действия игрока и других персонажей, алгоритм поиска пути и т.д.

Слайд 15Звуковой движок
Звук - неотъемлемая часть любой игры
Функций, выполняемые звуком:
используется в

качестве дополнительной поддержки, облегчающей визуальное восприятие
сопровождение действия
усиление интерактивности
На плечи звукового движка ложится задача поддержки звука в игре и правильного позиционирования звуковых эффектов в трехмерном игровом пространстве

Слайд 16Игровой контент
Типичная трехмерная игра должна работать с множеством данных следующих типов:
каркасы

трехмерных объектов
двумерные текстуры и источники света
данные о трехмерном мире игры
данные о движении и анимации
карта игры

Слайд 17SDK
Редакторы моделей, карт, уровней и др.
Облегчение и ускорения процесса создания игры
Предназначены

для:
Художников
Моделлеров
Левелдизайнеров
Геймдизайнеров
Аниматоров
И др.

Слайд 18Применение и примеры игровых движков
Можно купить полностью готовое решение у стороннего

разработчика
Ускоряют и упрощают процесс создания игры
Часто SDK включаются в состав игры – моды

Warcraft III (Blizzard) - $3,750,000
Unreal Engine 2 (Epic Games) – $750,000


Слайд 19Выводы
Игровой движок представляет собой удобный конструктор для создания игры. При этом

требуется минимальное вмешательство программистов, и большая часть работы может быть выполнена другими членами команды разработчиков
Разработка игрового движка является очень трудоемким, длительным и дорогим процессом, посильным не всем игровым студиям
В некоторых случаях, при разработке игры стоит купить готовый игровой движок, чтобы сократить трудозатраты и время разработки
Но для создания качественной игры мало купить хороший игровой движок. Необходимо собрать квалифицированную команду разработчиков, которые смогут качественно реализовать все задумки и инновации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика