Современные тенденции в размещении экранов Digital Signage презентация

Содержание

Темы: Размер экрана Размещение экрана Сегментация магазина Распорядок дня Использование на региональном и национальном уровнях Другие способы использования

Слайд 1Современные тенденции в размещении экранов Digital Signage


Слайд 2
Темы:
Размер экрана
Размещение экрана
Сегментация магазина
Распорядок дня
Использование на региональном и национальном

уровнях
Другие способы использования

Слайд 3Представляет
Дэйл Смит
(Dale Smith)
Директор по коммерческому развитию
Peerless Industries, Inc.
Melrose Park, IL U.S.A.


Слайд 4Your vision
Our mounts


Слайд 5Рынок


Слайд 6Тенденции на рынке креплений
Рынок будет активно расти до 2010 года
Рынки проекторов,

ЖК и плазменных экранов будут продолжать расти темпами порядка десятков процентов

Количество телевизоров и проекторов вырастет до 4 на семью к 2008 году

Рынки потребительских и профессиональных креплений будут продолжать расти

Крепления для плоских панелей приобретают как молодые, так и пожилые покупатели

К 2009 году США и большая часть остального мира перейдет с аналогового вещания на цифровое


Слайд 7ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ КРЕПЛЕНИЙ


Слайд 8“Процентное соотношение креплений это соотношение плоских экранов и проекторов, установленных в

данной рабочей среде бессрочно или временно.”

Слайд 9Отслеживание продаж плоских панелей и проекторов
Источник: Pacific Media Associates, 2006
Северная Америка


Слайд 10Процентное соотношение креплений для экранов в местах общественного доступа и для

домашнего использования

Слайд 12Доля креплений для экранов в местах общественного доступа приближается к 100%.

Рекламодатели

и менеджеры-маркетологи требуют гарантий того, что их сообщения будут донесены до адресата, и надежно закрепленные вывески обеспечивают это.


Слайд 13103” Panasonic PDP Hyatt, Чикаго, Иллинойс
В целях достижения безопасности, надежности

и долговечности требуется физическое прикрепление экрана к той части здания, где он расположен.


Слайд 14$2.9
$2.6
$2.0
$1.3
Tоп-4 рынков, 2006
Торговые вывески
Образование
Конференц-залы
Мероприятия в закрытых
помещениях
($ млрд)
Источник: iSuppli Corporation 2007


Слайд 15$13
$11
$10
Tоп-4 рынков, 2006
2005
2006
2010
($ млрд)
Источник: iSuppli Corporation 2007


Слайд 16Сферы наибольших возможностей
Розничная торговля
Гостиницы
Образование
Перевозки
Наружная реклама
Финансы

Аренда

Церковные службы

Пункты управления

Защита объектов

Национальная
безопасность

Промышленность


Слайд 17Ключевые компоненты любого проекта Digital Signage
Размещение сообщений
Тип сообщений
Количество экранов
Программное обеспечение

для управления контентом
Масштабируемость
Удобство эксплуатации


Слайд 18Размещение экранов
Владельцы и управляющие системами Digital Signage должны принимать

во внимание множество факторов при планировании и создании сетей
Главным определяющим критерием любой системы Digital Signage является ее эффективность.

Планирование систем должно быть эффективным

Слайд 19Размещение экрана
Ваша система направлена на
увеличение продаж,


Слайд 20усиление бренда


Слайд 21или на сокращение времени ожидания в восприятии клиента?
Обслуживаем
номер:
101


Слайд 22Эффективно ли
информационное наполнение?


Слайд 24Расположены ли экраны так, чтобы оптимизировать эффективность сообщения?


Слайд 25Проектирование, выполненное с наилучшими намерениями, великолепные экраны и убедительный контент оказываются

неэффективными, если расположение...

Слайд 26выбрано неудачно!


Слайд 27Типы сетей
Разработанные для продвижения торговой марки и создания впечатления у покупателя
Разработанные

для сокращения времени ожидания в восприятии клиента
Разработанные для увеличения продаж
Разработанные для применения в транспортных проектах




Слайд 28
Сети, разработанные для продвижения бренда и создания впечатления у покупателя
Обычно более

крупные экраны
Меньшее количество экранов
Размещение экранов под потолком
Простое содержание, иногда
с указанием цены или наименования
товара
Размещение в проходах
Информация в виде крупных картинок

Количество экранов
и указания по размещению


Слайд 29Сети, разработанные для сокращения времени ожидания в восприятии клиента
Крайне важно размещение

экрана
Цикл повторения информации
может быть немного дольше
Информация
Развлечение
Актуальность
Регулярность и своевременность
Частая смена контента
Важно продвижение торговой марки
Отличная возможность
для совмещения
полезной информации и развлечения

Количество экранов и указания по размещению


Слайд 30Сети, разработанные для увеличения продаж

Больше экранов
Размещение экранов на уровне глаз
Возле края

прилавка – на прилавке
Отдел, расположение и информация о товаре
Постоянное обновление
Содержание в стиле
«Купи меня сейчас!»
Призыв к действию
От поставщика


Количество экранов и указания по размещению


Слайд 31Сети, разработанные для транспортных проектов
Размеры экранов и их количество должны соответствовать

целям проекта
Системы отображения информации о полетах в аэропортах требуют большого количества экранов среднего и крупного размера, подвешенных выше уровня глаз для лучшей визуальной доступности, и регулярного информационного наполнения
Поезда и автобусы требуют меньшего количества экранов, которые должны быть размещены на уровне глаз и наполнены информационным и развлекательным контентом
Размещение и релевантность крайне важны
Новизна – свежее, обновляемое, полезное содержание.
Легкость для чтения


Слайд 32Преимущества использования крепежных устройств, созданных специально для Вашего проекта


Слайд 33Сколько стоит Ваше время?
Чтобы получить такой результат . . .


Слайд 34Вы могли бы сделать вот так…


Слайд 35
Компоненты
ТВ
Медиа-плеер
Энергообеспечение
Управление
Передатчики
Приемники
Или так…


Слайд 36
Чтобы
получить это…


Слайд 37
Или это!


Слайд 38“Разработанные на заказ или стандартные решения, спланированные специально для ваших индивидуальных

нужд, позволяют избежать банального внешнего вида и позволяют покупателям получить уникальные и более эффектные впечатления. Это дает прекрасную возможность выделиться среди других.”

Дэйл Смит, 2008

Слайд 39Тенденции в размещении экранов


Слайд 40Исторически сложилось так, что цифровые рекламные экраны:

Большого размера (40” и более)

Малочисленны

Расположены

под
потолком, выше
уровня головы

Стандартны по содержанию

Слайд 45Новый взгляд на размещение экранов предполагает:
Больше экранов
Экраны меньшего размера
Размещение на уровне

глаз
Соответствие содержания продукту и месту расположения

Слайд 46Пример 1
Увеличение продаж торговой марки RAM Deck Accessories в магазине Home

Depot на 50% благодаря применению новейших решений в размещении телеэкранов.
Перемещение сообщений в отдел реализации товаров.

Источник: www.digitalsignagetoday.com Digital Signage News and Features

Слайд 47Пример 2
Ad-Week утверждает, что Wal-Mart заменяет мониторы в магазинах плоскими панелями

меньшего размера, расположенными на уровне глаз.
Отказывается от использования экранов большого размера, подвешенных под потолком.

Согласно данным Майка Хайатта, Директора Internal Media Networks, тестирование, проведенное для розничного гиганта, свидетельствует о значительном увеличении осведомленности о рекламных объявлениях, когда экраны расположены на уровне глаз.

Источник: Ad-Week 10/16/06

Слайд 48
Регулярное отображение сообщений на фоне рекламируемых товаров


Слайд 49Пример 3
Одна из ведущих розничных торговых сетей сообщила, что в ней

пришлось отказаться от теста мониторов в магазинах.
Сравнительные показатели продаж одинаковых продуктов под традиционными вывесками и с применением цифровых экранов сочли недействительными.
Динамические цифровые экраны постоянно отсутствовали на складе, поэтому реальные количественные показатели не были доступны!

Слайд 50Сегментация магазина, планирование дня и целевой контент на участках


Слайд 51В основе сегментации магазина лежит простая концепция. Автономные дисплеи, расположенные по

всему магазину, снабжаются контентом, предназначенным специально для того отдела, рядом с которым находится монитор, что также называется приближением спроса к предложению, то есть установка вывески как можно ближе к товару.

Сегментация магазина


Слайд 52Преимущества сегментации магазина включают в себя возможность рекламы отделов и совмещение

типа «обучение/развлечение»:
Товары для охоты в спортивном отделе
Рецепты в гастрономическом отделе
Мода в отделе с одеждой



Слайд 53Сегментация магазина требует:
Тщательное планирование управления инфраструктурой и программным обеспечением.
Dynamic Digital

Signage предъявляет следующие требования к крепежному оборудованию:
Универсальность
Легкость в интеграции
Долговечность и надежность
Подвижность и возможность замены

Слайд 54Планирование дня логически вытекает из сегментации магазина. Планирование дня предназначено для

решения следующих задач:

Целевая передача сообщений в соответствии с временем суток, то есть согласно утренним и вечерним покупательским предпочтениям

Целевая передача сообщений в соответствии с днем недели, то есть по будним и выходным дням

Целевая передача сообщений согласно времени года, то есть в соответствии с периодом отпусков и сезонами (весна/лето/осень/зима)

Повышенная эффективность в разных часовых поясах для региональной и общенациональной розничной сети

Планирование дня


Слайд 55“Сочетание сегментации магазина и планирования дня – оптимальный путь к максимизации

прибыли от средств, инвестированных в Вашу сеть”

Учитывая особенности места размещения, времени суток и времени года при разработке контента и продвижении товара, Вы увеличите продажи и общую потребительскую корзину, и сделаете динамичную цифровую сеть Вашего магазина прибыльной и важной частью всей маркетинговой политики.



Слайд 56Краткий обзор
Тенденции в размещении вывесок:
Больше маленьких экранов, расположенных в торговых залах.

Гибкие

монтажные решения, позволяющие расширить возможности передачи сообщений менеджерами сетей и сделать их более эффективными.

Расположение на уровне глаз для достижения наилучших результатов.

Целевая передача сообщений в отделы.

Целевая передача сообщений в соответствии с временем суток/днем недели/временем года


Слайд 57Вопросы и Ответы


Слайд 58Спасибо за Ваше время и внимание!
Дэйл Смит
(Dale Smith)
Директор по коммерческому развитию
Peerless

Industries, Inc.
Melrose Park, IL U.S.A.

Слайд 59Дэйл Смит
(Dale Smith)
Директор по коммерческому развитию
Peerless Industries, Inc.
7622 SE 141st Ave.
Portland,

OR  97236
T 503-761-6525
C 503-799-4673
F 503-760-4464
dsmith@peerlessmounts.com
www.peerlessmounts.com
 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика