Слайд 1
Авторы: Алистратов Виктор, Алистратов Владимир, Борисенко Егор, Боровский Василий, Гайдамак Ксения,
Гладких Евгения, Гришанова Дарья, Закис Анна, Иженбина Татьяна, Карев Андрей, Котлярова Галина, Мацыевский Дмитрий, Пояркова Анастасия, Сковронский Евгени, Сухарев Вячеслав, Теленина Дарья, Фарин Иван, Фарина Анастасия, 4 класс
Руководитель: Сенникова Наталья Юрьевна
Автор электронной презентации: Цыганкова Ольга Юрьевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Малиновская средняя общеобразовательная школа»
Томского района
с. Малиновка 2009
Путешествие в страну игр
Слайд 3Почему данная тема взята для исследования
Однажды наш классный руководитель спросила нас
чем мы увлекаемся, чем мы любим заниматься в свободное время
Мы увлекаемся чтением книг, рисованием, спортом, любим гулять на улице и смотреть телепередачи, посещаем художественную и музыкальную школу, секцию самбо.
Но, больше всего на свете мы любим играть! Играть везде – в школе, на улице, дома, на дне рождения, и всегда - – летом, осенью, зимой, весной.
Но поиграть, например, в школе негде. Нет специального места, где малыши могут побегать, попрыгать, поскакать.
Ещё нам захотелось познакомиться с новыми играми.
Мы решили исправить ситуацию.
Слайд 4На какие вопросы предстоит ответить
Где найти информацию об играх?
Какие игры наиболее
интересны нашим сверстникам?
Какие игры можно разместить на нашей площадке?
Слайд 5Что нам предстоит сделать
Мы решили узнать новые игры,
Познакомиться с играми
народов разных стран, с играми, в которые играли наши родители.
Нам захотелось познакомить с этими играми ребят начальной школы.
Мы решили создать сборник игр и поместить туда наиболее интересные, иногда забытые игры.
Создать свою игровую площадку, где можно попрыгать, поиграть на переменах.
Слайд 6Наша работа
Исследование мнения учащихся начальных классов об игре.
Мы составили анкеты
и провели анкетирование уч-ся 1 – 4-х классов. Всего в анкетировании приняло участие 66 ребят.
Слайд 7Наша работа
Исследование мнения учащихся начальных классов об игре.
Проанализировав анкеты, мы
пришли к выводу, что эта тема интересна не только нам , но и многим ребятам начальной школы.
Слайд 8Наша работа
Сбор информации
Мы собрали много подвижных игр, ребусов, загадок. Мы брали
книги из школьной и сельской библиотек, расспрашивали своих родителей и сверстников.
Слайд 9Наша работа
Опробирование игр
Мы ходили к ребятам из детского сада и проводили
с ними игры
«Медведь, что ты ешь?», «Не боимся мы кота», «Карлики и великаны», «Смешной телефон» и другие. Оказалось, что дошколята очень непоседливый народ и предпочитают подвижные коллективные игры.
Слайд 10Наша работа
Опробирование игр
Мы ходили к ребятам из детского сада и проводили
с ними игры
«Медведь, что ты ешь?», «Не боимся мы кота», «Карлики и великаны», «Смешной телефон» и другие. Оказалось, что дошколята очень непоседливый народ и предпочитают подвижные коллективные игры.
Слайд 11Наша работа
Опробирование игр
На переменах в школе мы организовывали игры: «Доброе утро,
охотник», «Цепи кованые», «Золотые ворота», «Мячик кверху», «Совушка», пятнашки с домиком и др.
Слайд 13Наша работа
Создание сборника
Мы создали сборник игр, куда вошли описания 12 считалок,
20 подвижных игр, и15 спокойных игр, 30 ребусов, 24 кроссворда, более 100 загадок, игры на внимание. Этим сборником могут пользоваться ученики других классов и учителя.
Слайд 14Наша работа
Создание игровой площадки
Мы подумали в какие игры нам будет интересно
играть на площадке, создали рисунки и наши родители вместе с руководителем проекта создали игровую зону в рекреации I этажа. На полу краской были начерчены классики, нарисованы игра «с кочки на кочку» и игра «поворот кругом». Мы выражаем благодарность Ламоновой Елене Владимировне, Телегиной Ольге Михайловне, Сенниковой Юле, а так же директору школы за предоставленные инструменты и материалы.
Слайд 18Наша работа
Оформление проекта
Основная работа в оформлении проекта, печатании текста выполнялась руководителем,
т.к. мы ещё плохо знакомы с компьютером.
Список литературы:
1. Константинов Я.С. «Вспомним забытые игры».
2. Фирсова Л.М. «Игры и развлечения».
3. Мельникова М.Н. «Русский детский фольклор».
Презентация
Мы оформили и представили презентацию на классном родительском собрании и на школьном фестивале проектов, где победили в номинации «Лучшая презентация».
Слайд 19Наши результаты
Результатом нашей деятельности стали сборник игр и развлечений для детей
младшего школьного возраста и детская игровая площадка.
Что дала нам работа над проектом?
Мы учились собирать информацию об играх, проводить анкетирование, выступать перед аудиторией.
Мы узнали больше подвижных, спокойных игр, научились отгадывать ребусы.
Мы стали более терпеливыми и толерантными в коллективных играх.
Ребята из других классов охотно играли на созданной нами площадке.
Мы увидели, что можем создать что-то полезное и нужное для
других людей.
Мы планируем продолжить работу над проектом летом на детской площадке. Мы хотим создать игровую площадку на асфальте, нарисовав классики, квадраты, «улитку» и другие игры.
И ещё одно сообщение. Наш класс принял активное участие в масленичной ярмарке: мы организовывали игры для детей и продавали блины и выпечку, которую испекли наши мамы и бабушки. Мы заработали 555 рублей и купили на эти деньги три увлекательные игры в класс.