Слайд 1Презентация к
Исследованию на тему:
Основные вопросы при построении сайта. Основные составляющие веб-страницы.
Что и как главным образом влияет на восприятие веб-страницы.
Слайд 2Активность пользователей
Здесь представлен сводный показатель пользовательской активности в российском Интернете.
Индекс отслеживает рост пользовательской активности, начиная с февраля 2000 года. Его начальное значение было принято равным 1000 ("базовое значение"). В апреле 2001 года счетчики, установленные на страницах RUнета, регистрировали уже более 20 миллионов обращений в сутки, отражающих ежедневные посещения web-ресурсов. Это, конечно, не все "клики", сделанные пользователями RUнета за день - но данная выборка весьма представительна и не имеет себе равных по широте охвата. Очень важно, что индекс фиксирует не столько технический, сколько гуманитарный аспект такого роста, характеризуя реальный интерес пользователей русскоязычных ресурсов Интернета.
Слайд 3Большая 20
7wolf.netВсе о компьютерных играх
Afisha.ruВсе развлечения Москвы и Петербурга
Aport.ruПоисковая система (принадлежит
РОЛ)
Auto.ruЛюбая информация об автомобилях
Bankreferatov.ruБанк рефератов
Club.MP3search.ruТеррабайт музыки в МР3
Dialup.mtu.ruИнтернет-провайдер МТУ
Gazeta.ruПервая газета российского интернета
GismeteoПогода от ФОБОС и МэпМейкерс
GolodTNT.ruCайт телепроекта ГОЛОД на канале ТНТ
Слайд 4Большая 20
Hotbox.ruБесплатная почта
iXBT.comСтатьи, новости компьютерной тематики
KM.ruМультипортал
Lenta.ruКрупнейший информационный ресурс Рунета
Mail.ruПервая бесплатная электронная
почта Рунета
Rambler.ruИнформационно-поисковая система
Rbc.ruинформационный портал РосБизнесКонсалтинг
Referat.ruРефераты и сочинения (принадлежит ROL)
SoftSearch.ruПоиск программ, драйверов, скриптов, обоев
Top100.rambler.ruРамблер Топ 100 - каталог ресурсов российского интернета
Слайд 5Посещаемость
Популярность той или иной тематики у пользователей не вполне определяется количеством
относящихся к ней ресурсов. Так, относительно немногочисленные новостные сайты ("Новости и СМИ") очень популярны. Наоборот, бизнес-сайтов ("Бизнес") много, но интерес к ним не столь высок.
Слайд 6Тематический состав Рунета
Одним из показателей объема Рунета является количество веб-ресурсов (сайтов),
зарегистрированных в каталогах и рейтингах.
Наряду с закономерным увеличением общего числа ресурсов может наблюдаться и уменьшение количества сайтов в отдельных группах. Это связано с естественными миграциями: владельцы сайтов могут переводить свои ресурсы из одной группы в другую.
Слайд 9География Посещений
Рунет не ограничивается Москвой и Россией. Аудитория Рунета - это
пользователи изо всех уголков планеты. Приведена сводная статистика географического распределения посещаемости российской Сети - отдельно по странам и по регионам России, по посетителям и по заходам на страницы.
Слайд 14Конец
Creat by paipa***
e-mail: yandex_dermo@mail.ru