Слайд 1НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ: РАЗВЛЕЧЕНИЕ ИЛИ ОБУЧЕНИЕ?
Назаренко Михаил
Третьякова О.А.
Слайд 2История настольных игр
Идея проекта – создание исторической настольной игры.
Объект исследования –
история настольных игр.
Предмет исследования – назначение настольных игр.
Методы: анализ, сравнение, моделирование.
Гипотеза: возможно, что настольные игры существовали не только для развлечения, но и для обучения.
Слайд 3Определение
Строгого определения настольной игры не существует. Обычно к этой категории относят
игры, состоящие в манипуляциях с относительно небольшим набором предметов, которые можно целиком разместить на столе (или на чём-нибудь, что может заменить стол) и/или в руках играющих. Такие игры могут вестись в небольшом закрытом помещении, в поезде или другом транспортном средстве, и, вообще, в любом месте, где имеется стол или могущий заменить его предмет. Они не требуют специальных сооружений, зданий, крупногабаритного оборудования. Игроки в таких играх, как правило, могут оставаться на одном месте, им не требуется активно перемещаться. Чаще всего настольные игры рассчитаны на несколько человек, хотя есть и исключения, например пасьянсы или пазлы.
Слайд 4Шашечный тип: сенет, го (петтейа, латрункули, тавлеи), нарды, ур, шен, манкала,
мехен, шашки.
Шахматный тип: чатуранга (шатрандж, сянцы), шахматы.
Слайд 5Кости –III тыс. до н.э. Восток. Домино - XII век Китай.
Слайд 6Место возможного возникновения
Слайд 8Археологические находки – свидетели истории
Слайд 9Мои находки
в Государственном Историческом музее, в музеи Библейских стран в Израиле
и Кесарии
Слайд 10Моделирование и реконструкция игры
Основа – королевская игра УР.
Правила игры.
Стратегия и
тактика.
Командная игра.
Уровневые задания.
Ходилка.
Слайд 11Заключение
Продажи настольных игр увеличились с 14 миллионов в 1998 году до
почти 17 миллионов в 2002, (согласно данным маркетинговой организации NPD), а продажи детских настольных игр повысились на 11 процентов с 1999 по 2002!