МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ТЕРЕМОК КУПИНСКОГО РАЙОНАНовосибирская обл. г.Купино, ул. Элеваторская 52. т. 23-697 презентация

Содержание

Наш любимый детский сад МДОУ д/с «Теремок» Купинского района НСО на межрайонном семинаре поделился с коллегами своей работой с дошкольниками по экологическому воспитанию. Хотелось бы рассказать о своей

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» КУПИНСКОГО РАЙОНА Новосибирская обл. г.Купино,

ул. Элеваторская 52. т. 23-697


В этом доме мы живём, здесь танцуем и поём,
Здесь друзей себе находим, на прогулку с ними ходим,
Вместе спорим и мечтаем, незаметно подрастаем,
«Теремок» второй наш дом, как тепло, уютно в нём!
Все его мы крепко любим, добрый дом во всей округе.



Слайд 2Наш любимый детский сад
МДОУ д/с «Теремок» Купинского района НСО
на межрайонном

семинаре поделился с
коллегами своей работой с дошкольниками по
экологическому воспитанию.

Хотелось бы рассказать о своей работе
педагогам других регионов. Особое
Внимание хотелось бы обратить на
предметную среду в ДОУ и создание
Эколого-дизайнерского проекта
«Чудо рядом с тобой».


Слайд 3СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ЭКОЛГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ
ЦЕЛЬ: воспитание

социально- активной личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.


Слайд 4Задачи:
формирование системы элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего как

средства становления осознанно-правильного отношения к природе);
— развитие познавательного интереса к миру природы;
— формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения;
— воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом; развитие чувства эмпатии к объектам природы;
— формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями;
— формирование первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы, самоценность и многообразие значений природы, ценность общения с природой);
— освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни;
— формирование умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении;
— формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.

Слайд 5Реализуемые программы:

-КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «РАДУГА»Т.Н.ДОРОНОВОЙ
-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ЭКОЛОГИИ:
- «Юный

эколог» С.Н. Николаевой
- «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой.

Слайд 6Формы работы с детьми:


ЗАДАЧА: ФОРМИРОВАНИЕ БЕРЕЖНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К МИРУ ПРИРОДЫ ЧЕРЕЗ:
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- занятия, беседы экскурсии по экологической тропе
- игровую деятельность: дидактические, игры, режиссёрские, народные игры, логические игры,
- игры –занятия по речевому развитию.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ:
-занятия по художественно- продуктивной деятельности;
-музыкальные занятия, праздники , развлечения;
ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- увлекательные игры по ритмике;
-народные, подвижные группы;
-фольклорные праздники;
- народная педагогика;
- праздники экологического характера.
ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНО- ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- лаборатория природы, эксперименты;
- наблюдения и уход за комнатными растениями;
- календарь природы;
-огород лекарственных и овощных культур; цветники.




Слайд 7 Познаём

и развиваемся

Слайд 9ЦВЕТЫ, ДЕРЕВЬЯ, ГАЗОНЫ – КРАСОТА О КОТОРОЙ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ МЫ

ЗАБОТИМСЯ И УХАЖИВАЕМ,

ПОЗНАЁМ И РАЗВИВАЕМСЯ


Слайд 11ТРУД НА ОГОРОДЕ И ЦВЕТНИКАХ


Слайд 12 На занятиях по художественно- продуктивной деятельности ( рассматривание готовых работ на

тему: «птицы нашего края)

Слайд 13 Выставка работ детей и родителей из природного материала.


Слайд 16ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ПРАЗДНИК ОСЕНИ «ОСЕННИЙ КВН»

НАРОДНЫЙ ПРАЗДНИК «МАСЛЕНИЦА»

НАРОДНЫЙ ПРАЗДНИК «ТРОИЦА»








Слайд 19СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ


Слайд 21ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Сформированность элементарных представлений детей о явлениях природы.

Приобретение детьми навыков бережного, созидательного отношения к окружающему миру, новых знаний о растениях и животных.
Удовлетворенность красотой, в которой находятся дети, умение видеть и воспринимать красоту окружающего растительного и животного мира эстетически воспринимать и получать эмоциональное удовольствие.
Активное участие родителей в эколого – образовательном пространстве детского сада, выявление интересных идей и их осуществление с помощью родителей. Полноправное участие родителей в педагогическом процессе.



Слайд 22Формы работы с педагогами
Педагогические советы;
Семинары;
Семинары- практикумы;
Занятия методического часа;
Мастер-классы;
Деловые игры


Слайд 24Принимаем участие
во всех районных
выставках


Слайд 25Педагогическая копилка
Экологическая тропинка и экологический паспорт к ней
Экологический паспорт дошкольного учреждения
Дидактический

материал по теме
Конспекты занятий и сценарии праздников по формированию экологических знаний у дошкольников
Эколого- образовательные проекты



Слайд 27Природа благоприятно воздействует на здоровье ребёнка, на эмоциональное состояние, на его

общение с природой, с миром растений, на взаимодействие личности ребёнка и пространства вокруг него .
Положительно влияет на его эмоциональное состояние ,
на формирование экологически направленной личности,
осознанное отношение к окружающей действительности.
Городской ребёнок реже общается с красотой родной природы, красота вокруг него основной источник формирования детских ощущений , восприятий , представлений, поэтому и возникла актуальность этого проекта

Актуальность проекта


Слайд 28Задачи проекта
1. Окружить ребёнка красотой родной природы, учить любоваться ею,

чтобы он проникся мыслью - важно не только сохранить красоту, но и творить её вокруг себя.
2.Создание детям положительного эмоционального настроя, желание с удовольствием ходить в детский сад и любить его как родной дом.
3.Создать условия для психологической разгрузки, закаливания, массажа детских пяточек.
4. Развивать интерес к труду взрослых, совместное выращивание растений и уход за ними
5. Территорию парка сделать ухоженной, красивой, разумно спланированной при этом решая вопросы физического развития, укрепления здоровья детей, решая вопросы экологического воспитания, чтобы прогулки детей на территорию парка отдыха и развлечений были интересны, могли радовать и удивлять детей.
Создать удобный, свободный стиль планировки в соответствии с интересами детей - главное, чтобы на газонах и лужайках было удобно играть, развлекаться

Слайд 29 Уютные уголки парка отдыха и развлечений


Слайд 31 Развлечение ,

игры , соревнования на лужайках

Слайд 32Пруд на территории парка-
любимое место для развлечения детей


Слайд 33 Газоны для отдыха и массажа детских пяточек.


Слайд 34Беседка, в которой дети отдыхают, читают сказки в жаркие летние дни.


Слайд 35Огород для детского труда. Огорожен белым заборчиком, что придаёт ему особыё

колорит.



Слайд 36Площадка для развлечений с удобными скамейками для маленьких зрителей.


Слайд 37Мини-площадка для психологической разгрузки, закаливания и массажа детских пяточек.


Слайд 38На территории парка имеется:


Слайд 39Формы работы с родителями:
Родительский всеобуч;
Собрания в нетрадиционной форме;
Деловые игры
Папки передвижки, папки

раскладушки на данную тему, папки копилки «Бабушкины рецепты» (лечебные рецепты, напитки)
Консультации;
Индивидуальные и групповые беседы;
Мероприятия: выставки, праздники
- лучший зимний букет
- поделки из бросового и природного материала
- кормушка помогает зимующим птицам, акция «Скворечник»
- экологические праздники

Слайд 41«ПУСТЬ РЕБЁНОК ЧУВСТВУЕТ КРАСОТУ И ВОСТОРГАЕТСЯ ЕЮ, ПУСТЬ В СЕРДЦЕ И

ПАМЯТИ НАВСЕГДА СОХРАНЯЮТСЯ ОБРАЗЫ, В КОТОРЫХ ВОПЛОЩАЕТСЯ РОДИНА». В.А.СУХОМЛИНСКИЙ








Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика