Чтобы завоевать аудиторию в 50 000 000 человек:
Интернету 4 года
Радио понадобилось – 38 лет
Телевидению – 13 лет
Профильные сайты не панацея
35% смотрит и откликается на вакансии
28% оставляет резюме
37% исследует рынок
*статистика hh.ru по параметру в резюме «работают в настоящее время», аналогичны данные TNS
**по данным Международной организации труда
Цель пользователя – самоиндентификация и улучшение качества жизни
Важно не попасть под власть стереотипов
Job-сайты знают о своих пользователях больше правды, чем кто-либо другой и могут использовать эту информацию для рекламного таргетинга
И вся эта информация 100% правда!
Кейс использования таргетинги
Контент: брендированная вакансия
Таргетинги:
Пол: мужчины
Возраст: до 27 лет
Род деятельности: студенты, молодые специалисты, работники культуры и медиа
Кейс использования контета+таргетинги
Кейс использования таргетингов
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть