Механизм государственной поддержки развития экспорта туристско-рекреационных услуг в Чувашской Республике презентация

Содержание

развитие туризма рост производства национального туристского продукта привлечение личных сбережений иностранных туристов рост инвестиционной привлекательности местной туристской индустрии стимулирование развития малого бизнеса

Слайд 1Механизм государственной поддержки развития экспорта туристско-рекреационных услуг в Чувашской Республике
Рыбаков А.Н.

– координатор
Центра экспортной поддержки Чувашской Республики

(8352) 62 22 25
mail@ved21.ru
www.ved21.ru

Слайд 2развитие туризма

рост производства национального туристского продукта
привлечение личных сбережений иностранных туристов
рост инвестиционной

привлекательности местной туристской индустрии

стимулирование развития малого бизнеса


Слайд 3Самые перспективные туристские направления 21 века, по мнению ВТО:
• тематический

туризм;
• приключенческий туризм;
• культурно-познавательный туризм;
• круизы;
• экотуризм.

Слайд 4Страны-лидеры въездного туризма (по доле рынка, %):
2010 год
2020 год*
 


Слайд 5Структура российского рынка туристских услуг в 2010 г.:
Выездной туризм – 379

млрд. руб. (12,5 млрд. долл.)
Въездной туризм – 70 млрд. руб. (2,3 млрд. долл.)
Внутренний туризм – 453 млрд. руб. (14,9 млрд. долл.)

Слайд 6Страны-лидеры среди российских туристов в 2010 г. (% от опрошенных, кто

отдыхал за границей)

Источник: РБК.research


Слайд 7Проблемы в сфере въездного туризма в России:
острый недостаток качественной гостиничной инфраструктуры;
проблема

транспортной доступности туристических центров;
низкий уровень бюджетных расходов на отрасль ;
высокий дефицит квалифицированного персонала, способного предложить качественное обслуживание туриста;
отсутствие эффективного законодательства для привлечения частных инвестиций в отрасль;
низкий уровень развития предпринимательской среды, которая необходима для развития туристической отрасли;
достаточно строгий визовый режим;
недостаточная государственная некоммерческая реклама туристских возможностей страны на зарубежных рынках;
пассивная государственная политика в сфере туризма.


Слайд 8Для успешного развития въездного туризма в России необходимо решить следующие задачи:
совершенствование

нормативного правового регулирования в сфере туризма;
развитие и совершенствование туристской инфраструктуры, в том числе сопутствующей (транспорт, общественное питание, индустрия развлечений и др.);
создание новых приоритетных туристских центров;
рекламно-информационное имиджевое продвижение России как страны, благоприятной для туризма, на мировом и внутреннем туристских рынках;
повышение качества туристских и сопутствующих услуг;
совершенствование визовой политики, в том числе в направлении упрощения условий въезда в нашу страну туристов из стран, безопасных в миграционном отношении;
обеспечение условий для личной безопасности туристов.

Слайд 9Факторы «за» развитие международного туризма в Чувашской Республике:
выгодное расположение на реке

Волга;
благоприятные климатические условия;
экологически чистый регион;
потенциал для развития агротуризма, лечебного туризма;
богатое культурно-историческое наследие;
достаточно развитая общественная и транспортная инфраструктура.








Слайд 10Лечебный туризм
ГУЗ «Президентский перинатальный центр»;
ФГУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования»;
Чебоксарский

филиал ГУ МНТК «Микрохирургия глаза»;
санаторий «Чувашия»;
санаторий «Волжские зори»;
санаторий «Волжанка»;
санаторий-профилакторий «Надежда».



Слайд 11Проблемы, сдерживающие развитие туризма в Чувашии:
неэффективный менеджмент и маркетинг
низкое качество

туристских услуг

неразвитость туристской инфраструктуры

дефицит квалифицированного персонала

низкое бюджетное финансирование отрасли


Слайд 12Шаги по налаживанию экспорта туристических услуг Чувашии:
разработка туристских маршрутов, видов развлечений,

которые отвечают представлениям современного туристического бизнеса;
мониторинг туристской инфраструктуры;
оценка туристского потенциала районов и городов Чувашии;
создание республиканской системы туристского маркетинга;
внедрение новых видов и форм туристической деятельности;
повышение качества туристских и сопутствующих услуг;
формирование привлекательного имиджа республики.


Слайд 13Меры государственной поддержки экспорта туристских услуг:
организация семинаров, круглых столов, конференций и

иных мероприятий с целью обсуждения основных проблем и перспектив развития отрасли

проведение презентаций туристских услуг республики, ориентированных на иностранцев, на зарубежных рынках

проведение маркетинговых исследований мировых рынков туристских услуг на предмет возможности и перспектив выхода на них

освещение вопросов экспорта туристских услуг в СМИ

рекламно-информационное, имиджевое продвижение Чувашии как региона, благоприятного для туризма, на мировом и внутреннем туристских рынках


Слайд 14СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
Центр экспортной поддержки
Чувашской Республики
(8352) 62 22 25
mail@ved21.ru
www.ved21.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика