MAKE YOUR MARK презентация

Содержание

Флагманская программа VimpelCom в сфере поддержки образования Мы вдохновляем молодежь использовать их энергию, креативность и бизнес идеи для того, чтобы изменить общество – создавая устойчивое будущее для себя и общества в

Слайд 1MAKE YOUR MARK
План продвижения конкурса Eurasia Mobile
Challenge 2015-2016


Слайд 2


Слайд 3Флагманская программа VimpelCom в сфере поддержки образования
Мы вдохновляем молодежь использовать их

энергию, креативность и бизнес идеи для того, чтобы изменить общество – создавая устойчивое будущее для себя и общества в целом
Мы поддерживаем молодое поколение и помогаем им претворять их идеи в жизнь и воплощать их в бизнес – создавая устойчивое будущее для себя и общества в целом
Мы помогаем тем, у кого ограничен доступ к обучению получить качественное образование - создавая устойчивое будущее для себя и общества в целом


Развитие IT и мобильных решений, направленных на улучшение жизни общества

Поддержка образования для возможности формирования будущего



Личность

Личность

Личность

Общество

Страны

Глобально


Поддержка


Развитие

Поддержка предпринимательства: формирование бизнес навыков среди молодежи

Мы помогаем молодежи формировать свое будущее


Слайд 4Make your Mark в России и странах СНГ


Слайд 5«ВымпелКом» – технологичная и инновационная компания, дающая уникальный международный опыт, технологии

, ресурсы и экспертизу:

Мобильные технологии для развития бизнес идей

Коммерческая и технологическая экспертиза

Международный опыт с локальными знаниями

Полезные контакты, в том числе и международные

Участие и опыт сотрудников глобальной компании

Финансовая поддержка ( гранты на разработку и реализацию перспективных идей)


ЧТО ДАЕТ ВЫМПЕЛКОМ?


Слайд 6БИЛАЙН
ПРЕДСТАВЛЯЮТ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ
КОНКУРС
ИННОВАЦИЙ
MAKE YOUR MARK
И
ДЛЯ МОЛОДЕЖИ

В РОССИИ

Слайд 7EURASIA MOBILE CHALLENGE
Международный конкурс стартапов и идей в области IT и

мобильных разработок

Организаторы и партнеры:

Глобальный партнер проекта


Слайд 8Куратор проекта
Один из мировых лидеров по поддержке и развитию предпринимательства

и стартапов

Основана в Дубаэ и ОАЭ в 2009 году
Основной курс развития направлен на разработку и внедрение программ в области развития предпринимательства и прикладных инноваций от стадии планирования проекта, его управления и реализации.
Выступает как бизнес-партнер и действует со всей страстью и приверженностью. Оказывает необходимую поддержку на всех стадиях проекта, берет на себя ответственность, работает ради достижения общей цели.
Широкая есть региональных и международных партнеров.


Слайд 9Цель, аудитория и key message
Цель
Позиционирование VimpelCom в качестве идейного лидера

в сфере мобильных технологий и инноваций, предпринимательства

Аудитория
Студенты (FSY), потребители, частные компании, научные работники, правительства, инвесторы, партнёры и сотрудники

Key message
VimpelCom предоставляет платформу для реализации собственных возможностей и формирования своего будущего молодым людям как с техническим, так и с гуманитарным образованием

* черновик


Слайд 10Структура программы:
Охват:
6 региональных партнеров и 6 стран VimpelCom Ltd. –

Россия + 5 стран СНГ

Критерии отбора:
Участники – молодые предприниматели до 30 лет
2 – 4 участника в каждой команде
Минимум 70 команд из 6 стран
Нацеленность на решение социальных проблем с помощью мобильных технологий




Образование

Развлечение

Здоровье

Спорт

Основные сферы для реализации проектов :


Слайд 11Этапы программы:
* черновик – окончательная формулировка будет позже


Слайд 12
Глобально: Imtiaz + VK ltd :
Развитие местных контактов и партнерской сети

для построения синергетического партнерства в поддержке конкурса на международном уровне (подготовка к GSMA Конгрессу в Барселоне)

Регионально: Россия
фокус на сотрудничество с ВУЗами/фондами/бизнес - инкубаторами


Предварительные глобальные партнеры в России:

Бизнес- инкубатор Высшей Школы Экономики

МГТУ им Баумана

Фонд развития интернет – инициатив

Общественные фонды, специализирующиеся
на проблемах инвалидов

Ассоциированные школы ЮНЕСКО, программа по внедрению ИКТ в начальное образование

Фаза 1: поиск партнеров. 01/06 /2015 – 01/08/2015


Слайд 13
Фаза 2: Подготовка и старт продвижения. 01/08 – 01/09/15
Глобально (Imtiaz +

VK ltd):
Создание сайта на русском языке
Создание SM контента, постеров, баннеров

Регионально (Россия):
Региональные партнеры: переговоры
с ВУЗами / институтами / колледжами
Старт тизинговой компании ( ролик) в социальных сетях - TBC - ШК + регионы
Поиск информационных партнеров – ШК + регионы ( E-xecutive, SiliconRus.com/Стартапы,)




Слайд 14Региональное участие

Критерии отбора городов:
Сильные, налаженные связи с ВУЗами / институтами /

колледжами
Сильная молодежная аудитория, заинтересованная в подобных проектах



Предварительные города-участники - TBD

Санкт-Петербург

Екатеринбург

Новосибирск

Казань

Краснодар

5-7

городов

участников


Слайд 15
Фаза 3: запуск программы. 10/09/2015
Глобально (Imtiaz + VK ltd.):
Запуск веб-сайта /

продвижение в соц сетях, мультимедиа релиз
Старт приема заявок через сайт

Регионально (Россия):
Пресс-конференция (Москва) + запуск сайта
Местные региональные пресс-конференции / круглые столы/презентации в ВУЗах
Серия интервью с М.Слободиным и региональными директорами о проекте Make your Mark по поддержке «ВымпелКомом» настоящих и будущих талантов в сфере технологий
Активация темы через B2B контакты (материалы для корп. журналов, новосит и т.д.)



Вспомогательные материалы от Vk ltd:
Сотрудничество с журналом Eurasia Industry - Выпуски журнала получают 100 000 крупнейших предпринимателей всего региона, деятельность которых тесно связана с развитием инноваций
Видео от департамента по работе с вопросами КСО с объявлением конкурса -
Инфографика с интересными фактами о каждой стране, в которой проводится конкурс, для того, чтобы показать знание региона


Слайд 16
Фаза 4: Дни Акселерации. 20/10 /15- 30/10/15 - tbd
Дни акселерации/Дни компетенций:

однодневное мероприятие, в рамках которого приглашаются зарегистрированные и предварительно отобранные жюри Imtiaz через сайт участники

В рамках мероприятия будут проведены серии мастер-классов, очные и дистанционные мероприятия, программы наставничества и интерактивные семинары (вебинары) для продвижения от идеи проекта к бизнес-плану. К каждому проекту будет назначен куратор от Imtiaz

Примерный формат Дня Акселерации:
9:00 - встреча менторов, партнеров
9:30 - встреча всех зарегистрированных участников
10:00 - привественное слово от менторов, партнеров, участников
11:00 - старт мастер-классов, программы акселерации
14:00 - ланч
19:00 – продолжение программы акселерации, воркшопы

Примерная программа воркшопов: анализ возможностей, генерация идеи, построение команды, составление бизнес-плана, методология стартапа, маркетинговая стратегия и финансовое планирование, pitch
process.







Слайд 17
Фаза 5: развитие проектов, подготовка к международному финалу. 20/10/15 – 10/01/16

Глобально

(Imtiaz + VK ltd):
Развитие менторской / тьюторской сети для поддержки команд. Форматы: face to face, ежемесячные вебинары, поддержка через он-лайн портал.
Участники работают через онлайн портал.

Регионально (Россия): продвижение, поддержка участников, команды
Слободин+1 – TBD ( потенциальный партнер – Imtiaz Middle East)
Создание блогов от участников конкурса с рассказами о том, почему они решили принять участие в нём, и что соревнование значит для них
Интервью с местными известными предпринимателями на тему, что требуется для того, чтобы преуспеть, и почему эта программа важна для сегодняшней молодёжи
PR -поддержка участников на местном уровне


* черновик


Слайд 18
Фаза 6: отбор проектов в региональный финал. 20/01/2016
Подача проекта:
До установленного дня

участники подают свои заявки / разработки через онлайн-портал. Данный портал также позволяет судьям и жюри оценить работы участников по основным критериям: инновации, жизнеспособность проекта, глобальный потенциал и т.д.

Итоги:
2 -3 команды, набравшие наивысший балл среди оценки жюри, приглашаются на региональный финал в Москву.

Региональный финал:
Финал пройдет в Москве для России и 5 стран СНГ.
Всего 18 команд (по 3 из каждой страны)
Финансовый приз: 1,2,3 место – 10,5, 2.5 тыс$ соответственно
Главный приз: поездка в Барселону на Mobile World Congress и возможность презентовать свой проект в рамках международного финала

* черновик


Слайд 19
Фаза 6: региональный финал. PR
* черновик – окончательная формулировка будет позже
PR

продвижение финалистов регионального финала: 3 финалистам необходима усиленная поддержка на местном уровне.

СМИ:
Серия интервью в местных СМИ до регионального финала
Каждый из 3 финалистов от каждой страны должен подготовить по 3 совета на основе того, что он узнал за время разработки своей мобильной технологии. Эти советы нужно разместить в местных СМИ каждой страны, а также использовать в социальных сетях

Блоги:
Каждый финалист ведет видео-дневник, разбираясь с процессом и с тем, какие взлёты и падения могут быть во время разработки ими своего продукта.


Слайд 20
Фаза 7: Финал. Барселона. Февраль 2016
ТОП 3 финалиста поедут в Барселону

на MWC для того, чтобы пердставить свой проект и сразиться с командами из других стран

Слайд 21Финансовая помощь на реализацию проекта
1 МЕСТО – 10 ТЫС$
2 МЕСТО

– 5 ТЫС$
3 МЕСТО - 2,5 ТЫС$

Слайд 22NOS VEMOS EN BARCELONA
NOS VEMOS EN BARCELONA!


Слайд 23Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика