Homo ludens-homo legens Человек читающий-человек играющий: новые сетевые форматы продвижения чтения с использованием технологии образование через развлечение (эдьютеймент) презентация

Что наша жизнь? Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра… Иоган Хейзинга (1872—1945) — нидерландский философ, историк, исследователь главных признаков Игры ) Игра - это вид деятельности в

Слайд 1Homo ludens-homo legens «Человек читающий-человек играющий»: новые сетевые форматы продвижения чтения

с использованием технологии «образование через развлечение» (эдьютеймент)



Слайд 2Что наша жизнь?
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра…

Иоган Хейзинга (1872—1945) — нидерландский философ, историк, исследователь главных признаков Игры )
Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением (С.А. Шмаков)


Слайд 3Функции игры
Развлекательная (это основная функция игры - развлечь, доставить удовольствие, воодушевить,

пробудить интерес);
коммуникативная: освоение диалектики общения;
самореализация: создание условий человеческой практики;
игротерапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
функция коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
социализация: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческой деятельности.


Слайд 4Демократичная сущность игры:
Уравнивание в правах участников
Ликвидация иерархии
И даже… изменение «направления» образования

(от младших к старшим)


Слайд 5 “Рассказывание историй” (стори-теллинг)


Слайд 6Освоение игровыми средствами городского пространства Граница между «серьезным и несерьезным» Соединение новых информационных

технологий, наследия и литературы

Слайд 9ПУТЕВОДИТЕЛЬ.TGN
Проект креативного путеводителя: литературные маршруты Таганрога для молодежной аудитории


Слайд 10 Интеллектуальные шоу


Слайд 11Совмещение литературы с игровой и визуальной культурой


Слайд 12Бродячие форматы


Слайд 13 Новые проекты на «Чтении-21»
Сетевой характер реализации (предполагает как деятельность «всем

миром» так и широкое использование ИКТ)
Использование социальных медиа
Партнерское взаимодействие
Совместную деятельность детей и взрослых
Наличие образовательного компонента
Получение удовольствия и развлечения



Слайд 15Модель «АИДА» и игра
Модель АИДА предложена Э. Левисом в 1896 году (США).
Сегодня модель

AIDA, как классическая модель воздействия рекламы, зачастую упоминается в расширенном варианте — AIDA(s):
A — Attention (внимание);
I — Interest (интерес);
D — Desire (желание);
A — Action (действие);
S — Satisfaction (удовлетворение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика