Формати концепция вещания презентация

Содержание

Формат радиостанции Наше Радио Уникальный формат Единственная радиостанция, в эфире которой звучит качественная отечественная рок-музыка История Сильный бренд, созданный в России, существующий с 1998 года Развитие национальной рок-культуры

Слайд 1Формат и концепция вещания


Слайд 2Формат радиостанции Наше Радио
Уникальный формат

Единственная радиостанция, в эфире которой звучит качественная

отечественная рок-музыка

История


Сильный бренд, созданный в России, существующий с 1998 года

Развитие национальной рок-культуры


Только самое лучшее и интересное, что производится на отечественной рок- сцене, попадает в эфир Нашего Радио

Освещение самых ярких рок-событий


Уникальные по своей атмосфере и количеству посетителей фестивали и концерты

Поддержка молодых талантов


На счету радиостанции огромное число звезд, чьи имена когда-то впервые прозвучали именно на волне Нашего Радио


Слайд 3Наше радио – эфирные ценности


Слайд 4Наше Радио: ВЫСОКИЙ социальный статус слушателей


Каждый 2-й слушатель Нашего радио –

руководитель / специалист

Наше радио*

Краснодарцы в целом*

* ЦА: краснодарцы от 12 лет и старше

Radio Index- (12+). Сентябрь – Декабрь 2012


Слайд 5Наше Радио: ВЫСОКОДОХОДНАЯ аудитория

68% слушателей Нашего радио – аудитория с доходом

выше среднего и высоким

Наше радио*

Краснодарцы в целом*

* ЦА: краснодарцы от 18 лет и старше, доля затрат на продукты питания

Radio Index- (12+). Сентябрь – Декабрь 2012


Слайд 6Наше Радио: слушатели АКТИВНОГО возраста


80% слушателей Нашего радио – активная аудитория от

20 до 44 лет

Наше радио*

Краснодарцы в целом*

* ЦА: краснодарцы от 12 лет и старше

Radio Index- (12+). Сентябрь – Декабрь 2012


Слайд 7Наше Радио: 78% слушателей работают

Наше радио*
Краснодарцы в целом*
* ЦА: краснодарцы от

12 лет и старше

Radio Index- (12+). Сентябрь – Декабрь 2012


Слайд 8ежеДНЕВНАЯ аудитория
аудитория ЧАСА
ежеНЕДЕЛЬНАЯ аудитория
Наше Радио: основные показатели
Данные рассчитаны за все сутки
ежеМЕСЯЧНАЯ

аудитория


1 час 35 минут в день – средняя длительность слушания Нашего радио

Radio Index- (12+). Сентябрь – Декабрь 2012



Слайд 9




Калининград
Санкт-Петербург
Москва
Архангельск

Тула

Мурманск

Пермь
Краснодар
Наше Радио: города вещания


Златоуст
Ижевск
Караганда (Казахстан)


Новый Уренгой

Омск

Петрозаводск

Снежинск

Сочи

Сургут

Тамбов*

Урай

Челябинск
Норильск*

Курган*



Тверь*
Новокузнецк*

Белев


Кинешма

Лянтор
Миасс


Мичуринск
Покачи

Екатеринбург*


Петропавловск-Камчатский*


Слайд 10Слушатели о Нашем Радио*
* По результатам качественных исследований (методом фокус-групп)
«Это единственная

радиостанция, в эфире которой звучат хорошие русскоязычные песни, музыка со смыслом».

«Это же наша музыка…»

«Песни на Нашем радио такие свои, родные…»

«Музыка не просто для фона, для меня  важен текст, слова, смысл – то, о чем поют…»

«Это жизненные песни о ценностях, о каких-то вещах, которых сегодня недостает в жизни…»

«Это что-то родное, что-то из детства…»


Слайд 11Частота слушания Нашего радио

Каждый 2-й слушатель Нашего радио настраивается на волну

все 7 дней в неделю

Вся аудитория

Слушают в машине

Слушают на работе

Слушают дома

Radio Index- (12+). Сентябрь – Декабрь 2012


Слайд 12Наше радио: САМАЯ ЛЮБИМАЯ СТАНЦИЯ среди целевой аудитории
Лояльность (%, назвали любимой радиостанцией)


COMCON: RadioWeek, Москва (12+). Сентябрь – Декабрь 2012

НАШЕ РАДИО


Слайд 13Москвичи 25-40 лет; доход: средний и выше (BC); руководители, специалисты
Показатели Нашего

Радио в конкурентном окружении

Radio Index-Москва (12+). Сентябрь – Декабрь 2012


Слайд 14Информационное наполнение Нашего Радио: актуальные новости каждый день
Национальная Служба Новостей

обзор новостей в России

и за рубежом

Наше Утро


утреннее шоу для НАШИХ ЛЮДЕЙ. Каждый будний день с 7 до 11 ведущие обсуждают со слушателями актуальные темы, разыгрывают призы, общаются и держат в курсе событий

Наша погода


прогноз погоды

Зачет


викторина, темы которой привязаны к знаменательным событиям дня

Вторая Смена


Вечернее шоу для НАШИХ ЛЮДЕЙ каждый будний день с 18 до 21. Итоги дня, злободневные темы, удивительные новости, мнения слушателей. Гости эфира: музыканты, артисты, политики и просто ньюсмейкеры дня. Розыгрыши призов.


Слайд 15Информационное наполнение Нашего Радио: «Музыка – НАШЕ все!»
Чартова Дюжина

13 лучших песен прошедшей

недели, премьеры новых песен, эксклюзивные интервью с музыкантами – участниками чарта, специальные рубрики

Щас Спою


программа по заявкам, где слушатели сами исполняют фрагменты любимых песен в эфире

За сценой


все что вам так интересно знать о людях шоу-бизнеса, российской и зарубежной сцены

Родная речь


авторская программа Андрея Бухарина, в рамках которой ведущий знакомит аудиторию с отечественной музыкой и исполнителями, которые не звучат в эфире Нашего Радио, являясь «неформатными», но близкими по духу


Слайд 16НАШЕ УТРО - это компания хороших и добрых друзей, привычная атмосфера

товарищеской беседы.
НАШЕ УТРО - это веселые, молодые и современные ребята, с которыми можно всегда хорошо провести время, поговорить на интересные темы, обсудить серьезные вопросы, иногда даже поругаться… но только чтобы потом с удовольствием помириться и продолжить смеяться над политикой, обсуждать новости, и не бояться, что тебя не поймут или «косо посмотрят». С ними можно быть самим собой, не притворяться и не скромничать.
НАШЕ УТРО - это веселые, познавательные и просто интересные рубрики и игры, где слушатели могут блеснуть интеллектом, проверить свои школьные знания, разыграть друзей, а также узнать последние спортивные новости из уст одного из самых известных спортивных комментаторов Василия Конова, который всегда находится в самом сердце спортивных событий дня!

Утреннее шоу НАШЕ УТРО. Каждый будний день с 7 до 11 утра.


Слайд 17
Светлана Зейналова готовит каверзные вопросы на самые разные темы для своих

соведущих, которые за короткое время при помощи слушателей должны выбрать верный, а иногда просто интересный или смешной вариант ответа. Все это в рубрике «НАРОД ПРОТИВ СВЕТЛАНЫ ЗЕЙНАЛОВОЙ».


В рубрике «ВТОРОГОДНИКИ» наши слушатели проверяют свои знания, отвечая на вопросы из школьной программы без подготовки.

Каждый день – это знаменательное событие в истории или день рождения известного человека. В рубрике «ДЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ» утреннее шоу предлагает по нескольким подсказкам догадаться, о каком известном человеке идет речь.

В интеллектуальной «СХВАТКЕ М-Ж» каждое утро побеждает либо мужское мышление, либо женская логика! Ведущие утреннего шоу задают вопросы нашим слушателям: мужчинам - про женщин, а женщинам - про мужчин.




Слайд 18НАШЕ УТРО: популярное утреннее шоу*
TNS Radio Index-Москва, 3 квартал 2012 пн-пт,

07:00-11:00

* Среди аудитории 25-40 лет с доходом средним и выше (ВС)


Слайд 19ВТОРАЯ СМЕНА – это итоги дня, злободневные темы, удивительные новости, мнения

слушателей, розыгрыши призов, именитые гости и, конечно же, новая музыка!

Общение со слушателями происходит в блоге на сайте НАШЕ.ру, на страницах Facebook и Twitter, а также с помощью смс-портала и прямых телефонных звонков от слушателей.

Ведущие ВТОРОЙ СМЕНЫ – Екатерина Сундукова и Людмила Стрельцова – легендарные ди-джеи Нашего Радио. В 1998-м с них началась история НАШЕго Радио, в 2011-м она продолжается!



Вечернее шоу ВТОРАЯ СМЕНА. Каждый будний день с понедельника по четверг с 18:00 до 21:00


Слайд 20В гостях у ВТОРОЙ СМЕНЫ: музыканты, артисты, политики, ньюсмейкеры дня.

ВТОРАЯ СМЕНА

– это интересные рубрики, где слушатели участвуют в обсуждении злободневной темы с ведущими и приглашенным экспертом; выигрывают призы; слушают, обсуждают и оценивают новую музыку (не в формате Нашего Радио).

«ПО ПАРАМ» – уникальный проект в рамках вечернего шоу ВТОРАЯ СМЕНА. Каждый понедельник в студию второй смены приходят музыканты со своими вторыми половинками, разговаривают с ведущими и слушателями на музыкальные, общественные и, конечно же, личные темы.

Проект «ПО ПАРАМ» появился совсем недавно, однако в гостях у Второй Смены уже успели побывать:
Константин Кинчев (группа «Алиса»)
Андрей Князев (группа «Король и Шут»)
Александра Чугунова (группа «Муха»)
Дмитрий «Сид» Спирин (группа «Тараканы!»)
Юта (группа «Юта»)




Слайд 21ВТОРАЯ СМЕНА: лидер вечернего эфира*
TNS Radio Index-Москва, 3 квартал 2012 пн-чт,

18:00-21:00

* Среди аудитории 25-40 лет с доходом средним и выше (ВС)


Слайд 22ХИТ-ПАРАД

Каждую пятницу с 19:00 до 20:30 на Нашем Радио хит-парад «Чартова

Дюжина». Это 13 лучших треков прошедшей недели, премьеры новых песен, эксклюзивные интервью с музыкантами – участниками чарта, специальные рубрики.

Хит-парад составляется на основе голосования слушателей на сайте www.nashe.ru. Также при помощи смс слушатели из всех уголков России могут отдать свои голоса за любимых исполнителей.

Повтор программы можно услышать каждую субботу с 12:00 до 13:30.

Слайд 23ПРЕМИЯ «ЧАРТОВА ДЮЖИНА. ТОП-13»
ЕЖЕГОДНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ НАШЕГО РАДИО.

Премия присуждается музыкантам, занявшим

в течение года ПЕРВОЕ МЕСТО В ГЛАВНОМ РОК-Н-РОЛЛЬНОМ ХИТ-ПАРАДЕ СТРАНЫ «ЧАРТОВА ДЮЖИНА».

Грандиозное музыкальное событие ПОДВОДИТ ИТОГИ ГОДА В ЖИВОЙ МУЗЫКЕ, традиционно собирая аншлаг на главной концертной площадке города.



Слайд 24 5 МАРТА 2011г. В ОЛИМПИЙСКОМ СОСТОЯЛАСЬ ЧЕТВЕРТАЯ ЦЕРЕМОНИЯ

ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ «ЧАРТОВА ДЮЖИНА. ТОP-13»

14 000 человек пришли 5 марта в Олимпийский, чтобы своими глазами увидеть церемонию вручения премии «Чартова Дюжина.ТОП-13».


*по данным TNS-Россия. Охват среди москвичей от 12 лет и старше


Слайд 25
Ежегодный рок-фестиваль НАШЕСТВИЕ уже многие годы является Главным Приключением Лета для

сотен тысяч любителей качественной отечественной рок-музыки со всей России, Белоруссии, Украины и стран Прибалтики. Участниками фестиваля являются как легендарные отечественные рок-коллективы, так и молодые дебютанты.

Основным отличием рок-фестиваля НАШЕСТВИЕ от всех остальных музыкальных фестивалей, проводимых в России, является его уникальная атмосфера праздника и свободы. Люди получают возможность на несколько дней забыть о городской суете и могут отлично провести время в хорошей компании друзей и музыкантов. Именно поэтому представители отечественной прессы часто сравнивают НАШЕСТВИЕ со знаменитым американским фестивалем ВУДСТОК.

Ежегодный фестиваль
Главное Приключение Лета от Нашего Радио!


Слайд 26НАШЕСТВИЕ – САМЫЙ УЗНАВАЕМЫЙ ФЕСТИВАЛЬНЫЙ БРЕНД В РОССИИ










83
НАШЕСТВИЕ
75
GreenFest
74
Казантип
72
Maxidrom
68
Крылья
44
Колбасный Цех
40
Dance Planet
33
White sensation
25
Europe

Plus live

21

Окна Открой

Известность

23

11

10

12

15

Посещаемость

34

34

31

22

18

12

15

18

Намерение посетить в вашем городе

в процентах

Источник: Исследования ComCon Октябрь 2012


Слайд 27
Первый фестиваль НАШЕСТВИЕ состоялся в декабре 1999 года и был приурочен

ко дню рождения радиостанции «Наше Радио». В течение двух дней в ДК им. Горбунова выступали музыканты, чья популярность росла вместе с «Нашим Радио». Именно на этом «Нашествии» впервые в Москве со своей сольной программой дебютировала Земфира.

Первый летний фестиваль НАШЕСТВИЕ прошел на ипподроме в г. Раменское в августе 2000 года и собрал около 70 тысяч зрителей. Эта цифра сразу же сделала НАШЕСТВИЕ рекордсменом по числу зрителей среди отечественных рок-фестивалей.

Фестиваль НАШЕСТВИЕ в 2010 году побил рекорды по количеству поклонников Нашего Радио за всю историю проведения – более 150 000 человек!
На трех сценах – Главной, Альтернативной и Позитивной – параллельно выступили десятки музыкальных коллективов форматного и околоформатного звучания.


Слайд 28150 000 человек
120 Га площадь фестиваля
3 сцены
132 музыкальных коллектива
700 журналистов
350 м2

поверхностей экранов
700 кВт света; 550 кВт звука
5 000 м2 общая площадь всех шатров
60 кубометров воды в час - мощность водопровода фестиваля
8 160 общая вместимость VIP трибун
120 команд по футболу и волейболу приняли участие в турнирах
4 Мбит/сек Интернет на фестивале
8 км протяженность внешнего и внутренних ограждений
15 000 автомобилей вместили 3 парковки фестиваля
3,5 МВт общая мощность работавших на фестивале генераторов

ФЕСТИВАЛЬ 2011 ГОДА В ЦИФРАХ


Слайд 29Уникальное воздушное шоу пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи» стало уже

традиционным для фестиваля НАШЕСТВИЕ.

А в 2010 году к зрителям фестиваля впервые с орбиты обратился экипаж МКС!

Самолеты асов даже нанесены на афиши фестиваля.

На юбилейном НАШЕСТВИИ также не обойдется без космонавтов (учитывая, что 2011 год объявлен Годом Космонавтики), «Стрижей» и «Русских Витязей».

– ФЕСТИВАЛЬ ВЫСОКОГО ПОЛЕТА


Слайд 30СПОРТ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ФЕСТИВАЛЕ
Традиционным событием на фестивале становятся спортивные турниры

по пляжному футболу и волейболу. В соревнованиях принимают участие более 120 команд под пристальным вниманием профессиональных судей. Победителей турнира торжественно награждают на Главной сцене Нашествия.

Помимо футбола и волейбола для зрителей организовываются площадки для игр фрисби, мини-турниры по перетягиванию каната, рыцарский городок, детский городок, зоны компьютерных и настольных игр, художественная выставка, зона авиамоделирования и другие немузыкальные развлечения.

Слайд 31Самая успешная попытка “визуализации радио” в России.
С появлением портала NASHE.ru Наше

Радио расширило традиционные представления о функциях радио, предоставив аудитории возможность не только “слушать”, но также “смотреть” и “общаться”.
NASHE.ru – это первый шаг в построении интерактивной модели мультимедиа бренда.
Основная задача бренда NASHE.ru – установить непрерывный двусторонний контакт с аудиторией.
Общение:
• Блоги ведущих Нашего Радио (интегрированы в эфир)
Комментарии к публикациям
Развлечения:
• НАШЕ ТВ – видеоролики собственного производства: концерты, закулисье, гастрольная жизнь и т.п.
• Интерактивные акции, голосования, конкурсы, в том числе проводимые в радиоэфире.
• Скачиваемый контент: аудиоархив программ Нашего Радио.
Информация:
новости, афиша, интервью с музыкантами.


Портал www.NASHE.ru


Слайд 32Основные показатели посещаемости сайта NASHE.ru (Google Analytics, март 2011)
• хитов (просмотренных

страниц) – 2 950 000 в месяц / 98 000 в день
• уникальных посетителей – 365 000 в месяц / 17 000 в день
• среднее время пребывания – 7,5 мин
• среднее количество страниц за визит – 3,5

Акции на NASHE.ru
Уникальная практика прослушивания альбомов
на НАШЕ.РУ за неделю/10 дней до их
официального релиза.

Недавно прошедшие акции (новые альбомы
наших музыкантов):
Кипелов «Жить вопреки»
Муха «Стечение обстоятельств»
БИ-2 «Нечетный воин 2,5»
Ундервуд «Бабл-гам»
Ключи «Стреляй не целясь»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика