Есть ли польза от Одноклассников для СМИ или как взаимодействовать с миллионами пользователей? презентация

Социальные сети в России 1,5 миллиарда пользователей социальных сетей в мире к концу 2012 Россия занимает 1 место в мире по времени, проводимом в социальных сетях! Проникновение интернета

Слайд 1 Есть ли польза от Одноклассников для СМИ или как взаимодействовать с

миллионами пользователей?

Слайд 2
Социальные сети в России
1,5 миллиарда пользователей социальных сетей в мире к

концу 2012

Россия занимает 1 место в мире по времени, проводимом в социальных сетях!

Проникновение интернета в России 44,3% (данным Internet World Stats) – 63 млн. человек
Самые популярные социальные сети (дневная аудитория):
вКонтакте – 55 млн. (LiveInternet)
Одноклассники – 40 млн. (LiveInternet)
Мой Мир – 10 млн. (LiveInternet)
Facebook – 3,5 млн. (Social Bakers)






Слайд 3
Демография социальных сетей. Facebook


Слайд 4
Демография социальных сетей. Одноклассники


Слайд 5Для чего Одноклассники?
Одноклассники - не сайт по поиску одноклассников, но современная

развлекательная платформа для общения

Слайд 6Социальное будущее?

Дальнейшая проактивная отстройка от конкурентов и игра на своих главных

отличительных чертах:
Одноклассники – эмоциональное, теплое, дружелюбное и безопасное общение + развлечения онлайн
вКонтакте – агрессивное, задорное, активное общение + потребление аудиовизуального контента
Мой Мир – удобная, глубокая интеграция с почтовым сервисом и мессенджерами + онлайн игры
Facebook – мировой идейный и технологический лидер, трендсеттер, заграничная соцсеть


Слайд 13Социальное будущее  ОК?

Одноклассники – это не подмена, но продолжение реальной жизни
Ожидание

от соцсети - это развлечение, но не информирование
В сети друзья, которых я знаю лично, а не виртуальные знакомые
Базовые семейные ценности: любовь, семья, дружба, дети, взаимовыручка



Слайд 14Как ведут себя пользователи?

Если их правильно развлечь - очень благодарны
Не готовы

покидать пределы соцсети: весь контент внутри
Любят визуальный контент, спокойно относятся к длинным текстам
Интересы в сети = интересам в реальной жизни



Слайд 15Как будут развиваться соцсети и судьба нишевых соцсетей


Слайд 16Что дальше в соцсетях?
Социальная коммерция
Социальные рекомендации
Engagement как основной статистический параметр
Дальнейшая

интеграция с мобильными устройствами. Расширение функционала мобильных приложений
Дальнейшее развитие онлайн-игр
Бренды и малый бизнес окончательно понимают необходимость своего активного присутствия с соцсетях. Отмирают официальные страницы-представительства организаций

Повторяемость покупок в интернете – 25%


Слайд 17Соцсети vs СМИ?
Нельзя больше медлить! Люди из соцсетей больше не ходят

в интернет!
Соцсети замыкают трафик на себе
Зарабатываем на хорошем контенте, а не на медийке
Интерактивный контент
Множество разных возможностей для входа в соцсеть (33% на мобильных)
Печатать и распространять дорого
Различные способы монетизации (платность приложений в соцсетях)
Лучший способ популяризации бренда
Не нужно привлекать аудиторию и тратить много денег на ее привлечение
Удовлетворение базовых потребностей аудитории в информировании и развлечении
Привычные для аудитории механики потребления развлечений и и информации


Слайд 18Итоги
Постепенно формируется привычка платить в сети. Это значит, что в какой-то

момент будет логично платить за удобно и сочно поданный контент в привычном окружении
Ближайшие несколько лет соцсети никуда не денутся, и игнорировать их нельзя
Дальнейшая мобилизация: должно быть удобно и приятно воспринимать контент с мобильных устройств
Совершенствование и удешевление методов оплаты
Улучшение сегментации аудитории и упрощение доступа к подобной информации о ней, что позволит лучше прогнозировать эффективность своих действий в сети
Соцсети заинтересованы в расширении контетнтной составляющей поэтому все больше дополнительные преференции для контентообразующих групп\приложений


Слайд 19 СПАСИБО


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика