Слайд 1Джангл Покет портативная игровая система
Маркетинговая концепция продукта
Тереза Богатова Шэньчжэнь 2007
Слайд 2 JUNGLE POCKET
Мир приключений на ладони
Слайд 3Содержание
презентации
Миссия продукта
Характеристика и назначение продукта
Тенденции рынка
Целевые рынки
Аудитория
Конкурентный анализ
Позиционирование
Стратегия
Продвижение
Слайд 4Миссия продукта
Портативная игровая система с большими возможностями. Игры не только для
детей и не только для развлечения.
Слайд 5Характеристика
и назначение продукта
Для детей от 6 лет и взрослых
12
игр
Цветной жидко-кристаллический дисплей
Портативный формат (размер игрушки 11х6х2,3 см)
Слайд 6Технические особенности
2,5’’ TFT digital crystal (цветной экран)
питание: 3 ААА батарейки
автоматическое
отключение
регуляция уровня громкости
игровая система 16 бит
Слайд 7Комплектация
Игровая система
3 батарейки
Инструкция пользователя на русском или английском языке
Слайд 8Упаковка продукта
На русском или английском языке
Слайд 9Тенденции рынка
Миниатюризация электронной и компьютерной техники
Возрождение интереса к видеоиграм
Популярность портативных игровых
систем
Расширение возрастных границ аудитории видеоигр, рост взрослой аудитории
Слайд 10Целевые рынки
Рынок игрушек
Рынок товаров для путешествующих
Рынок видеоигр
Рынок товаров для детского развития
Рынок электроники и компьютерной техники
Рынок подарков
Слайд 11Рынок сбыта
Москва
Торговая сеть Утконос
Слайд 12Целевая аудитория
пользователей и покупателей
Пользовательская аудитория – в основном дети от
6 лет, а так же взрослые ( широкие возрастные границы)
Покупатели среднего достатка (от 1000 до 5000 долл., по последним данным, 30% населения Москвы)
Слайд 13Продукты-конкуренты(1)
Аналогичные товары с большим количеством игр, сменными картриджами ( Nintendo, Game
Boy, Аpollo)
Электронные портативные игры (типа Судоку, Тамагучи, Тетрис) и игрушки с монохромным ЖКД
Традиционные портативные игрушки (дорожные шахматы, шашки, мини-пазлы)
Товары для развлечения в дорогу (включая мр3 плеер, dvd-плеер, журналы)
Слайд 14Продукты-конкуренты (2)
Игры на мобильных телефонах
Игровые видеоприставки
РС с играми, в том
числе портативные РС
Развивающие традиционные игрушки
Игрушки, подарки той же ценовой ниши
Слайд 15Конкурентные
преимущества (1)
Относительно низкая цена по сравнению с аналогами, содержащими большее
количество игр, портативными РС, играми на мобильных телефонах
Более качественные изображение и звук по сравнению с портативными электронными игрушками с монохромным ЖКД
Разнообразие игр по сравнению с игрушками типа Судоку и Тетрис
Портативность и мобильность по сравнению с видеоприставками и РС с играми
Слайд 16Конкурентные
преимущества (2)
В отличие от традиционных дорожных игр, не требует специальных
условий (стол)
Возможность фиксации и измерения результатов тренировки и развития памяти, внимания и реакции (по сравнению с традиционными развивающими играми)
Более высокий уровень безопасности в отличие от устройств, подключаемых к электросети
Слайд 17Позиционирование на рынке
Современная портативная игровая система, подарок для всей семьи, который
доставляет удовольствие от игры и обеспечивает досуг с пользой (развитие и тренировка памяти, реакции) как детям, так и взрослым независимо от возраста.
Слайд 18Стратегия
Этот продукт рассматривается в рамках стратегии компании Cymitec, направленной на тесное
и долгосрочное сотрудничество с компанией Утконос
Стратегия сотрудничества предусматривает несколько этапов. См. подробнее презентацию «Утконос и Cymitec: концепция сотрудничества»
Начальный этап: заключение договора купли-продажи, завоз и размещение товара, отработка механизмов взаимодействия
Слайд 19Разделение функций
на 1 этапе
Cymitec:
1.Закупка товара
2. Контроль качества товара
3.
Маркетинговая доработка
4. Подготовка необходимой документации
5. Подготовка необходимых сертификатов
6. Логистика
7. Мероприятия по продвижению товара
Утконос: размещение товара, организация продаж
Слайд 20
Шаги по реализации
стратегии на начальном этапе
Выход продукта в сеть Утконос –
ноябрь
Продвижение через каталоги, брошюры сети, интернет-сайт Утконоса, оформление пунктов продаж за счёт поставщика
Осуществление продаж, анализ реакции рынка
В случае положительных результатов – увеличение следующей партии, расширение ассортиментного ряда продуктов