Акция БПКИнтернет в нашей жизни. За и против2011г.Материалы подготовлены группой уч-ся 8М класса презентация

Содержание

НАША АКЦИЯ ПРОВОДИТСЯ С ЦЕЛЬЮ: 1. Выяснить, сколько времени учащиеся БПК проводят в сети Интернет. 2. Выяснить, с какой целью учащиеся БПК используют Интернет. 3. Предупредить о влиянии Интернета на здоровье

Слайд 1АКЦИЯ БПК «ИНТЕРНЕТ В НАШЕЙ ЖИЗНИ. ЗА И ПРОТИВ» 2011Г. МАТЕРИАЛЫ ПОДГОТОВЛЕНЫ ГРУППОЙ УЧ-СЯ

8М КЛАССА

Слайд 2НАША АКЦИЯ ПРОВОДИТСЯ С ЦЕЛЬЮ:
1. Выяснить, сколько времени учащиеся БПК проводят

в сети Интернет.
2. Выяснить, с какой целью учащиеся БПК используют Интернет.
3. Предупредить о влиянии Интернета на здоровье и психику человека.

Слайд 3КОГДА ПОЯВИЛСЯ ИНТЕРНЕТ?
1969 г. – Американское Агентство перспективных исследований (ARPA) связало

главные научные центры (4 узла), основная особенность – гибкая маршрутизация (“холодная война”), пакетный способ передачи данных – прообраз протокола TCP/IP
1971 г. – 15 узлов Net
1972 г. – 40 узлов ARPANet
1973 – ARPANet в статусе международной сети …
1980 – разрядка, разделение военной и гражданской сетей, TCP/IP становится основным протоколом военной сети
1983 - перевод ARPANet на протокол TCP/IP
1985 - программа NSFNet, создание NSFNet BackBone (до 1995г.)
конец 80-х - начало 90-х - бурное развитие и объединение сетей в США и Европе


Слайд 4ИНТЕРНЕТ В РОССИИ
Россия — страна со средним уровнем доступа в Интернет.
По

итогам весны 2010 года в России насчитывалось 43,3 млн интернет-пользователей (тех, кто выходил в интернет хотя бы раз за последний месяц), недельная аудитория 39,2 млн человек, а ежедневная — 29,4 млн.
Динамика роста российской интернет аудитории с 2000 по 2010 гг. составила 1826 %.
По состоянию на 2010 год каждая четвёртая семья в России обеспечена широкополосным Интернетом (25,5 % квартир имеют интернет-доступ на скорости не менее одного мегабита в секунду)
В конце 2010 года согласно отчету Morgan Stanley, Россия вошла в пятерку стран с самым большим интернет рынком. Согласно данным интернет-аудитория в России составляет 60 млн пользователей или 42 % населения, выросла на 31 % за последний год — это самый быстрый рост в пятёрке, активно перемещается на мобильные устройства — охват скоростного мобильного интернета (3G) вырос за год на 81 % и достиг 5 % аудитории.
У России есть два доменных имени: .ru и .рф, также используется .su.
На российском рынке присутствуют крупные интернет-компании, такие как Google.
Самыми популярными сайтами в России, по данным Alexa.com, являются следующие: Яндекс, В Контакте, Почта@Mail.ru, Google, Youtube, Одноклассники.

30 сентября в России отмечается День интернета.

Слайд 5ИНТЕРНЕТ В РОССИИ
Пользователи Интернет (тыс.)


Количество

доменов в зоне .ru


Число уникальных серверов

По данным Gallup Media, Yandex


Слайд 6АНКЕТА №1 ИНТЕРНЕТ В НАШЕЙ ЖИЗНИ. ЗА И ПРОТИВ.
1. Подключен ли

ваш компьютер к интернету?
2. Пользуетесь ли вы интернетом?
3. Пользуются ли Интернетом другие члены Вашей семьи?
4. Пользуетесь ли Вы Интернетом каждый день?
5. Пользуетесь ли вы Интернетом 1- 2 раза в неделю?
6. Помогает ли Вам Интернет делать домашнее задание?
7. Общаетесь ли Вы с друзьями по Интернету?
8. Используете ли Вы Интернет для развлечений (игры, фильмы, и др.)?
9. Имела ли Россия отношение к изобретению Интернета?
10. Вы «за» Интернет?




Слайд 7АНКЕТА №2 ИНТЕРНЕТ В НАШЕЙ ЖИЗНИ. ЗА И ПРОТИВ.

Сколько времени в сутки

Вы находитесь в сети Интернета?
С какой целью Вы используете Интернет?
Какой сайт Вы чаще всего посещаете?
Что для Вас Интернет?
Почему Вы «за» Интернет? или Почему Вы «против» Интернета?


Слайд 8Класс 7 «М»
Кол-во учащихся, участвовавших в анкетировании-25чел.

АНКЕТА №1


Слайд 9АНКЕТА №2
Класс 7 «М»



Слайд 10АНКЕТИРОВАНИЕ ПОКАЗАЛО:
Класс 7«М»
Кол-во учащихся, участвовавших в анкетировании – 25чел.
«За» интернет

– 22 чел. – 88%
«Против» интернета – 3 чел. – 12%

Слайд 11АНКЕТА №1
Класс 7 «И»
Кол-во учащихся, участвовавших в анкетировании – 23 чел.


Слайд 12АНКЕТА №2
Класс 7 «И»


Слайд 13Класс 8 «М»
Кол-во учащихся, участвовавших в анкетировании – 20 чел.
АНКЕТА №1


Слайд 14АНКЕТА №2
Класс 8 «М»


Слайд 15АНКЕТА №1
Класс 8 «И»
Кол-во учащихся, участвовавших в анкетировании – 26 чел.


Слайд 16АНКЕТА № 2
Класс 8 «И»


Слайд 17АНКЕТИРОВАНИЕ ПОКАЗАЛО:
Класс 8 «И»
Кол-во учащихся, участвовавших в анкетировании – 26 чел.
«За»

- 26 чел.- 100%
«Против»- 8 чел. – 31%

Слайд 18АНКЕТА №1
Класс 9 «М»
Кол-во учащихся, участвовавших в анкетировании –24 чел.


Слайд 19АНКЕТА №2
Класс 9 «М»

Итог: «За»- 24 чел.
«Против»- 11 чел.


Слайд 20АНКЕТА №1
Класс 9 «И»
Кол-во учащихся, участвовавших в анкетировании – 26 чел.


Слайд 21АНКЕТА №2
Класс 9 «И»


Слайд 22АНКЕТА №1
Класс 10 «М»
Кол-во учащихся, участвовавших в анкетировании –21 чел.


Слайд 23АНКЕТА №2
Класс 10 «М»


Слайд 24АНКЕТА №1
Класс 11 «М»
Кол-во учащихся, участвовавших в анкетировании – 19

чел.





Слайд 25АНКЕТА №2
Класс 11 «М»


Слайд 26АНКЕТА №1
Класс 10 «И»
Кол-во учащихся, участвовавших в анкетировании – 23 чел.




Слайд 27АНКЕТА №2
Класс 10 «И»


Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика