ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида детского сада № 32 городского округа города Райчихинска Амурской области на 2010г. – 2013г. презентация

Содержание

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них воспитательно – образовательного

Слайд 1Утверждена педагогическим советом №_____от ____________ ___________________________заведующая д/с Г.В. Бирюкова
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
муниципального дошкольного


образовательного учреждения общеразвивающего вида детского сада № 32 городского округа города Райчихинска
Амурской области
на 2010г. – 2013г.

Слайд 2ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Развитие современного общества предъявляет новые требования

к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них воспитательно – образовательного процесса, выбору и обоснованию содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и результативности их деятельности, подбору и обучению педагогических кадров.
Новые подходы к управлению в системе дошкольного образования вызывают изменение спектра функций, принципов, методов и приемов управленческой деятельности руководителей образовательных учреждений.
Эти изменения объективны и вызваны следующими основными факторами:
— отходом от единой программы в области дошкольного воспитания и наличием веера общеобразовательных (учебных) программ, пособий, дидактических материалов;
— недостаточностью нормативного финансирования дошкольных образовательных учреждений;
— возможностями для привлечения в учреждения внебюджетных финансовых средств;
— повышением заинтересованности родителей как основных социальных заказчиков в деятельности ДОУ.
Таким образом, объективно к дошкольным учреждениям предъявляются новые требования к обеспечению их стабильного функционирования и развития. Оптимальным механизмом, обеспечивающим данные процессы, является деятельность дошкольного образовательного учреждения по разработке и реализации своей образовательной программы.
Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов:
Закона Российской Федерации «Об образовании»;
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении;
Конституции РФ;
Положения Конвенции ООН о правах ребёнка;
Временные государственные стандарты в области дошкольного воспитания и образования
и является обязательным нормативным документом, разрабатываемым и реализуемым, согласно п. 5, ст. 14 Закона РФ «Об образовании».
Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность. Она наряду с Уставом служит основой для лицензирования, аттестации, аккредитации, изменения бюджетного финансирования, организации платных образовательных услуг в соответствии с социальным заказом родителей
(законных представителей).

Слайд 3РАЗДЕЛ I ЦЕЛЬ: Продолжать повышать качество воспитательно - образовательного

процесса и формирование у воспитанников положительного отношения к получению знаний как главному условию личностного роста.

ЗАДАЧИ:
Систематизировать внедрение и реализацию инновационных здоровьесберегающих технологий для обеспечения нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья воспитанника;

Активизировать формы повышения квалификации педагогов ДОУ, повышение общественного престижа и востребованности труда педагогических работников;

Развитие исследовательской деятельности в системе дополнительного образования, реализация инновационных проектов и программ;

Привлечение родительской общественности в реализации семейно-педагогических проектов.


Слайд 4РАЗДЕЛ II Структура воспитательно-образовательного процесса МДОУ д/с № 32

Базовый блок
Блок специального

обучения
Специально организованные занятия по программе «Детство»
и программе воспитания и обучения в детском саду

музыкальное

социально-
нравственное

математика,
экономика

развитие речи,
обучение грамоте

Экология

художественная
литература

физкультурное,
плаванье


продуктивная
деятельность


Вариативный блок
Блок совместной деятельности
Обучение с увлечением на основе специализированных
дополнительных программ и педагогических технологиях

правовое
и патриотическое
воспитание

знакомство
с историей
древнего мира

азбука этикета
и безопасности

основы валеологии

половое
воспитание

знакомство
с художественной
литературой

знакомство
с искусством



Факультативный блок
Блок дополнительного обучения
Факультативные занятия с детьми по интересам и способностям

Секция ЛФК
«Неболей-ка»

Театральная студия
«Незнайка + друзья»

Факультатив
«Оберегай-ка»

Факультатив
«Азбука этикета»

Факультатив
«Цветик –
семицветик»

Факультатив
«Журавушка»

Мастерская
по подготовке руки
дошкольника к письму
«Умелые ручки –
весёлые штучки»

Мастерская
по дизайну
«Волшебные
превращения»


Слайд 5
Мы работаем по программе развития и воспитания детей
в детском саду

« ДЕТСТВО»
под редакцией Т. И. Бабаевой, В.И. Логиновой,
Н.А. Ноткиной и др., с 2001г.

Цель:
Создать все условия в детском саду для обогащённого развития воспитанников, обеспечивающая единый процесс социализации – индивидуализации личности через осознание воспитанником своих потребностей, возможностей и способностей.

Задачи:
Развитие у воспитанников на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках.
Способствовать развитию познавательной активности, любознательность, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи.
Пробудить творческую активность воспитанников, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность.
Укрепление физического и психического здоровья воспитанника, формирования основ двигательной и гигиенической культуры.


Слайд 6Круглосуточная группа работает
по программе воспитания и обучения в детском саду
под

редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой,
с 2006г.

Цель:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания воспитанником дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка воспитанника к жизни
в свободном обществе.

Задачи:
Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого воспитанника;
Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности
и творчеству;
Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
Творческая организация процесса воспитания и обучения;
Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого воспитанника;
Уважительное отношение к результатам детского творчества;
Обеспечение развития воспитанника в процессе воспитания и обучения;
Координация подходов к воспитанию воспитанников в условиях ДОУ и семьи;
Обеспечение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные
и физические перегрузки в содержании образования воспитанника дошкольного возраста;
Реализация регионального подхода.

Слайд 7Основные специализированные (парциальные, вариативные) и дополнительные программы и педагогические технологии используемые

в ДОУ Ранний возраст: * В.В. Гербова “Занятия по развитию речи”; * О.Е. Громова “Методика формирования начального детского лексикона”; * Э.Г. Пилюгина “Сенсорные способности малыша”; * А.С. Галанов “Развитие ребёнка от 2 до 3 лет”; * К. Белая “Первые шаги”; * О.В. Елецкая, Е.Ю. Вареница “День за днём говорим и растём”; * М.Д. Маханёва, С.В. Рещикова “Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет”; *М.Ю. Картушина “Забавы для малышей”; * М.Ф. Литвинова ‘Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни”; * Н. Сорокина, Л. Миланович ‘ Кукольный театр для самых маленьких от 1 года до 3 лет”; * В. Сотникова “Самые маленьких”; * Е.П. Топалова “ Художники с пелёнок”.

Слайд 8 Дошкольный возраст: Развитие речи * О.С. Ушакова “Программа развития речи детей дошкольного возраста

в детском саду”;
* В.В. Гербова “Развитие речи в детском саду”;

* Т.В. Большева “Учимся по сказке”;

* Т.И. Подрезова “Материал к занятиям по развитию речи”.

Развитие элементарных математических представлений

* Е.В. Колесникова программа «Математические ступеньки»;

* Е. Подколзина “Пространственная ориентировка дошкольников с нарушением зрения”;

* В.П. Новикова “Математика в детском саду”;

* И.А. Помораева, В.А. Позина “Занятия по формированию элементарных математических представлений”;

Н.А. Арапова – Пискарёва “Формирование элементарных представлений в детском саду”;

* А.А. Смоленцева “Введение в мир экономики”.












Слайд 9 Социально- нравственное воспитание * Н.В. Алёшина “Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной

действительностью”; * С.Н. Николаева “Экологическое воспитание детей”; * В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова “Познавательное развитие”; * Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стёркина “Основы безопасности детей дошкольного возраста”; * Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л. Ю. Павлова “ Трудовое воспитание в детском саду”; * О.В. Дыбьина “Что было до…”; * О.В. Дыбина “Рукотворный мир”; * М.Ю. Новицкая “Наследие” – патриотическое воспитание в детском саду; * Е.К. Ривина “Герб и флаг России”; * Ю.Г. Дорофеев “Уроки этики”; * Н.Н. Кондратьева “Мы – экологическое образование детей”; * Н.А. Рыжова “Наш дом – природа”; * С.А. Козлова “Я – человек”; * Л.Ю. Татаринкова “Права маленького гражданина”; * Н.Ф. Губанова “Игровая деятельность в детском саду”; * Л.М. Шипицына “Азбука общения”.

Слайд 10 Продуктивная деятельность * Т.С. Комарова “ Занятия по изобразительной деятельности”; * Н.В. Шайдурова

“Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста”; * К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин “Увлекательное рисование методом тычка с детьми”; * О.В. Павлова “Изобразительная деятельность и художественный труд”; * Л.В. Куцакова “Конструирование и художественный труд в детском саду”; * Л.В. Куцакова “Творим и мастерим”; * Т.С. Комарова “ Детское художественное творчество”; * Л.В. Куцакова “Занятия по конструированию из строительного материала”. Музыкальное воспитание и театральная деятельность * И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева “Ладушки”; * Н. Сорокина “Театр – творчество – дети”; * Л.В. Светличная “Сказка о музыке” – обучение нотной грамоте в д/с; * Э.П. Костина “Камертон” – программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста; * Т.Н. Девятова “Звук волшебник” – образовательная программа по музыкальному воспитанию детей старшего возраста.

Слайд 11Приоритетное направление ДОУ – физкультурно - оздоровительная работа осуществляется по следующим

программам и технологиям: * Л.Яковлева “Старт”; * В.В. Алямовская “Здоровье”; * Г.П. Болонов “Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения”; * Б.Б. Егоров, А.В. Яковлева “Оздоровительный комплекс в детском саду”; * М.Д. Маханёва “Воспитание здорового ребёнка”; * А.С. Галанов “Игры, которые лечат”; * В.И. Ковалько “Азбука физкультминуток для дошкольников”; * И.Красикова “ Детский массаж”; * О.Е. Громова “Спортивные игры для детей”; * М.Н. Щетинин “Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей”; * М.Н. Кузнецова “Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ”; * В.Я. Лысова, Т.С. Яковлева “Спортивные праздники и развлечения”; * Е.Ю. Александрова “Оздоровительная работа ДОУ”; * Базовая оздоровительная программа «Островок здоровья» созданная инициативно-творческой группой МДОУ д/с № 32: Е.А. Баркова, И.А. Смердова, Н.В. Урбонене, Е.Н. Борисова.

Слайд 12С 01.11.2009г. в ДОУ функционирует экспериментальная площадка на базе второй младшей

группы по теме: «Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации», используются следующие программы и технологии: * И.П. Шелухина “ Мальчики и девочки” – дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста; * Т.Н. Доронова “Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду”; * Е.Салеева “Как рисуют мальчики? Как рисуют девочки?”; * О. Нагель “О гендерном образовании дошкольников”; * Н. Татаринцева “О полоролевом воспитании в контексте современной педагогической реальности”; * Т.Н. Доронова, Т.И. Фёдорова “Аспекты гендерного воспитания детей 5-7 лет в условиях детского сада”; * Е.Кириченко “Детский сад в свете гендерных проблем”; * Т. Зинкевич – Евстигнеева “Сказки для мальчиков и девочек”; * И. Красоткина “По- разному или одинаково думают мальчики и девочки?”; * В.А. Деркунская “Особенности обучения мальчиков и девочек в детском саду”; * В.А. Деркунская, А.Н. Харчевникова “Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет”; * Е. Аронова, К. Хашабова “Игры, в которые играют мужчины”.

Слайд 13Комплексно-методическое обеспечение учебного процесса (за 2009-2010 у.г.)


Слайд 14Комплексно-методическое обеспечение учебного процесса (за последние 3 года)


Слайд 17РАЗДЕЛ III
Педагогический процесс осуществляют:

Заведующая
Заместитель заведующей по УВР
Воспитатели
Инструктор по физической культуре
Музыкальный

руководитель

Педагоги имеют образование:

2 педагога – высшее образование

12 педагогов – средне-специальное образование

1 педагог – обучаются заочно в БГПУ

Педагоги имеют категорию:

3 педагога – высшую квалификационную категорию
6 педагогов – первую квалификационную категорию
2 педагога – вторую квалификационную категорию
3 – молодых специалиста
1 педагог – без категории


Слайд 18Воспитательная система
ДОУ
Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, с культурными и спортивными центрами
Традиции

ДОУ

Воспитательный
потенциал занятий и различных видов деятельности

Поисково – исследовательская деятельность

Преемственность
со
школой

Дополнительное образование в ДОУ (секции, студии, кружки, мастерские, факультативы)

Предметно – развивающая
среда в ДОУ

Работа
с родителями

Педагогический
коллектив

Педагогический
«Банк идей»



Модель воспитательной системы







Слайд 19МОДЕЛЬ СТРУКТУРЫ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ДОУ


МЕДИКО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

СЛУЖБА МДОУ


Слайд 201.Ознакомление с теоретическими основами методики, технологии
Определение оздоровительной направленности и значимости для

ребёнка основами методики, технологии

Педагогико – психолого – медицинская оценка эффективности и прогноз результативности

1.Ознакомление с теоретическими основами методики, технологии

2. Изучение мнения родителей и получение семейной поддержки

СТРУКТУРА ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ


МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ В ДОУ








Структура внедрения здоровьесберегающих методик и технологий в ДОУ

1. Ознакомление с теоретическими основами методики и технологии

Определение оздоровительной
направленности и значимости
для ребёнка основами
методики, технологии

Педагогико – психолого – медицинская
оценка эффективности и прогноз
результативности

2. Изучение мнения родителей и получение семейной поддержки

3. Создание условий и оформление необходимого материала

4. Включение методики в педагогический процесс, анализ результатов использования

Мониторинг детей

Мониторинг родителей,
педагогов

4. Включение методики в педагогический процесс, анализ результатов использования

5. Показ результатов

Открытые мероприятия, выступления, наглядный материал

6. Выводы и предложения


Слайд 21Планирование оздоровительной системы в режиме дня

* Утреннее проветривание помещения
* Утренняя

гимнастика (влажная уборка, проветривание, по расписанию)
* Умывание лица, рук, полеовитамины через 10 дней
* Завтрак, полоскание рта кипяченой водой
* Проветривание помещения перед занятием, подвижная игра
*Физминутки на занятиях
(дыхательные упражнения, пальчиковые игры, гимнастика для глаз, релаксации и т.д.)
*Сквозное проветривание группы
*Смазывание носовых входов оксолиновой мазью (сентябрь – май)
* Утренняя прогулка, включающая оздоровительную, дозированную ходьбу,
игры разной подвижности
* Умывание, обед (третье блюдо витаминизированное), полоскание рта кипяченой водой
* Перед сном (релаксация, саморегуляция)
*Проветривание групповых комнат, Дневной сон
*Бодрящая гимнастика и ходьба с использованием нестандартного физкультурного оборудования (предупреждение плоскостопия, осанки)
* Обширное умывание и обтирание
* Полоскание рта настойками трав (календула, ромашка, шалфей, элеутерококк и йода)
* Полдник, полоскание рта кипячёной водой
* Вечерняя прогулка (тёплый период времени)
* Двигательная активность, подвижные игры (холодный период времени)
* Массаж на профилактику простудных заболеваний
*Умывание, ужин, полоскание рта кипячёной водой
*******
Физкультурные занятия – 3 раза в неделю (одно на улице)
Плаванье – 1 раз в неделю (старшая, подготовительная группа)
ЛФК «Неболей – ка» - 1 раз в неделю (старшая, подготовительная группа)
Питьевой режим – в течение дня


Слайд 22Формы и методы оздоровления детей



Слайд 24Модель двигательного режима детей


Слайд 26

Оздоровительные мероприятия


* Чёткая организация теплового и воздушного режима в помещении

(проветривание согласно графика);
* Следить за рациональной одеждой воспитанников (в групповых комнатах дети находятся в облегчённой одежде,
одежда для прогулок должна соответствовать времени года и характеру погоды);
* Ежедневно проводить утреннюю гимнастику, организовывать с воспитанниками подвижные игры и упражнения
(в летний период проводить эти занятия на свежем воздухе);
* Строго выполнять стереотипно повторяющиеся режимные моменты: время приёма пищи, дневной и ночной сон,
общая длительность пребывания воспитанника на открытом воздухе;
* Ежедневное пребывание воспитанников на свежем воздухе;
* Строго учитывать характер погоды при проведении подвижных игр, если температура ниже – 15С проводить с воспитанниками игры
с наиболее интенсивной двигательной нагрузкой, в тёплую погоду – спокойные игры;
* Уделять особое внимание беговым упражнениям для тренировки и совершенствования общей выносливости;
* Исключить шумные игры за 30 минут до возвращения воспитанников с прогулки;
* Обеспечить условия для преобладания положительных эмоций во всех видах двигательной активности
и ежедневном распорядке дня воспитанника;
* Обеспечить спокойную обстановку в подготовке воспитанников ко сну;
* Строго соблюдать время, отведённое для сна;
* Специальные меры закаливания: воздушные ванны в сочетании с физическими упражнениями для ног, плеч,
туловища, рук, на дыхание (упражнения выполнять после сна, лёжа в постели);
* Полоскание рта кипячёной водой комнатной температуры после каждого приёма пищи;
* В летний период:
- хождение босиком по траве, земле, асфальту
- игры воспитанников с водой
- все занятия и утренняя гимнастика проводиться на свежем воздухе
- ходьба по нестандартному физкультурному оборудованию
- купание в летнем бассейне
* Проведение контроля по обследованию воспитанников в ДОУ.



Слайд 27Перечень дополнительного образования на 2009 – 2010 учебный год Платные услуги утверждены Райчихинским

городским Советом народных депутатов от 29.04.2008г. № 333/40



Слайд 28Перечень дополнительного образования на 2010 – 2011 учебный год Платные услуги утверждены Райчихинским

городским Советом народных депутатов от 29.04.2008г. № 333/40



Слайд 29Бесплатные услуги:



Слайд 30Направления работы с педагогическими кадрами по созданию в ДОУ дополнительных образовательных

услуг * Анализ кадрового состава с позиций возможности его участия в реализации дополнительного образования в ДОУ; * Формирование профессиональных объединений педагогов, которые реализуют единое направление развития воспитанников; * Методическое обеспечение дополнительного образования в ДОУ: создание банка программ и проектов, изучение опыта организации дополнительного образования в учреждениях города, области и других регионов страны; * Информационное обеспечение дополнительного образования в ДОУ: организация информирования педагогов о целях, задачах и путях реализации дополнительного образования в ДОУ (семинары, мастер -классы, консультативные часы и т.д.), создание банка актуальной педагогической информации; * Разработка и реализация проектов дополнительного образования; * Анализ результатов работы.

Слайд 31 Для осуществления платных услуг: * Смердова И.А. Компилятивная программа «Растим здоровое

поколение» - для воспитанников 5-7 лет; * Волкова О.М. Компилятивная программа по дизайну «Волшебные превращения» - для воспитанников 3-7 лет; * Васильева Г.Ю. Компилятивная программа «Театр в жизни ребёнка» - для воспитанников 3-7 лет; * Юдина А.В. Компилятивная программа по развитию у воспитанников танцевальных движений – для воспитанников 3-7 лет. Бесплатные услуги: * Урбонене Н.В. Методическая разработка «Азбука безопасности» - для воспитанников 3-7 лет; * Сапешко Е.В. Методическая разработка «Азбука этикета» - для воспитанников 5-7 лет; * Гузовская Н.И. Педагогический проект, методическая разработка «Волшебные бусы», «Мир сенсорики» - для воспитанников 2-3 лет»; * Попова Н.Б. Педагогический проект «Кем быть» - для воспитанников 5 – 6 лет; * Чердакова Ю.В. Педагогический проект «Мой край родной, мой край любимый» - для воспитанников 5-6 лет; * Костикова Т.С. Педагогический проект «Нетрадиционные методы аппликации» - для воспитанников 3-5 лет. * Киселёва Л.В. Методическая разработка «Азбука здоровья» - для воспитанников 3-7 лет.

Компилятивные, методические программы и разработки используемые
для организации и осуществления дополнительных образовательных услуг


Слайд 32
Расписание занятий по дополнительному образованию


Слайд 33
Расписание занятий по дополнительному образованию


Слайд 34РАЗДЕЛ IV
Заведующая
Мониторинг социального заказа, кадровый мониторинг и другие.
Методы изучения потребностей родителей

в образовательных услугах ДОУ, методы анализа кадрового потенциала коллектива ДОУ и т.д.

Зам. Зав. по УВР
Педагогический мониторинг, социально – психологический мониторинг
Методы изучения качества реализации образовательной программы, качества деятельности педагога и другие.
Методы изучения и анализа интеллектуального и личностного развития воспитанника; методы слежения за системой коллективно – групповых и личностных отношений, за характером микроклимата в педагогическом коллективе, группе воспитанников и т.д.

Зам. Зав. по АХЧ
Мониторинг материально – технического обеспечения образовательного процесса
Методы анализа и контроля состояния материально – технической базы ДОУ

Медицинская сестра
Медико – валеологический мониторинг
Методы изучения и анализ показателей здоровья и физического развития воспитанников; методы сбора информации о санитарно – гигиеническом состоянии дошкольного учреждения и другие.

Воспитатели
Инструктор по физической культуре
Музыкальный руководитель
Педагоги – воспитатели по дополнительному образованию

Служба мониторинга качества образования в ДОУ







Слайд 35Система медико-педагогического контроля


Слайд 36Диагностика развития воспитанников


Слайд 38Анализ выполнения программы «Детство»


Слайд 39Анализ выполнения программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией

М.А. Васильевой

Слайд 40Уровень подготовки воспитанников к школе (подготовительная группа май 2009г.)
Обследовали 23 ребёнка

6-7 лет

Развитие речи: в – 85%; с – 15%
Восприятие: в – 90%; с – 10%
Внимание: в – 87%; с – 13%
Память: в – 96%; с – 4%
Мышление: в – 95%; с – 5%
Психическое развитие: в – 97%; с – 3%

Уровень освоения ОВД воспитанниками детского сада на 1.10.2009г., 95 человек


Слайд 41РАЗДЕЛ V
Предметно развивающая среда создана с учётом принципов построения среды в

ДОУ по В.А. Петровскому

Слайд 42Формы работы с семьями воспитанников:


Родительские собрания и конференции;

Презентации ДОУ, групп, дополнительного

образования;

Кинолектории;

Дни открытых дверей;

День самоуправления;

Совместное проведение развлечений, соревнований, праздников;

Выпуск газеты «Снежинкины новости»;

Консультативные ширмы, дни всех категорий педагогических работников
по вопросам воспитания и обучения детей;

Клуб «Первоклашка», «Школа здоровья», «Семья и дорога»;

Школа молодой семьи;

Заседания общего родительского комитета, управляющий совет и т.д.




Слайд 43План работы по разработке и реализации проектной деятельности в ДОУ

«День

рожденье» - правила этикета для воспитанников 5-6 лет, Сапешко Е.В.;

«Азбука дорожных наук» для воспитанников 6-7 лет, Урбонене Н.В.;

Клуб для родителей «Здоровая семья», Смердова И.А.;

«Школа мяча» для воспитанников 4-6 лет, Смердова И.А.;

«Капелька света» по поисково-исследовательской деятельности для воспитанников 5-6 лет, Васильева И.Г.;

«Наша победа» - защитникам Родины посвящается для воспитанников 5-7 лет,
Юдина А.В., Смердова И.А., Васильева И.Г., Сапешко Е.В., Киселёва Л.В., Урбонене Н.В.;

«Овощной калейдоскоп» для воспитанников 5-6 лет, Сапешко Е.В.;

Школа молодых педагогов «Ступени мастерства», Баркова Е.А.

Слайд 44План работы по разработке и реализации проектной деятельности в ДОУ

«День

рожденье» - правила этикета для воспитанников 5-6 лет, Сапешко Е.В.;

«Азбука дорожных наук» для воспитанников 6-7 лет, Урбонене Н.В.;

Клуб для родителей «Здоровая семья», Смердова И.А.;

«Школа мяча» для воспитанников 4-6 лет, Смердова И.А.;

«Капелька света» по поисково-исследовательской деятельности для воспитанников 5-6 лет, Васильева И.Г.;

«Наша победа» - защитникам Родины посвящается для воспитанников 5-7 лет,
Юдина А.В., Смердова И.А., Васильева И.Г., Сапешко Е.В., Киселёва Л.В., Урбонене Н.В.;

«Овощной калейдоскоп» для воспитанников 5-6 лет, Сапешко Е.В.;

Школа молодых педагогов «Ступени мастерства», Баркова Е.А.

Слайд 45 План работы экспериментальной площадки «Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации»,

во второй младшей группе

Подбор диагностического инструментария;

Проведение диагностики по изучению гендерных установок у воспитанников;

Создание картотеки методической литературы по данному разделу;

Разработка конспектов занятий, игр, трудовой деятельности, бесед по гендерному воспитанию;

Анкетирование педагогов и родителей;

Проведение специально организованных занятий по гендерному воспитанию (с III квартала);

Организовать семейный клуб «Воспитываем мальчиков, воспитываем девочек»;

Семинар для педагогов города.


Слайд 46 План работы экспериментальной площадки «Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации»,

в старшей группе (2011 - 2012 учебный год)

Методическая работа:
Педагогический консилиум «Простые правила для мальчиков. Простые правила для девочек»
Разработка занятий по гендерному воспитанию для работы с детьми старшего возраста;
Составление картотеки «Читаем мальчикам. Читаем девочкам»;
Подбор инструментария для проведения мониторинга среди родителей (тесты, анкеты, опросники)
Работа с воспитанниками:
Провести диагностику (сентябрь, май);
Проведение специально организованных занятий (в области образовательной деятельности) по гендерному воспитанию (еженедельно) и игровую деятельность в совместной и самостоятельной деятельности, физкультурные и музыкальные занятия так же с элементами гендерного воспитания;
Организация раздельного дополнительного образования с девочками и мальчиками, мастерская по дизайну
«Волшебные превращения»;
Театрализовано-спортивное представление «Солнечный город»
Работа с родителями:
Организация и проведение семейного клуба «Мир мальчиков и девочек» (1 раз в квартал);
Анкетирование, тестирование, мониторинг;
Выпуск информационной ширмы по воспитанию девочек и мальчиков.
Работа с социумом:
Приглашение врачей (лор, педиатр, окулист);
Взаимодействие с педагогами центра «Гармония».


Слайд 47Взаимодействие ДОУ с социумом
ДОУ
Детская поликлиника
Детская библиотека
ДДТ, МЦДОТ
ГИБДД, МЧС
ДЮШС № 3


Слайд 48РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ за 2009 – 2010 учебный год.


Слайд 50Комплексно – методическое обеспечение учебного процесса (2010г.-2012г.)


Слайд 51Перечень дополнительного образования на 2011-12 учебный год


Слайд 52Перечень и прейскурант платных услуг по предпринимательской деятельности с 01.01.2012г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика