Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье! презентация

Содержание

Найдите лишнюю дробь и поясните почему. ?

Слайд 1 Задача, конечно, не очень простая:

Играя учить и

учиться играя,
Но если с учёбой сложить развлеченье,
То праздником станет любое ученье!

Слайд 2 Найдите лишнюю дробь и поясните почему.

?


Слайд 3 Найдите лишнюю дробь и поясните почему.


Слайд 4 Найдите лишнюю дробь и поясните почему.


Слайд 5 Найдите лишнюю дробь и поясните почему.


Слайд 6 Найдите лишнюю дробь и поясните почему.


Слайд 8
Историческая справка.
В русском языке это слово появилось лишь в 8 веке.

Происходит слово “дробь” от слова “дробить, разбивать, ломать на части”. В первых учебниках дроби назывались “ломаные числа”. Современное обозначение дробей берёт своё начало в древней Индии; дробная черта появилась в записи дроби лишь около 300 лет назад. Названия “числитель” и “знаменатель” ввёл в употребление греческий монах учёный-- математик Максим Пеануд. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка “попасть в дроби”, что означает попасть в трудное положение.

Слайд 10
Задача урока:

Доказать, что дроби не смогут поставить нас в трудное положение.



Слайд 12


















На сколько частей вы разрезали квадрат?
9
______


Слайд 13









Возьмите 4 части зеленого цвета.
9
______
4


Слайд 14









Возьмите 2 части желтого цвета.
9
______
2


Слайд 16«Сложение обыкновенных дробей»


Слайд 17Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их числители, а

знаменатель оставить прежним.






Слайд 18


Чтобы сложить дроби
с одинаковыми знаменателями,
нужно сложить их числители,
а

знаменатель оставить прежним.

Правило сложения дробей















Слайд 19Найдите сумму следующих дробей.






2.


3.


4.


5.

















-Чем отличаются решения примеров 1 и 2?
-Чем отличаются решения примеров 1 и 3?
-Чем отличаются решения примеров 4 и 5 от решения примера 1?


Слайд 20Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их числители, а

знаменатель оставить прежним и упростить полученную дробь (сократить, выделить целую часть)

Слайд 22Физкультминутка


Слайд 23Найдите разность следующих дробей.



















-Какой пример вызвал затруднение?


Слайд 24










Обратимся к цветным моделям.
9
-
9
1 =


Слайд 25


Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями,
Надо из числителя уменьшаемого вычесть числитель

вычитаемого, а знаменатель оставить прежним и упростить полученную дробь.

Правило вычитания дробей















Слайд 26Работа в тетрадях:
№ 422 (а, в)
№ 425 (а, в)


Слайд 27Домашнее задание:
№ 425 (б,г)


Слайд 28
Синквейн
1. Дроби
2. Правильные, неправильные
3.Складывали, сокращали, выделяли
4.

Сложение обыкновенных дробей

5. Числитель


Слайд 29Спасибо за урок !
Молодцы!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика