2009 — 2010 презентация

Содержание

Кто мы? АфишаАфиша@Mail.Ru – самый известный и посещаемый портал о развлечениях в России. Афиша@Mail.Афиша@Mail.RАфиша@Mail.Ru помогает спланировать досуг нашим читателям. Наш девиз: «Мы знаем, что вы делаете сегодня вечером.»

Слайд 1





2009 — 2010

Слайд 2Кто мы?
АфишаАфиша@Mail.Ru – самый известный и посещаемый портал о развлечениях в

России.

Афиша@Mail.Афиша@Mail.RАфиша@Mail.Ru помогает спланировать досуг нашим читателям. Наш девиз: «Мы знаем, что вы делаете сегодня вечером.»

Проект ориентирован на широкую аудиторию и предоставляет подробную информацию о развлечениях в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Новосибирске, Омске, Тюмени, Минске и 5 городах Украины.

На сегодняшний день посещаемость проекта более 7,5 млн. пользователей ежемесячно*

* Данные по России, TNS, декабрь 2010


Слайд 3Аудитория Афиши
Ядро аудитории – составляют работающие женщины (54,6%) и мужчины

(45,4%). Основная доля ЦА - специалисты и руководители (согласно TNS Web Index декабрь 2010)



По данным TNS Gallup (декабрь 2010), аудитория Афиши по возрасту составляет:

12-17 лет – 7,6%
18-24 года – 18,4%
25-34 года – 28,9%
35-44 года – 28,5%
45-54 года – 16,6%



Слайд 4Данные по России, TNS, декабрь 2010

Аудитория Афиши@Mail.Ru декабрь 2010 (данные TNS)

Слайд 5Сервисы сайта
Расписания
Развлечения
Рецензии и комментарии
База мест
Новости
Форум
Вещи


Слайд 6Уникальные посетители проекта
в сравнении с конкурентами
Данные по России, TNS, декабрь 2010


Слайд 7Охват Афиши в сравнении с журналами (тыс. чел.)
Данные по России, TNS,

декабрь 2010

Слайд 8Наши особенности
Раздел «Звездные галереи»
Пользовательские рецензии к событиям.
Светская хроника.
Моя Афиша,

Мое ТВ.
ТВ-программа
Афиша Украины, Белоруссии, Казахстана
Редакционные контент-проекты (карты катков и парков, Хэллоуин, Новый год).
Раздел «Шоубизнес»
Раздел «Вещи»
Активные форумы



Слайд 9 Рубрика «Вещи»
Рубрика «Вещи» стартовала перед самым сезоном зимних распродаж: 29 декабря.

Первые статьи колонки посвящены именно этой тематике. Автор – Дмитрий Мироненко – хорошо известный в модных кругах столицы.
Рубрика проанонсирована на главной странице Афиши, к каждой статье читатели могут оставить свои комментарии.

Слайд 10Кинопремия
В марте 2011 года стартует премия «Лучшее кино по версии Рунета».

Это первая премия в киноиндустрии, где победителей определяют интернет-пользователи.
Кинопремия позволяет составить первый максимально объективный рейтинг кино-предпочтений пользователей Рунета.
Премия разделена на два блока – «Русское кино» и «Зарубежное кино». Каждый блок включает в себя пять номинаций: «Лучший фильм», «Лучший актер», «Лучшая актриса», «Лучший режиссер» и «Лучший сериал».
По итогам всех этапов online -голосования награждаются самые активные участники.
База данных номинантов составляется на основе информации о кассовых сборах картин и гонорарах актеров  по итогам 2010 года. 

Слайд 11Наши преимущества
Самый большой охват аудитории в сегменте сайтов подобной направленности по Москве

и России.
Активная аудитория мужского и женского пола от 18 до 44 лет. Это люди, ведущие активный образ жизни, чьими хобби являются – кино, музыка, путешествия, рестораны, книги – все то, что есть на Афише@Mail.ru.
Возможность сегментации аудитории в зависимости от пользовательских предпочтений.
Широкие рекламные возможности, способность создать «под клиента» спецпроект практически на любую тематику, которая гармонично будет вписываться в общий контент.


Слайд 12Возможности размещений
на главной странице проекта
Брендирование хэдера-футера.

Размещение закладки в хэдере.

Размещение пункта в

верхнем меню.

Баннер 240х400 (нестандарт – 240х600).

Растяжка в центре страницы.

Блок ниже левого меню.

Блок между контекстными блоками справа.

Слайд 13Прайс-лист на 2011 год
Возможен таргетинг рекламы по разделам проекта ** Цены

без учета сезонного коэффициента и НДС


Слайд 14Сезонные коэффициенты, применяемые к базовому прайс-листу


Слайд 15Спецпроекты
АфишаАфиша@Mail.ru – один из ресурсов, спецпроекты на которых воспринимаются аудиторией максимально

позитивно
Люди, приходящие на проект, настроены найти способ провести свободное время
Все, связанное с досугом, возможностью отвлечься или узнать что-то новое о звездах, пользуется большим успехом

Слайд 16ММКФ
(спецпроект для L’Oreal)
«ММКФ на Mail.ru» - стильный «киноманский» проект для

ценителей всех ипостасей прекрасного;
В его информационную часть были включены новости, расписание показов, рецензии на фильмы;
На проекте зримо присутствовали знаменитости: Ева Лонгория, Летиция Каста, Даутцен Крёз или Ашварайя Рай, Пенелопа Крус - по совместительству «лица» L'Oréal Paris;
Для желающих стать похожими на них была предусмотрена запись на бесплатный макияж, а для тех, кому это уже удалось тематический фотоконкурс.
Длительность проекта: 3 недели
Охват проекта: Более 200 000 пользователей

Слайд 17Лучшие клубные маршруты с Peugeot RCZ
«Клубные маршруты» - проект для всех

любителей ночной жизни.
В информационную часть проекта были включены - рейтинг лучших клубов (Москва, Спб, Краснодар), видеоролики с автомобилем, фотографии московских клабберов на фоне автомобиля и ночных клубов, фотоконкурс «Я в тренде», и многое другое.
Длительность проекта: 1 месяц

Слайд 18Nokia Mini
Проект «Мини-афиша на Nokia N97 mini» - стал отличным способом

убедить тех, кто хранит верность «динозаврам» мобильной телефонии, что с ними давно пора расстаться;
Оригинальный центральный блок наглядно показывал, насколько удобно пользоваться Nokia N97 mini, а для сомневающихся в функциональности аппарата была предусмотрена заметная ссылка «Что еще может эта малышка?»
Информационное наполнение универсально: от анонсов модных спектаклей до «узкоспециальных» клубных концертов.
«Длительность проекта: 5 недель
Охват проекта: Более 150 000 пользователей



Слайд 19Гид по винам для CAMEL
«Гид по винам» - проект, адресованный ценителям

виноградного напитка, а также всем, кому небезразлично, какое вино поставить на стол в разных случаях;.
Для любопытных на страницах проекта были размещены статьи о винах, для ленивых «Мастер подбора вин», для хозяйственных советы по выбору и хранению вин;
Желающие немедленно применить знания на практике смогли тут же найти адреса лучших винных магазинов и ресторанов Москвы.
Длительность проекта: 6 месяцев
Охват проекта: Более 300 000 пользователей

Слайд 20Кинопоказы для
партнеров
Второй год подряд АфишаВторой год подряд Афиша@Mail.ru устраивает кинопоказы

для наших партнеров в лучших кинотеатрах города – это самые новые и интересные фильмы, вкусная еда и отличная возможность пообщаться друг с другом.

Мы ради пригласить вас на наш следующих кинопоказ, который пройдет в марте. О чем обязательно еще раз уведомит ваш персональный менеджер.

Слайд 21Контакты
По вопросам размещения рекламы обращаться к Евгении Амельченко – amelchenko@corp.mail.ru

Тел. (495)

725-63-75
Моб. (925) 505-19-55

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика