1.Какое слово не является неологизмом? 1)киберпространство 2)виртуальный 3)онлайн-развлечения 4)иллюзия презентация

2. Какое средство речевой выразительности используется в предложении? Одним словом, компьютерные игры- это палка о двух концах. 1) метафора 2)ряд однородных членов 3)гипербола 4)фразеологизм

Слайд 11.Какое слово не является неологизмом? 1)киберпространство

2)виртуальный 3)онлайн-развлечения 4)иллюзия

Слайд 2 2. Какое средство речевой выразительности используется в предложении? Одним словом, компьютерные игры-

это палка о двух концах.

1) метафора
2)ряд однородных членов
3)гипербола
4)фразеологизм


Слайд 33. Выпишите слово, образованное бессуфиксным способом.
1. Опасный момент возникает, когда человек

увлекается этими играми.
2.Грань между компьютерным и настоящим мирами становится весьма зыбкой, и он перестаёт осознавать, что чем больше времени тратит на игры, тем меньше реализует себя в действительности.

Слайд 44.Укажите, сколько словосочетаний со связью согласование в предложении
Опасный момент возникает, когда

человек увлекается этими играми.

Слайд 55. Выпишите слово, правописание приставки пре- в котором зависит от его

лексического значения.

1)В виртуальном мире игрок способен без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того, чего, воз-можно, не удаётся достичь в реальной жизни.
2) В средствах массовой информации сегод-ня нередко можно прочесть о случаях, когда люди буквально падают от истощения возле компьютера после десятков часов беспре-рывного пребывания в виртуальном мире.


Слайд 66.Укажите количество грамматических основ в предложении.
Да, в киберпространстве обычный чело-век может

стать супергероем, приоб-рести великолепный дворец, выиграть чемпионат мира, стать гениальным учёным или миллиардером, но эти достижения эфемерны.

Слайд 77. Найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными, напишите номер этого предложения.
1)В

виртуальном мире игрок способен без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того, чего, возможно, не удаётся достичь в реальной жизни
2) В средствах массовой информации сегодня неред-ко можно прочесть о случаях, когда люди буквально падают от истощения возле компьютера после десят-ков часов беспрерывного пребывания в виртуальном мире.
3)Здесь, вероятнее всего, можно говорить либо об игровой зависимости, либо о проблемах личностного
характера, когда человек с комплексами предпочи-тает виртуальный мир реальному, когда ему порой не с кем общаться.


Слайд 8Проверьте себя
1) 4
2) 4
3) играми (игры)
4) 2
5) пребывания
6) 2
7) 3


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика