Музыка в повседневной жизни ДОУ презентация

Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности при проведении утренней гимнастики и физкультурных занятий под музыку? Составьте

Слайд 1Музыка в повседневной жизни ДОУ


Слайд 2Значение музыки в повседневной жизни детей.
Использование музыки в игровой деятельности детей

и режимных моментах ДОУ.
Как учитываются возрастные особенности при проведении утренней гимнастики и физкультурных занятий под музыку?
Составьте физкультурное занятие для какой-либо возрастной группы, используя музыку для ходьбы, бега, подпрыгивания, танцевальных элементов

Вопросы по теме: «Музыка в быту ДОУ»


Слайд 4Традиционно музыка в повседневной жизни детского сада объединяет все формы музыкальной

деятельности
Она включает в себя:
использование музыки в быту детского сада: слушание записей музыки, упражнения, игры, самостоятельное музицирование, включение музыки в различные занятия: по развитию речи, изобразительной деятельности и т.д., утренняя гимнастика под музыку;
развлечения: тематические музыкальные вечера, беседы, концерты, театральные постановки и спектакли, аттракционы;
праздники и т. д.

Слайд 5В отличие от музыкальных занятий использование музыки в быту организует воспитатель,

консультируясь у музыкального руководителя.
Развлечения и праздничные утренники музыкальный руководитель всегда готовит и проводит с помощью воспитателя.

Слайд 6Использование музыки на утренней гимнастике и на физкультурных занятиях стало их

составной частью.
К музыкальному сопровождению физических упражнений предъявляют ряд требований

Слайд 7виды музыкального сопровождения


Слайд 81. Приведите примеры использования песен воспитателем на прогулках, во время занятий

и в свободное от занятий время.
2. Какое применение находят в детском саду технические средства обучения (радио, телевидение, проигрыватель, магнитофон, аудиовизуальные средства)?
Охарактеризуйте развлечения и их место в повседневной жизни детского сада.
Требования к проведению досугов и развлечений
Назовите виды развлечений.
В чем состоят обязанности музыкального руководителя и воспитателя при подготовке развлечений?
Расскажите о видах развлечений, которые можно организовать в одной возрастной группе: а) самостоятельно, б) совместно с музыкальным руководителем.
Составьте сценарий развлечений, где используется магнитофонная запись или грамзапись.
Разработайте сценарий развлечения с участием взрослых.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ по теме развлечения и музыка в повседневной жизни ДОУ


Слайд 9Сайт www.bayum-school.com


Слайд 10Развлечения как форма организации жизнедеятельности детей
виды развлечений, как:
тематические музыкальные вечера;
беседы-концерты;
театрализованные представления;
игры-драматизации,

познавательные вечера;
народные игры;
спортивные игры;
забавы;
аттракционы;
концерты детской самодеятельности и др.

Слайд 11Развлечения могут быть трех видов по степени активности участия детей


Слайд 16Принципы составления сценариев развлечений
Сценарий — это подробная литературная разработка того

или иного вида зрелища.
В сценарии последовательно излагаются отдельные элементы действия, раскрывается тема, направление выступлений, предусматриваются методы, повышающие активность участников, а также указывается примерное оформление развлечения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика