Тема: ФОЛЬКЛОР НАРОДА КОМИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ презентация

Содержание

Автор: ГНЕЗДИЛОВА ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №35 компенсирующего вида» г. Печора

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №35 компенсирующего вида» г.

Печора

Тема:

«ФОЛЬКЛОР НАРОДА КОМИ
В МУЗЫКАЛЬНОМ
ВОСПИТАНИИ
ДОШКОЛЬНИКОВ»


Слайд 2Автор:

ГНЕЗДИЛОВА ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА
музыкальный руководитель МАДОУ
«Детский сад №35 компенсирующего вида» г.

Печора

Слайд 3ФОЛЬКЛОР – источник знаний о действительности, о человеке и средство формирования

важнейших народных понятий о добре и зле, средство познания родного языка, родной речи, через лучшие образцы народной песни.

Слайд 4ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ:

Передача накопленного опыта музыкальным руководителям других детских садов, внедряющих этнокультурную

составляющую в педагогический процесс.
Сохранение национальных, культурных традиций народа коми.

Слайд 5Задачи:
Совершенствовать практическое употребление коми языка в процессе пения.
Формировать начало музыкальной культуры.
Воспитывать

уважительное отношение к культуре своей Республики, народа, родного города.
Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя фольклор.

Слайд 6Принципы:
Личностно-ориентированные:
Принцип адаптивности.
Принцип психологической комфортности.
Принцип развития.
Культурно-ориентированные:
Принцип образа мира, смыслового отношения к

миру.
Принцип систематичности.
Принцип ориентировочной функции знаний.
Принцип овладения культурой.
Деятельно-ориентированные:
Принцип обучения деятельности.
Принцип опоры на предшествующее развитие
Креативный принцип.


Слайд 8ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:


Слайд 9Цель обучения –
обеспечение целостного развития личности в период дошкольного детства,

формирование активности субъекта, через разнообразные виды музыкальной деятельности на основе фольклора народа коми.

Слайд 10МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ:
Объяснительно-иллюстративный метод
Репродуктивный метод
Проблемный метод
Проблемный, эвристический и исследовательский методы


Слайд 11ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ:
Вокально-хоровая работа:
Дыхание.
Развивающие игры с голосом.
Детское музыкальное интонирование на

коми языке:
Артикуляционная гимнастика.
Логоритмика.
Речевые зарядки.


Слайд 12ПЕНИЕ:
Приведение хора к общему тону (выработка унисона), пение простых песенок-попевок.
Слушание песни.
Повторное

слушание, разучивание куплета, песни по фразам.
Закрепление 1-ого куплета, знакомство со 2-ым куплетом.
Разучивание 2-го куплета, пение по подгруппам.
Разучивание 3-го куплета. Работа над интонацией, дыханием, ритмом.
Закрепление песни.
Работа над
выразительностью,
характером.

Слайд 13Хореография, обучение основам коми народного танца:

Знакомство с общим контуром танца.
Работа над

частями танца.
Закрепление и совершенствование танца.

Слайд 14Знакомство с народно-обрядовой
культурой коми народа:
Игры, хороводы.
Песни.
Обычаи, обряды.
Театрализованные
представления.
Фольклорные


праздники.

Слайд 15Результативность:
Начало 2010-2011 учебного года:
Конец 2010-201 учебного года:


Слайд 16Желаю вам творческого подъёма,
радостного вдохновения,
быть полными сил и
интересных

идей!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика