Слайд 2Руководитель танцевальной
группы «Треньел чечекĕсем»
П.Л.Логунова
Логунова
(Бородкина) Полина Леонидовна родилась в дер. Верхние Ачаки Ядринского района ЧР. В 1980 году окончила Хочашевскую среднюю школу Ядринского района.
В 1983 году поступила на медицинский факультет ЧГУ им. И.Н.Ульянова. По семейным обстоятельствам не смогла его закончить.
В 1990 году приехала в дер. Новое Котяково Батыревского района ЧР.
В 1999 году поступила на юридический факультет ЧГУ им. И.Н.Ульянова по специальности «Юриспруденция». В 2005 году закончила учебу.
В настоящее время работает зав. библиотеки Новокотяковской сельской модельной библиотеки.
В 1995 году директор Новокотяковской ООШ Краснов А.Т. пригласил ввести кружок «Ритмической гимнастики» и танца. С тех пор вот уже 12 лет руководит детским танцевальным коллективом «Треньел Чечекĕсем».
Краткая биография
Слайд 3
Творческая биография
За эти годы она поставила более 50 танцев.
Администрация школы в лице директора Тяминой Т.Н.сердечно заинтересована в в успешной работе кружка. Она уверена в том , что танцы украшение любого праздника в школе, в сельском клубе или в местном парке культуры отдыха, всячески поддерживает и помогает. Родители тоже очень благодарны. Они с удовольствием шьют и покупают костюмы. Небезучастны и наши выпускники. Они сшили нарядные костюмы для танцев. Мы от души благодарны им, и впредь будем радовать всех своими прекрасными танцами.
Занятия проводится в Новокотяковском сельском клубе. Организованы 2 группы разных возрастов.
I гр. – с 7 по 11 лет;
II гр. – с 12 по 15 лет.
Каждый год ставятся новые танцы. Для родителей и сельчан дают концертные выступления в школе, сельском клубе и парке отдыха.
Ежегодно участвуют на районных и республиканских фестивалях и конкурсах, таких как: «Восходящие звезды», «Перепелочка», «Батыревская зима» и т.д. В 2002 году в г. Чебоксары участвовали на конкурсе «Звезды Чувашии», где получили диплом лауреата конкурса.
В 2003 году на учительской конференции Министр образования Чернова Г.В. вручила Почетную Грамоту за «достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и многолетний плодотворный труд.
В последние годы активно участвовали на районном празднике «Акатуй-Сапантуй», где танцевальный коллектив «Треньел чечекĕсем» получал призовые места на концерте художественной самодеятельности среди танцевальных коллективов.
В 2006 году в июне месяце четверо участников танцевального коллектива были участниками фестиваля тюркских народов города Стамбула в Турции, откуда приехали Дипломом лауреата этого фестиваля.
С горячей заинтересованностью относятся к танцу и школьники всех возрастов. Они с восторгам смотрят танцевальные зрелища, стремятся сами участвовать в танцах. Хорошо организованные и правильно поставленные занятия по танцу научат детей красиво и свободно двигаться, танцевать, уверенно чувствовать на сцене, любить и понимать искусство танца и будут содействовать развитию их художественного вкуса.
Воспитывая художественный вкус детей и юношества в области искусства танца, необходимо, с одной стороны, подвести их к пониманию прекрасно в тех произведениях хореаграфич6ского искусства, которые им приходится видеть, - в балете, на концертах, в фильмах, посвященных искусству танца. С другой стороны, танцы в исполнении самих детей также должны удовлетворять требованиям художественного вкуса независимо от того, разучены ли они для показа со сцены или просто служат развлечением на вечерах и праздниках. И в детском танце так же, как и в профессиональном искусстве танца, его содержательность, правдивость образов, выразительность, искренность и естественность исполнения предопределяют и художественную ценность танца, и его воспитательное значение.
Кроме содействия эстетическому развитию и формированию художественного вкуса, занятия по танцу полезны и в других отношениях: они дисциплинируют учащихся, повышают культуру поведения, сплачивают их в дружный, повышают культуру поведения, сплачивают их в дружный, объединенный общими интересами коллектив, способствуют физическому развитию .
Обязательная на занятиях по танцу систематическая тренировка движений благоприятно сказывается на физическом самочувствии учащихся. Движения становятся более свободными, точными, ловкими, осанка более стройной, жизненный тонус повышается, учащиеся становятся более крепкими и выносливыми. Это радует их, придает большую уверенность в себе. «Я пришла в кружок танца неуклюжим, угловатым подростком. Не знала, куда девать руки, как стоять, как пройти под взглядами присутствующих. Теперь я чувствую себе увереннее и смелее. В спортивной школе, где я сейчас учусь, девочки говорят, что я выносливая, крепкая и не устаю. Да, это правда. Благодаря ритмической гимнастики и танца я стала такой», - говорит Ирина Юманова, и спортсменка Чувашской Республики по ходьбе.