Автор разработки:
Бекарюкова Н.Н.,
учитель русского языка
и литературы
ГБОУ СОШ с. Утевка
Автор разработки:
Бекарюкова Н.Н.,
учитель русского языка
и литературы
ГБОУ СОШ с. Утевка
1.Найдите в тексте слова, которые состоят только из глухих согласных.
2.Найдите в тексте слова, в которых один и тот же звук обозначается двумя разными буквами.
3.Есть ли в русском языке буквы, которые не обозначают никакого звука? Приведите из текста примеры.
4.Замените в слове КОТ одну букву, чтобы получилось другое слово.
озеро Фонетика
1.Найдите в тексте слова, которые мы не употребляем сейчас в нашей речи.
Определите их значение.
2.Подберите синонимы к словам ЧАХНЕТ, ВИТЯЗЬ.
3.Найдите в тексте антонимы.
озеро Лексика
Образуйте уменьшительно-ласкательные формы от слов Баба-Яга, Кощей.
2.Как правильно назвать жителей страны Лукоморье?
3.Исправьте ошибки, допущенные детьми в образовании слов в составе этих словосочетаний: червячее яблоко, жмутные туфли, зубовный врач.
озеро Словообразование
1.Найдите существительное мужского рода, которое склоняется как прилагательное. Просклоняйте это существительное.
2.Найдите в тексте собственные существительные, определите их падеж.
3.Найдите в тексте прилагательное, которое можно употреблять и как существительное. Составьте с ним предложение.
4.Выпишите из текста два глагола –I и II спряжения. Определите начальную форму, вид, время.
озеро Морфология
1.Выпишите из текста два словосочетания – с главным словом существительным и с главным словом глаголом. Разберите их.
2. Сложные или простые предложения использует А.С.Пушкин в своём произведении?
озеро Синтаксис
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть