Урок игра-путешествие на тему Молярная масса. Количество вещества презентация

Тема: Решение задач. Вычисление по химическим формулам молярной массы вещества, количества вещества. Цели урока: Образовательные - систематизировать знания о молярной массе вещества и количестве вещества, научиться определять связь между количеством вещества,

Слайд 1Урок игра-путешествие на тему « Молярная масса. Количество вещества»
Учитель ОШ №

25 г. Донецка
Гуренко Е.В.

Слайд 2Тема: Решение задач. Вычисление по химическим формулам молярной массы вещества, количества

вещества.
Цели урока:
Образовательные - систематизировать знания о молярной массе вещества и количестве вещества, научиться определять связь между количеством вещества, числом Авогадро и молярной массой.
Развивающие – развивать умения решать задачи с использованием понятия молярной массы вещества, массы и количества вещества, развивать умение анализировать условие задачи и находить рациональный путь решения, развивать память, устойчивое внимание, самостоятельное мышление, умение слушать и слышать другого человека, развивать аналитическое мышление.
Воспитательные –продолжить формирование научного мировоззрения, умения работать в группе, воспитывать эстетические навыки.

Слайд 3Чтобы гору нам пройти и к вершине подойти,
Нужно многое постичь, нужно

многого достичь.
Не бояться отвечать и вопросы задавать.
Все задачи выполнять, друг у друга проверять.


Слайд 4Из школы № 25 отправляются поезда скорый и пассажирский до станции

Химические горы. Будьте внимательны и осторожны!

Слайд 6На химической поляне
Чудо-формулы цветут.
Соберем давайте с вами
Из цветов букеты тут.


Слайд 723
23
16
16
32
16
16
1
31
16
16
16
Составить формулы веществ и определить молярную массу


Слайд 8В скалах прячутся хищные и агрессивные зверьки, которые бросаются на движущийся

объект. С их свирепостью можно справиться, если помочь собрать им мозаику.

Слайд 9Al (III) Cl(I)
Na(I)
O(II)
K(I)

S(II)

N(III) H(I)

Mg (II)
Cl(I)

P(III)
H(I)

Составить формулы веществ и определить молекулярную массу


Слайд 10Владения каменного шамана. Он с удовольствием превратит вас в каменную статую.

Он желает сразиться в крестики-нолики и только тогда пропустит дальше.

Слайд 11Зачеркнуть одной чертой правильный ответ.


Слайд 12Снег идет и снег кружится,
Он ковром везде ложится.
Приглашаю всех я вас
Поиграть

в снежки сейчас!

Слайд 13Синяя снежинка на «5»
Найти молярную массу CuSO4, Cr2O3, MnO2
Голубая

снежинка на «8»
Составить формулы и найти молярную массу вещества
Al (III) O(II), Fe(III) Cl(I), Cu(I) O(II)
Белая снежинка на «10»
Составить формулы, найти молярную массу и определить количество вещества 5 г каждого
Mg(II) Cl(I), Li(I) O(II), Ag(I) Br(I)

Слайд 14Суперприз на горе,
Кто рискнет своей десяткой,
Тот получит сразу две.


Слайд 15Нужно решить задачи:
Где содержится больше молекул в 100 г О2 или

в 100 г О3?
 
Сколько молекул в 1 кг соли?
 
В походе мальчики 1 группы убили одну моль и одного комара, а мальчики 2 группы убили один моль комаров. Один комарик весит 0,01 г. Сколько комаров убили мальчики?
 
Сколько молекул воды в столовой ложке, если она вмещает 18 г воды?
Какова масса 1,5 моль В2О3 ?


Слайд 16Вот мы с вами и достигли цели. Удивительная страна Химия открыла

нам свои двери. Успехов вам в путешествии по этой стране!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика