Слайд 2Творческий проект
учащихся 4-го класса
школы – интерната №15
циркового профиля
имени Ю.В.Никулина
на тему:
«Путешествие в Космос»
Слайд 3Руководитель проекта:
Голишева Людмила Андреевна
Участники проекта:
Волкова Светлана
Гасанова Эльвина
Исаева Анжела
Жирнялиене Виктория
Крылов
Роман
Кузнецова Виктория
Кузнецова Наталья
Калёнова Олеся
Руколь Платон
Островская Римма
Назарова Анна
Танков Александр
Слайд 4
Проблемный вопрос: можем ли мы отправиться в космическое путешествие?
Цель проекта: придумать
ЛЕГО – композицию на тему: «Путешествие в Космос. Планета моей мечты».
Слайд 5Задачи проекта:
1. Познакомиться с Планетами Солнечной системы, Спутниками Земли.
2. Выяснить, какие
экологические требования необходимы для обеспечения жизни человека на Планете.
3. Узнать, что такое «космическая станция», «шатл», и «зонд».
4. Создать портфолио на тему: «Путешествие в Космос».
5. Создать ЛЕГО – композицию на тему: «Путешествие в Космос».
Слайд 6Гипотеза исследования:
Мы предположили, что можно создать «Планету своей мечты» и отправиться
на неё в путешествие.
Слайд 7Методы исследования:
Работа с научно – познавательной и художественной литературой.
Работа с Интернетом.
Слайд 8План работы:
Определить тему, цели, задачи и гипотезу исследования.
Отобрать методы и средства
исследования.
Изучить различную литературу по теме проекта.
Найти необходимый материал в Интернете.
Посетить представления в цирке на Цветном бульваре и в цирке на Проспекте Вернадского.
Обработать и систематизировать найденные материалы.
Выпустить конечный продукт:
- Портфолио;
- ЛЕГО – макет на тему: «Азбука циркового искусства».
Слайд 9Вывод:
Познакомившись с жанрами циркового искусства и видами циркового реквизита, мы смогли
подобрать на каждую букву русского алфавита слово, связанное с цирком.
Получился настоящий цирковой калейдоскоп!
Мы подтвердили свою гипотезу.