Слайд 1Trаvelling
Автор проекта:
Серёгина Татьяна
Николаевна
учитель английского языка МОУ СОШ№38 г.Костром
Слайд 2Аннотация
Представленный проект является краткосрочным по теме «Путешествие».Работа над проектом побуждает к
поиску дополнительной информации, способствует развитию навыков применения информационных технологий, учит работать в команде, воспитывает ответственность каждого участника за конечный результат. В ходе выполнения проекта учащиеся готовят презентации и буклеты и дают ответы на поставленные вопросы.
Слайд 3Основной вопрос: Почему люди путешествуют?
Вопрос учебной темы: Путешествие- это только отдых
или источник расширения кругозора?
Учебные предметы: английский язык, география ,информатика.
Участники: учащиеся 8 класса
Слайд 4Дидактические цели проекта:
формирование иноязычной коммуникативной компетентности в сфере самостоятельной творческой деятельности,
навыков работы в команде;
приобретение навыков самостоятельной работы;
развитие творческого воображения и фантазии;
воспитание положительного и уважительного отношения к британской культуре.
Методические задачи:
активизировать устную речь по теме;
практиковать в чтении с различной стратегией, развивать навыки работы в группах;
обучать умению вести дискуссию по теме;
высказывать аргументы за и против.
Методические задачи:
Слайд 5Проблемы(темы) самостоятельных исследований:
Что мы знаем о Египте?
Детский отдых в Турции
Результаты
представления исследований: буклет, презентация.
Слайд 6Этапы и сроки проведения проекта
Длительность проекта: 12 часов
Подготовительные этап: устный опрос,
направленный на выявление первоначальных знаний учащихся. Чтобы заинтересовать учащихся данной проблемой, проводится мозговой штурм. Учитель показывает и обсуждает стартовую презентацию. Выбор темы и направления исследования. Формирование групп для проведения исследований. Требования и критерии оценки.
Основной этап: Определение источников информации. Определение способов сбора информации. Определение способов представления информации. Создание презентаций. Создание буклетов.
Завершающий этап: Выступления учащихся с отчётом о проведённых исследованиях. Представление презентаций, буклетов. Проверка знаний учащихся (тест, кроссворд). Итоговая беседа, целью которой является ответ на основополагающий вопрос. Подведение итогов.
Слайд 7Структура проекта
Описание проекта
Работы учащихся
Презентация «Отдых в Египте»
Буклет «Отдых в Турции»
Критерии оценивания
работ учащихся
Презентации
Буклета
Дидактические материалы:
Кроссворд
Тест
Презентации учителя: ЭдинбургПрезентации учителя: Эдинбург, Добро пожаловать в Чехословакию
Обобщающий урок
Слайд 8Информационные ресурсы
СТРАНОВЕДЕНИЕ Великобритания Радовель В.А. Феникс,Ростов-на-Дону,2005
Учебник английского языка для 8 класса
общеобразовательных учреждений (ранее издавался как Happy English-3: Счастливый английский) Изд.10-е, испр. Просвещение,2005
Britain in Brief (О Британии кратко): Книга для чтения на английском языке , Ощепкова В.В., Шустилова И.И., КДУ, Иностранный язык ,2007 г.
Images of Scotland. Karen Fitzpatrick,2008
Новый англо-русский, русско-английский словарь:45000 слов.-К.: А.С.К.,2002
Англо-русский и русско-английский словарь для школьников + грамматика. Киев, «№Логос», 2000
Английский язык: справочные материалы: Книга для учащихся.- М.: Просвещение, 1992
http://en.wikipedia.org/wiki/Portal:Scotland
http://www.megabook.ru/
Слайд 9Контактная информация
Автор: Серёгина Татьяна Николаевна
Адрес: г.Кострома
3-й
Сосновый пр-д
д.4а кв.12
E-mail: tatiana-seregina@mail.ru