Температура-путешествие по температурной шкале. презентация

Дидактические цели проекта После завершения проекта учащиеся смогут: - четко осознавать понятие «температура» - иметь представления об основных методах и приборах, для измерения температуры.

Слайд 1Температура-путешествие по температурной шкале.
Иследовательский проект
Руководители:
Учителя: физики, географии, биологии,

истории, астрономии.
Участники:
Ученики 7 класса

температура (от лат. temperatura — надлежащее смешение, нормальное состояние) — физическая величина, примерно характеризующая приходящуюся на одну степень свободы среднюю кинетическую энергию частиц макроскопической системы, находящейся в состоянии термодинамического равновесия.


Слайд 2Дидактические цели проекта
После завершения проекта

учащиеся смогут:
- четко осознавать понятие «температура»
- иметь представления об основных методах и приборах, для измерения температуры.
- иметь представления о различных областях знаний находящих свое применение в термодинамике (физика, география, биология, история, астрономия.)
- уметь искать, накапливать и анализировать информацию.
- проанализировав полученную информацию и сделать окончательные выводы по своей проблеме.

Слайд 3Методические задачи:
Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками работы с сетью интернет.
Приобрести

навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ.
Сформулировать понятие «Температура», проанализировать ее свойства.
Определить на сколько влияет температура на повседневную жизнь человека.
Изучить историю наблюдения за температурой.

Слайд 4Основополагающий вопрос:

Имеют ли предел высокие и низкие температуры?


Слайд 5Проблемные вопросы учебной темы:
Как измерить температуру?
От чего зависит температура?
Как распространяется

температура?
Существует ли абсолютный нуль температур?

Слайд 6Учебные вопросы:
Какова история создания первого прибора для измерения температуры -

термоскопа?
Какие существуют шкалы для измерения температуры, и какова история их создания?
Какие температуры можно получить в лабораторных условиях?


Слайд 7Темы самостоятельных исследований учащихся
История создания первого прибора для измерения температуры -

термоскопа? (история)
Какие температуры можно получить в лабораторных условиях? (физика)
Каковы особенности медицинского термометра и с чем это связано? Каковы температуры живых существ? (биология)
Где находится самое холодное и самое жаркое место на Земле? (география)
Каковы температуры космических объектов? (астрономия, физика)

Слайд 8 Корректировка списка тем
Для корректировки списка тем и определения исследуемых вопросов

используется анкета
“Оценка интереса учащихся к проекту”

Планирование проведения исследований
План исследований вырабатывается на направляющих занятиях в ходе беседы с учениками.



Слайд 9Этапы и сроки проведения проекта:
Мероприятие рассчитано на две-три недели, в
зависимости от

глубины анализа. 6-9 уроков из
расчета 20 мин. от «часа».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика