А. Ахматова
А. Белый
Н.Гумилёв
формирование понятий «анлитерация» и «ассонанс»
воспитание интереса к поэтическому слову
прослушать стихи К. Бальмонта, И. Северянина, В. Хлебникова
усвоить понятия «аллитерация» и «ассонанс»
раскрыть художественный образ стихотворения
проанализировать словотворческие эксперименты
выполнить творческое задание
Цели
Задачи
Методы
Знать
объяснительно-иллюстративный
диалогический (устный)
творческий
основные факты творческого пути поэтов
изученные теоретико-литературные понятия
содержание стихов
образную природу словесного искусства
Уметь
Гуманитарный фон
воспринимать и анализировать стихи
участвовать в диалоге
выявлять авторскую позицию
строить письменные высказывания
Золотой век
интеллектуально-культурная личность
межпредметные связи
английский композитор Епуа
концентризм
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть