Реализация ученического самоуправления через игру Путешествие на планету Знаний презентация

Содержание

Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок.

Слайд 1Реализация ученического самоуправления через игру « Путешествие на планету Знаний»
Соловьева Маргарита

Павловна, учитель МОСШ №1

Слайд 2Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в

мире игры, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок.
В.А. Сухомлинский

Слайд 3я, ты, он, она-вместе дружная семья!!!


Слайд 4Цель воспитательной работы в классе:
создание системы ученического самоуправления как среды,

обеспечивающей позитивную социализацию каждого учащегося.


Слайд 5Задачи:
организация самоуправления в классе;
формирование, развитие коллектива и его сплочение;
создание

благоприятных условий для развития личности, самоутверждения, и раскрытия потенциальных возможностей учащихся;
организация социально значимой, творческой деятельности учащихся.


Слайд 6Самоуправление
Ученическое самоуправление – это способ организации жизнедеятельности

коллектива учащихся, который предполагает активное участие всех учащихся на основе самодеятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно важных целей.

Слайд 7Как все начиналось?

Система ученического самоуправления в классе – сложное образование,

которое отражает уровень сплочённости и воспитанности коллектива, а также степень моего умения развивать детский коллектив.


Слайд 8Результаты социометрии 1 класса 2005г.

Социальные
звезды -2
Предпочитаемые - 7
Пренебрегаемые -

6

Изолированные - 5





8%

29%

25%

21%

Из 24 учащихся класса

17% учащихся класса не имели социального статуса в коллективе


Слайд 9Педагогическое руководство по развитию детского самоуправления.
Выбор командира экипажа.
Распределение поручений между

группами (распределение обязанностей происходит по желанию детей, по жребию или по очереди).
Определение круга обязанностей каждой группы ( обязанности могут меняться, дополняться, заменяться другими в зависимости от необходимости работы в классе)


Слайд 10Экипаж «Солнышко»
Девиз: Сколько
у солнышка

ярких лучей,
Столько у нас
дел и затей.











Слайд 11Структура органов самоуправления класса


Слайд 12Законы нашего класса
БЫТЬ ЧУТКИМ И ВНИМАТЕЛЬНЫМ К СВОИМ ДРУЗЬЯМ;
УВАЖАТЬ И

ЦЕНИТЬ МНЕНИЕ ДРУГИХ;
ПРИЛЕЖНО РАБОТАТЬ НАД РАСШИРЕНИЕМ СВОИХ ЗНАНИЙ;
ДОСТОЙНО И КУЛЬТУРНО ВЕСТИ СЕБЯ В ШКОЛЕ И ЗА ЕЁ ПРЕДЕЛАМИ;
ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ КО ВЗРОСЛЫМ;
ЗАБОТИТЬСЯ О ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ДРУЗЕЙ;
ЗАБОТИТЬСЯ О МЛАДШИХ, ПОМОГАТЬ ИМ, ЗАЩИЩАТЬ ТЕХ, КТО СЛАБЕЕ МЕНЯ;
НИКОГДА НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ НА ЗАВТРА ТО, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ.

Слайд 13Программа «Путешествие на планету Знаний»
Ученического самоуправления в нашей

школе реализуется через программу по организации досуга детей «Путешествие на планету Знаний»».Она предполагает установление дружеских связей и совместную развивающую деятельность. Игра способствует становлению коллектива, помогает каждому ее участнику определиться в своих интересах и способностях.

Слайд 14Атрибутика нашего путешествия


Слайд 15Маршрут путешествия


Слайд 16Процесс подготовки
Целеполагание;
Планирование работы;
Распределение поручений в группе.




Слайд 17Наши дела
Праздник «Здравствуй, школа!»;
Праздник «Здравствуй, Рыженькая осень»;
Практическое занятие «Перекрёсток»;
День

здоровья;
Утренник «Зимняя сказка»;
Конкурсно-игровая программа: «Дважды два»;
Спортивно-игровые конкурсы:«Вперед, мальчишки!»;
Игра «Умники и умницы»;
Фестиваль «Её величество игра»;
Подготовка и защита социального проекта класса « Школьная форма: «за» и «против»;

Слайд 18
День здоровья


Слайд 19Игра «Умники и умницы»


Слайд 20
Новогодние чудеса


Слайд 21Экскурсии


Слайд 22Праздники и игры


Слайд 23Результаты
коллектив класса изменился(дети стали дружнее, они активно включаются в различные дела,

у них появилось стремление проявить инициативу и действовать самостоятельно);
в коллективе появились выборные органы (командир экипажа, актив экипажа);
каждый ребенок, выполняя то или иное поручение, занимает в коллективе определенное место;
в жизни коллектива создана ситуация успеха.

Слайд 24Результаты социометрии в 4 классе на май 2009 г.
Из 23

учащихся класса

Социальные
звезды -7

Предпочитаемые -16

Пренебрегаемые - 0

Изолированные - 0





30%

70%

0%

0%


Слайд 25С уважением, 4-Б класс МОСШ №1 г.Белоярский


Слайд 26Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика