Путешествие в страну Толерантность(презентация проекта для младших школьников) презентация

Содержание

«Сказка неотделима от красоты, способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимо благородство души, сердечная чуткость. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и

Слайд 1 «Путешествие в страну Толерантность» (презентация проекта для младших школьников)
Выполнили учащиеся 3

класса Сосновской основной общеобразовательной школы

Руководитель: учитель Сосновской основной общеобразовательной школы Фёдорова Нина Максимовна

Слайд 2
«Сказка неотделима от красоты,
способствует развитию эстетических
чувств, без которых немыслимо
благородство

души, сердечная
чуткость. Благодаря сказке ребенок
познает мир не только умом, но и
сердцем»

В. А. Сухомлинский


Слайд 31995 год – Международный год толерантности
Поступай с другими так, как

ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой.
                                         Золотое правило  этики.

По природе люди близки друг к другу, а по привычкам далеки друг от друга.
                                                                           Конфуций.

Символ толерантности

16 ноября – Международный день толерантности


Слайд 4Цель
Формирование у учащихся установок толерантного сознания, определяющих

устойчивость поведения в обществе на примерах сказочных персонажей

Слайд 5Задачи:
1 .Познакомить с понятием “толерантность”, его составными частями, происхождением термина.


2. Учить уважать личность каждого, а различия между людьми принимать как положительный факт.
3.Научить считаться друг с другом и работать в коллективе, не теряя свою индивидуальность.
4.Развивать творческие способности учащихся.
5. Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к малой родине.
6. Познакомить учащихся с особенностями проектной деятельности.

Слайд 6Для начальной школы проблема воспитания толерантности актуальна сама по себе. На

этом жизненном этапе начинает складываться взаимодействие между 3 — 11 детьми, пришедшими из разных микросоциумов, с разным жизненным опытом и с несформированностью коммуникативной деятельности. Для плодотворного обучения в классе необходимо свести эти противоречия в процессе взаимодействия к некой общей основе. Ненасильственное, уважительное отношение, гармонизация отношений в классе, воспитание толерантности способствуют развитию сотрудничества. Воспитание культуры толерантности должно осуществляться по формуле: "родители + дети + учитель".

Аннотация


Слайд 7


"Мой дом, моя семья, мои друзья"
Ну не весело нам разве
Вместе

Новый год встречать?

Много есть друзей вокруг, но считаю я,
Что мой самый верный друг –бабушка моя

Четыре буквы, только два слога – «мама»
Слово важное, пусть и короткое, – «мама»


Слайд 8«Я в мире людей»
Я твой друг и ты мой друг!


Слайд 9

" Учимся договариваться"


Слайд 10
Что для тебя толерантность?
Толерантность


Слайд 11
Что такое толерантность?
Доброта, любовь и смех.
Что такое толерантность?
Счастье, дружба и успех.


Слайд 12Люди на свет рождаются разными: непохожими, своеобразными.
Чтобы других ты смог понимать,

нужно терпенье в себе воспитать.

Человек – член общества


Слайд 13Черты толерантности


Слайд 14Встреча с героями сказок
Назовите сказки


Слайд 15Наши рисунки
Из какой сказки?


Слайд 16Сказка о рыбаке и рыбке
Мы – в роли сказочных

героев

Слайд 17Могут ли эти пословицы стать моралью сказки?

Дружба заботой, да

подмогой крепка.

Не рой яму другому, сам в неё попадешь.

Нет друга – ищи, а нашел – береги.


Слайд 18Ожидаемые результаты
- ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе;
- ребенок,

противостоящий нетолерантным отношениям;
- социально адаптированный ребенок.

Слайд 19Список использованных ресурсов
Палаткина Г. В. Формирование этнотолерантности у младших школьников. /

Палаткина Г. В. // Начальная школа. – 2003. - № 11. - С. 65-72.
Иванова Е. М. Формирование новой культуры отношений: воспитание толерантности у учащихся начальных классов. / Иванова Е. М. // Начальная школа. – 2006. - № 3. - С. 11-15.
Гревцева И. В. Классный час “Что такое толерантность?” // Классный руководитель. – 2006. - № 4. – С. 81-88.
Семина Л.И.Учимся диалогу. Толерантность: объединения и усилия// Семья и школа.2001.№№11,12, с.36-40.
Степанов П. Как воспитать толерантность? Народное образование.2001.№9, 2002 №1.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика