Путешествие в сказочную страну Кинематика презентация

Карта сказочной страны «Кинематика»

Слайд 1Путешествие в сказочную страну «Кинематика»
Урок 5


Слайд 2Карта сказочной страны
«Кинематика»


Слайд 3Напутственное слово
Решив предложенные вам задачи, получите недостающую координату точки, соответствующей вашей

остановке во время путешествия.
Определите все места вашего пребывания и проложите маршрут вашего путешествия на полученной вами карте, в заранее выбранном удобном для путешествия масштабе.
Условимся считать, что расстояние между пунктами вашего путешествия измеряется в километрах.
Рассчитайте путь, который вы преодолели за время путешествия.
Отметьте на карте вектор перемещения, который вы совершили.
Вычислите модуль вектора перемещения.


Слайд 4Маршрутный лист № 1
1. Материальная точка за 2 с переместилась на

20 м, затем 1 с покоилась, и переместилась еще на 40 м за 3 с. Рассчитайте среднюю скорость движения точки. А( х; 10)

2. Движение тела описано уравнением х = 2 + 5t. Найдите путь, пройденный телом за 4 с. В (20; y)

3. Сколько времени потребуется скорому поезду длиной 150 м, чтобы проехать мост длиной 850 м, если скорость поезда 72 км/ч. С (20; y)

4. В начальный момент времени тело находилось в точке с координатой х = 5 м, через 5 с оно переместилось в точку с координатой 255 м. Чему равна скорость движения тела. D (х; 50)

5. Через 5 с равномерного движения со скоростью 5 м/c тело переместилось в точку с координатой 5 м. Определите начальную координату тела. Е (50; y)

6. Материальная точка начинает движение из точки с координатой 5 м в сторону, противоположную оси ОХ и движется со скоростью 3,5 м/c. Определить ее координату через 10 с. F (- 30; y)


Слайд 5Маршрут 1






А
В
С
D
E
F
S


Слайд 6Маршрут 1
Пройденный путь - 224,14 км

Перемещение

- 50 км

Слайд 7Маршрутный лист №2
1. Через 10 с равномерного движения со скоростью 5

м/c тело переместилось в точку с координатой 30 м. Определить его начальную координату. А (х; 0)

2. В течение 2 с тело двигалось равномерно со скоростью 54 км/ч. Определите путь, пройденный телом. В (- 20; y)

3. Движение материальной точки описано уравнением х = 2 + 4t . Найдите путь, ею пройденный за время 5 с. С (х; 30)

4. Автомобиль ехал 5 ч со скоростью 80 км/ч, а на 200 км затратил 7 ч. Чему равна средняя скорость на всем пути. Ответ представьте в км/ч.
D (40; y)

5. Материальная точка начинает движение из точки с координатой х 0 = - 15 м и движется со скоростью 2,75 м/c. Определить ее координату через 20 с движения. Е (х; - 20)

6. Тело начинает равномерное прямолинейное движение из точки с координатой 100 м и через 15 с перемещается в точку с координатой х =1000 м. Определите скорость движения тела. F (х; - 20)


Слайд 8





A
B
C
D
E
F
S
Маршрут 2


Слайд 9Маршрут 2
Пройденный путь - 188, 3 км

Перемещение

- 82,5 км

Слайд 10Маршрутный лист № 3
1. Через 5 с равномерного движения со скоростью

4 м/с тело находилось в точке с координатой 20 м. Определить координату движения тела.
А (20; х)

2. Перемещаясь равномерно, материальная точка 8 с двигалась со скоростью 5 м /c. При этом проекция вектора перемещения на ось х равна 30 м. Чему равен модуль вектора перемещения? В (20; y )

3. Движение материальной точки описано уравнением х = - 40 + 2,5 t. Найдите путь, пройденный точкой за 20 с. С (- 30; y)

4. Через 14 с равномерного прямолинейного движения тело находилось в точке с координатой х = 100 м. Определить начальную координату тела. D ( - 50; y)

5. Начальная координата тела – 170 м. Через 5 с оно находилось в точке с координатой х = 20 м. Определите скорость его равномерного движения.
Е (- 50; y)

6. Двигаясь из начала координат со скоростью 4 м/с в сторону противоположную оси ОХ, тело через 6,25 с находилось в точке с координатой… F (x; - 30)


Слайд 11Маршрут 3

А

В

С

D

E

F
S


Слайд 12Маршрут 3
Пройденный путь - 218, 3 км

Перемещение

- 50 км

Слайд 13Рефлексия деятельности
Выберите картинку, которая максимально иллюстрирует ваше состояние на сегодняшнем уроке:


1

2

3

4

5

6


Слайд 14Домашнее задание
§ 2-4 повторить
А.В. Перышкин, Е. М. Гутник Физика. 9 класс


Слайд 15При создании игрового поля был использован рисунок

http://illustrators.ru/illustrations/16293
http://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8&hl=ru&newwindow=1&biw=1280&bih=709&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=7-t-TrbjI8iYOoOdhesP&sqi=2&ved=0CFMQsAQ
При оформлении слайда рефлексия

использованы рисунки со страницы:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика