Путешествие по стране экология! презентация

Основополагающий вопрос: Зачем нужна наука экология? Вопросы учебной темы: Есть ли в природе вредные животные? Как доказать, что в природе существуют невидимые пирамиды (экологические пирамиды)? Какова роль

Слайд 1
Путешествие по стране экология!

Авторы учебного проекта для учащихся 3-4 класса:

Середа М.А., Коробова В.В.


Слайд 2
Основополагающий вопрос:
Зачем нужна наука экология?
Вопросы учебной темы:
Есть ли

в природе вредные животные?
Как доказать, что в природе существуют невидимые пирамиды (экологические пирамиды)?
Какова роль леса в природе и жизни людей?
Вызовут ли экологическую катастрофу, попавшие в озера и реки отходы, ядохимикаты?
Транспорт – это хорошо или плохо?

Слайд 3Учебные предметы:
Естествознание, экология, краеведение, чтение, информатика

Ученики: учащиеся 3-4 классов.

Информационные ресурсы:
Книги,

учебники, журналы, мультимедиа и Интернет-ресурсы.

Слайд 4
Дидактические цели проекта:
развитие любознательности и познавательного интереса у учащихся ;
показать

хрупкость и беззащитность природы, прививая чувство сопереживания всему живому ;
развитие творческого воображения ;
формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности;
навыков работы в команде;
приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации;
умение увидеть проблему и наметить пути её решения.

Методические задачи:
дать представление о науке – экологии;
осознать значимость экологии, как увлекательной и очень важной науки;
Научить пользоваться Power-Point,Publisher для оформления результатов;
Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.


Слайд 5
Проблемы (темы) самостоятельных исследований:

К чему приведет использование ядохимикатов против растительноядных животных

(насекомых)?
Почему мультфильм по сказке В.В.Бианки «Сова» называется «Как старик великое равновесие нарушил»?
Хищники поедают своих жертв - хорошо это для всей популяции или плохо? Что будет, если истребить волков?
О сурках, волках, слонах или почему животные живут вместе?
Почему затонувшие машины вызвали экологическую катастрофу на озере Байкал? и др.
Докажите, что лес является своего рода домом для живых существ.

Слайд 6
Этапы и сроки проведения проекта:

Выбор тем исследований школьников – 1 урок,

10 минут.
Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут.
Обсуждение плана работы групп, возможных источников информации – 1 урок, 20 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2-3 уроки.
Подготовка школьниками презентаций, публикаций, оформление в Excel результатов проделанной работы – 4-5 уроки.
Защита полученных результатов и выводов – 5 - 6 уроки.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика