Презентация на тему Путешествие по стране английского языка

Учебная тема проекта: Грамматика (времена английского глагола) Лексика (по темам, предусмотренным школьной программой) Фонетика (вводно-коррективный фонетический курс). Дидактическая задача проекта: Обеспечить практическое овладение грамматически и

Слайд 1Путешествие по стране английского языка
Как овладеть грамматически и фонетически правильной

иноязычной речью?

Представление проектной работы учителя английского языка школы № 21 г.Нерюнгри Плешаковой Нины Федоровны

Путешествие по стране английского языка  Как овладеть грамматически и фонетически правильной иноязычной речью?  Представление проектной

Слайд 2 Учебная тема проекта: Грамматика (времена английского глагола) Лексика

(по темам, предусмотренным школьной программой) Фонетика (вводно-коррективный фонетический курс).

Дидактическая задача проекта:

Обеспечить практическое овладение грамматически и фонетически правильной английской речью в пределах школьной программы.

Учебная тема проекта: Грамматика (времена английского глагола)
 Лексика (по темам, предусмотренным школьной программой)

Слайд 3Методическая задача
Формирование знаний, умений и
навыков фонетически и грамматически


правильного оформления английской
речи.
Методическая задача   Формирование знаний, умений и  навыков фонетически и грамматически  правильного оформления английской

Слайд 4Дидактические цели проекта:
В результате участия в учебном проекте учащиеся научатся:
Находить

нужную информацию с использованием Internet-ресурсов;
Работать в команде над решением единой проблемы;
Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность;


Дидактические цели проекта: В результате участия в учебном проекте учащиеся научатся:  Находить нужную информацию с использованием

Слайд 5
Участники: учащиеся 10-11 классов.

Информационные ресурсы:
http://www.useic.ru/
http://www.ericae.net/eac/ http://www.easyenglish.com/ http://www.surrey.ac.uk/ELI/ltr.html http://www.lingvo.ru/lingvo/Translate.asp http://www.lingvo.yandex.ru/ http://dictionary.cambridge.org/ http://www.oup.com/elt/oald/ http://www.systransoft.com/ http://www.m-w.com/

Учебный предмет: английский язык.

Учебная тема:
Грамматика, лексика, фонетика
английского языка

Участники: учащиеся 10-11 классов.  Информационные ресурсы: http://www.useic.ru/  http://www.ericae.net/eac/
 http://www.easyenglish.com/
 http://www.surrey.ac.uk/ELI/ltr.html
 http://www.lingvo.ru/lingvo/Translate.asp
 http://www.lingvo.yandex.ru/
 http://dictionary.cambridge.org/
 http://www.oup.com/elt/oald/

Слайд 6Вопросы самостоятельных исследований учащихся

Любой язык – это часть человеческой культуры.
Куклина

Лена (11 класс) – публикация.

Постигая язык – постигаем страну и людей.
Патрикеев Александр (10 класс) - презентация
Вопросы самостоятельных исследований учащихся  Любой язык – это часть человеческой культуры.  Куклина Лена (11 класс)

Слайд 7Этапы и сроки проведения проекта

Этапы и сроки проведения проекта

Слайд 8Ход работы:
Для выполнения проекта 70 академических часов (теория + практика) по

2 часа в неделю
1. Сентябрь - выбор и обсуждение темы проекта
2. Октябрь – подбор информации, выбор дизайна
3. Ноябрь – подготовка к открытому уроку
4. Декабрь – создание первой версии проекта. Подготовка к школьной научно-практической конференции. Критерий оценки презентации проекта
5. Выступление на школьной научно-практической конференции (декабрь).
6. Январь – продолжение работы над проектом. Критерий оценки публикации.
7. Февраль –обсуждение проектов в группе


{

Ход работы: Для выполнения проекта 70 академических часов (теория + практика) по 2 часа в неделю 1.

Слайд 9Ход работы:
8. Март – продолжение работы над проектом. Критерий оценки WEB-сайта.


9. Апрель – продолжение работы над проектом
10. Май– подготовка проекта к рецензии.
11. Предзащита проекта
12. Итоговая защита проекта.
13. Обсуждение итогов участия в проекте.
14. Награждение участников проекта.

Ход работы: 8. Март – продолжение работы над проектом. Критерий оценки WEB-сайта.  9. Апрель – продолжение

Слайд 10Используемые ресурсы
Со списком используемых ресурсов можно ознакомиться в прилагаемом документе

Используемые ресурсы Со списком используемых ресурсов можно ознакомиться в прилагаемом документе

Слайд 11Материалы преподавателя


Материалы преподавателя

Слайд 121. What was his nationality?

2. His parents were …. .

3. He

worked in his childhood as a ……… .

4. His……….. was very hard.

5. He wrote for……….. people.

WILLIAM SAROYAN.

1. What was his nationality?  2. His parents were …. .  3. He worked in

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика