Слайд 1
Проект игры
«Путешествие на планету Знаний»
Слайд 2II. Основные концептуальные положения программы
Развитие и упрочение детской организации
как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
Создание нового стиля взаимоотношений между взрослыми и детьми, стиля совместной, равноправной, взаиморазвивающей, интеллектуальной творческой деятельности.
Развитие познавательного, нравственного, физического, эстетического потенциалов личности ребёнка.
Сплочение родителей учащихся. Включение родителей учащихся в воспитательный процесс.
Слайд 3III. Основополагающие принципы
Осуществление программы станет возможным при условии реализации следующих принципов:
1)
. Принципа деятельностного подход в обучении и воспитании.
2). Принципа воспитывающего обучения, предполагающего, что обучение и воспитание - единый процесс.
3). Принципа гуманизации отношений внутри коллектива школы, отказ от авторитарности, назидательности по отношению к ребёнку.
4). Принцип демократизации.
Слайд 4 Задачи:
1. Привлекать к участию в учебно-воспитательной
работе и
интегрировать усилия учителей начальных классов, родителей, работников
учреждений дополнительного образования.
2. Стремиться к созданию оптимальных условий для полноценного развития творческих способностей, свойственных младшему школьному возрасту, формирования адекватных способов деятельности, приёмов
мыслительной деятельности 3 Воспитать младших школьников в духе гражданственности, патриотизма, уважения прав личности, формируя у детей высокие нравственные принципы порядочности, трудолюбия, милосердия, ответственности, умения следовать им в повседневной жизни.
4 Работать над формированием потребности у детей в здоровом образе жизни.
5 Качественно улучшить деятельность организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика на основе новых инициатив, идей, привлечение учащихся к творческим конкурсам.
Слайд 5VI. Этапы реализации программы
1 этап - проектно-мобилизационный (май 2005 - сентябрь
2006 год).
II этап - деятельностный, поисково-преобрзовательный (октябрь - апрель 2007 год).
III этап - рефлексивно-обобщающий (май 2007 год).
Слайд 6VII. Прогнозируемые результаты реализации воспитательной работы в
школе
Готовность к продолжению образования:
Наличие устойчивого
познавательного интереса, стремление к успеху
Наличие знаний, специальных и общеучебных умений, необходимых для успешного продолжения обучения в основной школе;
Обладание эмоционально-волевой регуляцией, необходимой для успешной учебно-познавательной деятельности;
Способность находить творческие решения учебных и практических задач в рамках образовательных программ начальной школы.
Соблюдение норм и правил поведения в школе, правил общения со сверстниками и взрослыми; стремление следовать им на практике; способность наладить дружеские отношения со сверстниками в классном коллективе;
Обладание эмоционально-волевой регуляцией своего поведения в острых конфликтных ситуациях.
Слайд 7Игра – путешествие на планету Знаний
проходит по следующему маршруту:
Месяц
Название станции
Сентябрь «Здравствуй, школа!»
Октябрь «Осенняя»
Ноябрь «Перекресток»
Декабрь «Самоделкин»
Январь «Цифирия»
Февраль «Здоровье»
Март «Игровая»
Апрель «АБВГДейка»