Проект игры Путешествие на планету Знаний презентация

II. Основные концептуальные положения программы Развитие и упрочение детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося. Создание нового стиля взаимоотношений между

Слайд 1


Проект игры

«Путешествие на планету Знаний»


Слайд 2II. Основные концептуальные положения программы
Развитие и упрочение детской организации

как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
Создание нового стиля взаимоотношений между взрослыми и детьми, стиля совместной, равноправной, взаиморазвивающей, интеллектуальной творческой деятельности.
Развитие познавательного, нравственного, физического, эстетического потенциалов личности ребёнка.
Сплочение родителей учащихся. Включение родителей учащихся в воспитательный процесс.

Слайд 3III. Основополагающие принципы
Осуществление программы станет возможным при условии реализации следующих принципов:
1)

. Принципа деятельностного подход в обучении и воспитании.

2). Принципа воспитывающего обучения, предполагающего, что обучение и воспитание - единый процесс.
3). Принципа гуманизации отношений внутри коллектива школы, отказ от авторитарности, назидательности по отношению к ребёнку.

4). Принцип демократизации.

Слайд 4 Задачи:
1. Привлекать к участию в учебно-воспитательной

работе и интегрировать усилия учителей начальных классов, родителей, работников учреждений дополнительного образования.
2. Стремиться к созданию оптимальных условий для полноценного развития творческих способностей, свойственных младшему школьно­му возрасту, формирования адекватных способов деятельности, приёмов мыслительной деятельности 3 Воспитать младших школьников в духе гражданственно­сти, патриотизма, уважения прав личности, формируя у детей высокие нрав­ственные принципы порядочности, трудолюбия, милосердия, ответственно­сти, умения следовать им в повседневной жизни.
4 Работать над формированием потребности у детей в здоровом образе жизни.
5 Качественно улучшить деятельность организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика на основе новых инициатив, идей, привлечение учащихся к творческим конкурсам.

Слайд 5VI. Этапы реализации программы

1 этап - проектно-мобилизационный (май 2005 - сентябрь

2006 год).
II этап - деятельностный, поисково-преобрзовательный (октябрь - апрель 2007 год).
III этап - рефлексивно-обобщающий (май 2007 год).


Слайд 6VII. Прогнозируемые результаты реализации воспитательной работы в школе
Готовность к продолжению образования:
Наличие устойчивого

познавательного интереса, стремление к успеху
Наличие знаний, специальных и общеучебных умений, необходимых для успешного продолжения обучения в основной школе;
Обладание эмоционально-волевой регуляцией, необходимой для успешной учебно-познавательной деятельности;
Способность находить творческие решения учебных и практических задач в рамках образовательных программ начальной школы.
Соблюдение норм и правил поведения в школе, правил общения со сверстниками и взрослыми; стремление следовать им на практике; способ­ность наладить дружеские отношения со сверстниками в классном коллективе;
Обладание эмоционально-волевой регуляцией своего поведения в острых конфликтных ситуациях.

Слайд 7Игра – путешествие на планету Знаний проходит по следующему маршруту:

Месяц

Название станции

Сентябрь «Здравствуй, школа!»
Октябрь «Осенняя»
Ноябрь «Перекресток»
Декабрь «Самоделкин»
Январь «Цифирия»
Февраль «Здоровье»
Март «Игровая»
Апрель «АБВГДейка»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика