ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ презентация

Вид проекта: ролево – игровой. Цель: Развитие свободной творческой личности ребенка Продолжительность

Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» («Муха – Цокотуха»)
Автор: Данилина

Елена Петровна
Воспитатель II квалификационной категории.

БДОУ «Увало – Ядринский детский сад»




Слайд 2 Вид проекта: ролево – игровой.







Цель:

Развитие свободной творческой личности ребенка

Продолжительность проекта
Краткосрочный - 2 недели


Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ

По – житейски мудрые

и поучительные, добрые и смешные, простые и занятные сказки – самая лучшая школа для вашего ребенка.

Слайд 4 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Формирование у ребенка в детском саду и

дома социально – нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально – эстетической, продуктивной.

Овладение детьми игровыми действиями.

Учить принимать на себя роль другого, вызвать интерес к совместной театрализованной деятельности.

Развивать творческие и коммуникативные способности у детей.

Слайд 5 Задачи для детей:
Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности,

учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

Овладевать навыками театрализованной деятельности.

Формировать у ребенка заботливое и
бережное отношение к обитателям живой природы.

Развивать дружеские отношения
между детьми.



Слайд 6 Задачи для родителей:

Создавать в семье благоприятные условия для развития

личности ребенка.

Учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.

Помочь ребенку отправиться в «путешествие в сказку» и подарить море положительных эмоций.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость при встрече с природой.


Слайд 7 ЗАДАЧИ ДЛЯ ПЕДОГОГА:
Развивать социально – профессиональную компетентность

и личностный потенциал.
Устанавливать тесный контакт и налаживать дружеские партнерские отношения : педагог – родитель.



Слайд 8 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
Педагоги:
Воспитатель младшей группы «Непоседы» - Данилина Е.П.
Музыкальный руководитель

- Бабкина Е.В.


Дети:
Младшая группа «Непоседы».


Родители:
Мамы, папы и другие члены семьи.






Слайд 9 ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

В процессе взаимодействия
ПЕДОГОГ – ДЕТИ – РОДИТЕЛИ в реализации проекта.

ДЕТИ:
- проявляют интерес к живой природе, в частности к насекомым;
- овладевают знаниями о их жизни и деятельности;
- проявляют доброту, заботу, бережное отношение к обитателям природы – насекомым;
- возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;
- развиваются детские симпатии и доброжелательность.

РОДИТЕЛИ:
- обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;
- повышение компетентности родителей при воспитании у ребенка системы отношений к природе: гуманного, эстетического, познавательного отношения.



Слайд 10 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Беседа «Насекомые вокруг нас».
Рассматривание картинок

о насекомых.

Знакомство с коллекцией насекомых. Рассматривание коллекции.
Знакомство со сказкой «Муха Цокотуха» К. Чуковского.

Настольно – печатная игра «Найди пару».
Дидактическая игра «Летают, ползают, прыгают».


Слайд 11I ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧ, СОДЕРЖАНИЯ

ПРОЕКТА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.

ОБСУЖДЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ПРОЕКТА, ВЫЯСНЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА.


Слайд 12II ОСНОВНОЙ ЭТАП (Реализация проекта):
Содержание деятельности родителей:
- подбор

игрушек и сувениров (насекомых);
- подбор книг о насекомых;
- изготовление персонажей сказки «Муха – Цокотуха»;
- создание рисунков с кратким содержанием по видам насекомых.
Содержание деятельности педагога:



Итоговое мероприятие: обыгрывание сказки «Муха – Цокотуха»


Слайд 13 III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
Учитывались возрастные особенности

и объем информации для детей младшего дошкольного возраста, что дало положительный результат и повлияло на различные виды деятельности (ЗКР, коммуникативную, познавательную, игровую).
Уточнились и упрочнились полученные представления
об объектах природы, активизировалась познавательная и речевая деятельность, стимулировались разнообразные переживания: доброжелательность, сострадание, желание оказать помощь, радость и другие.
Возросла речевая активность, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей.
Родители принимали активное участие в реализации проекта.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика