Слайд 1ОСТРОВ
развивающая игра-путешествие для детей младшего возраста 7-13
Слайд 2
Художественно оформленная интеллектуальная многоплановая игра, которая поможет детям изучать английский язык
и развивать творческие способности, развивать память и тренировать внимание, научит быстро соображать и красиво выражать свои мысли по-английски
Слайд 3Правила игры просты и оригинальны
Игра «Остров» очень легка в освоении.
Правила объясняются за 3 минуты, либо читаются самостоятельно за 5 минут. :)
Одна партия игры может длиться от 20 до 40 минут, в зависимости от того, насколько серьёзно настроены игроки.
Слайд 4Игра необыкновенно увлекательна и интересна
Игрокам предстоит окунуться в эпоху «Жуль Верна»
и проложить маршруты своих экспедиций в отдалённые уголки планеты: в Гималаи, тропические леса, пустыни, к вулканам и в подводный мир, чтобы отыскать сокровища племени «Майя» и получить тайные знания по английскому языку
Слайд 6Преодолевать языковой барьер
- Легкие интересные задания научат ребенка рассказывать о
себе, о своей семье, о том, как он проводит время. Они научат одеваться по сезону, определять погоду, свободно говорить о любом времени года и предлагать всевозможные варианты для совместного времяпрепровождения весной, летом, осенью или холодной зимой.
- Подготовиться к поездке заграницу в любую точку земного шара
Слайд 7Находить выход из любой сложной ситуации
- Пройдя задания на препятствия,
ребенок всегда будет уверен в своих силах, в том что, он умеет. Он без промедления решит, что делать в любом непредвиденном случае.
Слайд 8Быстро пополнять словарный запас и развивать разговорную речь
- Ребенок сможет
свободно и непринужденно общаться и говорить на разные темы
- Он сможет самостоятельно купить что-либо в магазине, заказать еду, рассказать о своем распорядке дня, попросить то, что ему нужно, объяснить, где находится любой предмет, предложить сходить куда-либо в свободное время и т.д.
Слайд 9Тренировать мышление, память и логику
- Игра помогает самостоятельно и уверенно
принимать решения, действовать последовательно и логично, аргументируя свой выбор
- У ребенка развивается ассоциативная память. С помощью ярких красочных картинок он запоминает гораздо больше слов, которые будет использовать в повседневной жизни.
- Ребенок учится строить длинные развернутые фразы.
Слайд 10Познавать окружающий мир и расширять свой кругозор
- Задания в игре
подобраны таким образом, что, выполняя их, ребенок приобретает знания в области психологии, географии, биологии, ботаники медицины, дизайна и математики.
Слайд 11
Игра – это возможность развиваться в нескольких направлениях
Слайд 131 Научится правильно употреблять времена
- Present Simple(вопросительную, отрицательную и утвердительную форму),
правильно используя вспомогательные глаголы «to be » и «to do». Правильно употреблять глаголы «to be» и «to have» в различных типах предложений.
Пр: I have got a family/ My family is big
- Present Simple и Present Continuous (изучая самостоятельно несколько заданий, дети почувствуют разницу в употреблении того или другого настоящего времени)
-Present Simple и Future Simple
Слайд 142 Научится строить различные типы предложений
1 Отрицательные предложения: «She is not
young. She is old. »
2 Вопросительные предложения: «Does he often read books? / Are they best friends? »
3 Утвердительные предложения: «In summer we usually go to the country».
4 Придаточные предложения:
I wear a jacket and warm mittens because it is cold in winter.
We celebrate Christmas when January comes.
We can swim in June as it is very hot.
Слайд 153 Правильно употреблять различные местоимения
- Some
I buy some
still water because we will be in the forest for 3 days and there will be no water.
- Any
I buy skis because I don’t have any.
- Many
I buy many socks because I don’t have an opportunity to wash them.
Слайд 164 Правильно употреблять модальные глаголы
-Need
I need a ticket.
-Can
I can write a poem.
- May
Mother says we may watch TV.
- Must
She must stay in bed.
- Must not
We must not play with matches.
Слайд 17
5 Запомнить и научится правильно употреблять существительные - исключения.
woman
man
sheep
swine
goose
deer
mouse
child
tooth
foot
Слайд 186 Выучить некоторые устойчивые словосочетания с предлогами
Предлоги с приемами пищи
For
breakfast, for dinner, for supper
Предлоги с местами культуры и отдыха
To go to:
To the cinema
To the theatre
To the shop
To the museum
To the circus
To the zoo
To the amusement park
To the park
To the market
To the restaurant
For a walk
Слайд 19
Предлоги с определенным временем суток
In the morning
In the evening
In the afternoon
At
night
Предлоги места и направления с предметами мебели
on the table
in the cupboard
under the bed
on the chair--------------на стуле
in the bookcase--------------в книжном шкафу
in the wardrobe---------------- в шкафу ( в гардеробе, где висит одежда)
on the sofa----------------на диване
behind the curtain-----------за занавеской
behind the TV-----------за телевизором
behind the door---------за дверью
under the carpet-----------под ковром
in the armchair
Слайд 20Научится правильно называть количественные и порядковые числительные
One/the first
Thirteen/the thirteenth
Nine/the ninth
Слайд 22
1.Пополнение и закрепление словарного запаса по темам:
«Clothes»,
«Meals»,
«Furniture»,
«Appearance»,
«Animals»,
«Professions»,
«The weather»,
«Natural
disasters»,
«Places of interest »,
2. Самостоятельность в диалогах и творчество в монологах с использованием данной лексики.
Слайд 23Заключение
Island is an easy to grasp game that will advance children’s
understanding of English and add to their vocabulary while being fun and exciting. They will be receiving the benefits of learning without the tediousness of classroom repetition. Using full phrases in the game will make it easy for a child to start using the English they know in conversations.