Слайд 1Конкурс творческих работ по маркетингу  территории Республики Беларусь.
Продвижение городов и
                                                            
                                    регионов 
Путешествие берестейских зубров
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2Объект продвижения – город Брест
Приоритеты развития города:
 улучшение качества жизни горожан;
повышение
                                                            
                                    уровня экономических бизнес-процессов и их доходности;
привлечение иностранных инвестиций;
создание «гостеприимной» инфраструктуры; 
создание имиджа дружелюбного и открытого города.
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Идея!
Проект «ПУТЕШЕСТВИЕ БЕРЕСТЕЙСКИХ ЗУБРОВ»
Главный герой – Зубр, разрисованный (объемная финура зубра
                                                            
                                    из акрила)!
Предполагается, что брестские художники раскрашивают зубров на темы, отражающие особенности города, и в Бресте проходит выставка цветных скульптур.
Зубры экспонируются в Бресте, затем путешествуют по всей Беларуси. Зубры прирастают в каждом новом городе: творческие люди рисуют новых зубров. Здесь темы для сюжетов могут демонстрировать преимущетсва других городов и регионов Беларуси.
Значение и суть проекта:
Стилизованные разрисованные зубры приветствуют всех в городе Бресте, а также путешествуют по Беларуси (всеми миру), демонстрируя своим ярким внешним видом особенности и привлекательные черты родного города Бреста.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Предварительные эскизы зубров
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Позиционирование
Город Брест: 
  Белорусский, современный, приветливый, творческий (культурный), интеллектуальный, интересный,
                                                            
                                    спортивный, природный, торговый центр, логистический центр, экономически продвинутый регион
ЦА проекта: жители города Бреста, Беларуси, друзья города, туристы, иностранные гости, инвесторы, органы власти 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Путешествие берестейских зубров
Темы для художников задаются исходя из заданного позиционирования города
                                                            
                                    Бреста. 
Примеры реализации тэм:  
Белорусский город – изображение орнамента на объемной фигуре зубра.
Приветливый город – изображение цветных ладошек на зубре.
Культурный город – изображение фрагментов Берестейской библии на зубре.
Город как логистический центр – изображение транспортных потоков на зубре.
Другие )
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Механика
Подготовительный этап:  детальная проработка целей и задач проекта, уточнение концепции,
                                                            
                                    тем для творчества; разработка и реализация кампании по продвижению проекта, поиск участников и партнеров.
 Активный этап: производство объемных фигур, художественная роспись фигур, открытие выставки в Бресте.
«Странствующий» этап: Зубры отправляются в путешествие по другим городам Беларуси, где к уже созданным добавляются новые, которых будут создавать художники других регионов. Проведение выставок в других регионах Беларуси с активным вовлечением «творческих» в создание фигур. Трансляция в СМИ.
Перспективный этап: Организация постоянно действующего «пастбища» - парка цветных зубров в Бресте, создание тематического фестиваля.
Финансирование: бюджет города, генеральные партнеры (производители красок, акриловых форм), информационные партнеры, привлечение творческой интеллигенции к сотрудничеству.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Пример экспонирования зубров
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Продвижение
On-line коммуникации: 
  Промо-сайт, все –возможные интерактивные инструменты вовлеченности через
                                                            
                                    сайт (игры, конкурсы, мини-блоги)
Off-line – коммуникации: 
  Открытие выставки
   Pr-активность
   Сувенирная продукция: брелоки, майки, статуэтки и т.д.
Акценты в коммуникациях: 
Интерактивность, вовлеченность, игровые моменты
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Путешествие берестейских зубров
Эффект: 
Формирование целостного образа города Бреста в соотвествии с
                                                            
                                    предложенным позиционированием
Повышение узнаваемости региона
Повышение вовлеченности жителей города и страны в жизнь города
Развитие событийного туризма в регионе
Интегрирование проекта в другие сферы развития региона и интерпритация идеи на страновом уровне
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Путешествие берестейских зубров
Спасибо за внимание:)
Авторы:   Анна Редько, +375-29-729-50-57
 
                                                            
                                             Елена Бай, +375-29-797-55-30
г. Брест