Слайд 1Конкурс творческих работ по маркетингу территории Республики Беларусь.
Продвижение городов и
регионов
Путешествие берестейских зубров
Слайд 2Объект продвижения – город Брест
Приоритеты развития города:
улучшение качества жизни горожан;
повышение
уровня экономических бизнес-процессов и их доходности;
привлечение иностранных инвестиций;
создание «гостеприимной» инфраструктуры;
создание имиджа дружелюбного и открытого города.
Слайд 3Идея!
Проект «ПУТЕШЕСТВИЕ БЕРЕСТЕЙСКИХ ЗУБРОВ»
Главный герой – Зубр, разрисованный (объемная финура зубра
из акрила)!
Предполагается, что брестские художники раскрашивают зубров на темы, отражающие особенности города, и в Бресте проходит выставка цветных скульптур.
Зубры экспонируются в Бресте, затем путешествуют по всей Беларуси. Зубры прирастают в каждом новом городе: творческие люди рисуют новых зубров. Здесь темы для сюжетов могут демонстрировать преимущетсва других городов и регионов Беларуси.
Значение и суть проекта:
Стилизованные разрисованные зубры приветствуют всех в городе Бресте, а также путешествуют по Беларуси (всеми миру), демонстрируя своим ярким внешним видом особенности и привлекательные черты родного города Бреста.
Слайд 4Предварительные эскизы зубров
Слайд 5Позиционирование
Город Брест:
Белорусский, современный, приветливый, творческий (культурный), интеллектуальный, интересный,
спортивный, природный, торговый центр, логистический центр, экономически продвинутый регион
ЦА проекта: жители города Бреста, Беларуси, друзья города, туристы, иностранные гости, инвесторы, органы власти
Слайд 6Путешествие берестейских зубров
Темы для художников задаются исходя из заданного позиционирования города
Бреста.
Примеры реализации тэм:
Белорусский город – изображение орнамента на объемной фигуре зубра.
Приветливый город – изображение цветных ладошек на зубре.
Культурный город – изображение фрагментов Берестейской библии на зубре.
Город как логистический центр – изображение транспортных потоков на зубре.
Другие )
Слайд 7Механика
Подготовительный этап: детальная проработка целей и задач проекта, уточнение концепции,
тем для творчества; разработка и реализация кампании по продвижению проекта, поиск участников и партнеров.
Активный этап: производство объемных фигур, художественная роспись фигур, открытие выставки в Бресте.
«Странствующий» этап: Зубры отправляются в путешествие по другим городам Беларуси, где к уже созданным добавляются новые, которых будут создавать художники других регионов. Проведение выставок в других регионах Беларуси с активным вовлечением «творческих» в создание фигур. Трансляция в СМИ.
Перспективный этап: Организация постоянно действующего «пастбища» - парка цветных зубров в Бресте, создание тематического фестиваля.
Финансирование: бюджет города, генеральные партнеры (производители красок, акриловых форм), информационные партнеры, привлечение творческой интеллигенции к сотрудничеству.
Слайд 8Пример экспонирования зубров
Слайд 9Продвижение
On-line коммуникации:
Промо-сайт, все –возможные интерактивные инструменты вовлеченности через
сайт (игры, конкурсы, мини-блоги)
Off-line – коммуникации:
Открытие выставки
Pr-активность
Сувенирная продукция: брелоки, майки, статуэтки и т.д.
Акценты в коммуникациях:
Интерактивность, вовлеченность, игровые моменты
Слайд 10Путешествие берестейских зубров
Эффект:
Формирование целостного образа города Бреста в соотвествии с
предложенным позиционированием
Повышение узнаваемости региона
Повышение вовлеченности жителей города и страны в жизнь города
Развитие событийного туризма в регионе
Интегрирование проекта в другие сферы развития региона и интерпритация идеи на страновом уровне
Слайд 11Путешествие берестейских зубров
Спасибо за внимание:)
Авторы: Анна Редько, +375-29-729-50-57
Елена Бай, +375-29-797-55-30
г. Брест