Конкурс творческих работ по маркетингу территории Республики Беларусь.Продвижение городов и регионов презентация

Объект продвижения – город Брест Приоритеты развития города: улучшение качества жизни горожан; повышение уровня экономических бизнес-процессов и их доходности; привлечение иностранных инвестиций; создание «гостеприимной» инфраструктуры; создание имиджа дружелюбного и

Слайд 1Конкурс творческих работ по маркетингу территории Республики Беларусь. Продвижение городов и

регионов

Путешествие берестейских зубров


Слайд 2Объект продвижения – город Брест
Приоритеты развития города:
улучшение качества жизни горожан;
повышение

уровня экономических бизнес-процессов и их доходности;
привлечение иностранных инвестиций;
создание «гостеприимной» инфраструктуры;
создание имиджа дружелюбного и открытого города.

Слайд 3Идея!
Проект «ПУТЕШЕСТВИЕ БЕРЕСТЕЙСКИХ ЗУБРОВ»

Главный герой – Зубр, разрисованный (объемная финура зубра

из акрила)!
Предполагается, что брестские художники раскрашивают зубров на темы, отражающие особенности города, и в Бресте проходит выставка цветных скульптур.
Зубры экспонируются в Бресте, затем путешествуют по всей Беларуси. Зубры прирастают в каждом новом городе: творческие люди рисуют новых зубров. Здесь темы для сюжетов могут демонстрировать преимущетсва других городов и регионов Беларуси.
Значение и суть проекта:
Стилизованные разрисованные зубры приветствуют всех в городе Бресте, а также путешествуют по Беларуси (всеми миру), демонстрируя своим ярким внешним видом особенности и привлекательные черты родного города Бреста.




Слайд 4Предварительные эскизы зубров


Слайд 5Позиционирование
Город Брест:
Белорусский, современный, приветливый, творческий (культурный), интеллектуальный, интересный,

спортивный, природный, торговый центр, логистический центр, экономически продвинутый регион

ЦА проекта: жители города Бреста, Беларуси, друзья города, туристы, иностранные гости, инвесторы, органы власти


Слайд 6Путешествие берестейских зубров
Темы для художников задаются исходя из заданного позиционирования города

Бреста.

Примеры реализации тэм:
Белорусский город – изображение орнамента на объемной фигуре зубра.
Приветливый город – изображение цветных ладошек на зубре.
Культурный город – изображение фрагментов Берестейской библии на зубре.
Город как логистический центр – изображение транспортных потоков на зубре.
Другие )


Слайд 7Механика
Подготовительный этап: детальная проработка целей и задач проекта, уточнение концепции,

тем для творчества; разработка и реализация кампании по продвижению проекта, поиск участников и партнеров.
Активный этап: производство объемных фигур, художественная роспись фигур, открытие выставки в Бресте.
«Странствующий» этап: Зубры отправляются в путешествие по другим городам Беларуси, где к уже созданным добавляются новые, которых будут создавать художники других регионов. Проведение выставок в других регионах Беларуси с активным вовлечением «творческих» в создание фигур. Трансляция в СМИ.
Перспективный этап: Организация постоянно действующего «пастбища» - парка цветных зубров в Бресте, создание тематического фестиваля.

Финансирование: бюджет города, генеральные партнеры (производители красок, акриловых форм), информационные партнеры, привлечение творческой интеллигенции к сотрудничеству.




Слайд 8Пример экспонирования зубров


Слайд 9Продвижение
On-line коммуникации:
Промо-сайт, все –возможные интерактивные инструменты вовлеченности через

сайт (игры, конкурсы, мини-блоги)
Off-line – коммуникации:
Открытие выставки
Pr-активность
Сувенирная продукция: брелоки, майки, статуэтки и т.д.

Акценты в коммуникациях:
Интерактивность, вовлеченность, игровые моменты




Слайд 10Путешествие берестейских зубров
Эффект:
Формирование целостного образа города Бреста в соотвествии с

предложенным позиционированием
Повышение узнаваемости региона
Повышение вовлеченности жителей города и страны в жизнь города
Развитие событийного туризма в регионе
Интегрирование проекта в другие сферы развития региона и интерпритация идеи на страновом уровне




Слайд 11Путешествие берестейских зубров



Спасибо за внимание:)

Авторы: Анна Редько, +375-29-729-50-57

Елена Бай, +375-29-797-55-30



г. Брест

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика